unodj Новобранец
Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
21.01.2005 04:48 mongoose 750. что сделали неправильно? |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Осенью устанавливал в "автосервисе" сигнализацию mongoose 750.
Автомобиль - VW Passat B4
Выбор модели сигналки доверил "мастерам" ее устанавливающим.
После установки сигнализации я проверил работу - с брелка все открывалось-закрывалось.
Потом я поинтересовался почему не закрываются все двери при нажатии на кнопку закрытия водительской двери и при включении зажигания.
Мне ответили: "это не предусмотрено конструкцией автомобиля, вот был бы у тебя B3 - вот там можно, а вот на B4 - ну никак"
Я им поверил(моя первая машина и сигнализация )
Через некоторое время эксплуатации, когда привык к машине, я начал обращать внимание на то, что при включении зажигания через 5 секунд(как и запрограммировано в блоке сигнализации) под рулем щелкает реле закрывания дверей, но вакуумный компрессор не срабатывает и двери не закрываются, а после выключения зажигания срабатывает вакуумник на открывание дверей.
Я начал думать, что скорее всего, "мастера", подключавшие сигналку, просто забыли или неправильно подключили какой-то проводок.
Особенно я утвердился в этой мысли, когда обнаружил, что функция "не предусмотренная конструкцией" по словам "мастеров", а именно закрывание всех дверей с дверной кнопки водителя не работает по причине того, что провода сигнализации протянули МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ, который стоит на тяге кнопки водительской двери.
Так что теперь у меня двери с водительской кнопки закрываются, а вот при включении зажигания по прежнему не хотят.
Реле щелкает, а вакуумник не срабатывает.
Какой эти "мастера" могли забыть подключить провод?
P.S.
В сигнализации функция закрывания дверей при включении зажигания запрограммирована - это точно на 100% |
|