ОБидно - на улице -16, автомобиль с утра не заводил, сейчас 21:00, уж всяко блок остыл до окр. температуры, а на брелке показывает -5. Когда стоит в теплом гараже (+12), брелок с утра показывает +20. Как лечить? Сигна на гарантии Автосета. Но высылать обратно в Москву нереально - авто не моё, клиент не поймёт.
датчик стоит в самом блоке,рекомендую поменять место расположения блока,так как если он стоит около печки,она его и греет,и не даёт ему нормально остыть теплоизоляция,не выпуская тепло из блокаа _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Cпасибо за ответ. Но дело не в расположении блока. Специально только что проводил эксперимент - рядом с блоком, который действительно расположен рядом с печкой, расположил ПОВЕРЕННУЮ термопару с прибором. На улице сегодня -25, термопара показала -25.57, Alligator ниже -10 показывать не желает. Так как часть панели разобрана, чтобы добраться до блока, теплоизоляция непричем. Уже часов 6 прошло, показания Алика стабильны (-10), термопара снизила от -25.57 до -26.40.
Если можно, подскажите, как выполнен термодатчик - встроен в какую-либо ИС, либо установлен на плате отдельно, и как его идентифицировать в этом случае? Готов поставить добавочное сопротивление к нему, чтоб забыть про проблему.
снимите на некоторое время питание с сигналки,,возможно произошёл микросбой,если не поможет,то тут уже ремонтировать нужно,менять датчик температуры,он в блоке находится,если есть чем заменить,проделайте это,только пломбу осторожно ножечком подденьте,что бы не было видно ,очень сильно,того чтот внутрь лазили,а так там стоит терморезистор на 10ком _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
он как конденсатор выглядит плоский синиго цвета и на нём надета резиночка,в левом верхнем углу от процессора(смотреть от ключа на процессоре) _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вот такой еще вопрос. Допустимо ли вообще вынести этот терморезистор из блока сигнализации на двигатель (как в TWK-9010, ST-L A9), но, само собой, не используя цепь концевика капота, а свои собственные провода - "удлинители", которые другой стороной впаять на место терморезистора в блоке?
я так не делал,но попробовать стоит _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Пробовать буду. Вот мои рассуждения по поводу возможных "граблей". Так как расстояние от блока до датчика увеличится (для примера, на 1-1.5м) то в в этой цепи последовательно датчику появится небольшая, но индуктивность. В связи с этим вопрос: каким образом опрашивается датчик?
1) датчик не опрашивается. запуск происходит при равенстве запрограммированного "опорного" напряжения, зависящего от запрограммированной температуры, и напряжения в цепи датчика, которое падает при увеличении сопротивления датчика.
2) датчик опрашивается импульсными сигналами с крутым фронтом (сильно в этом сомневаюсь, НО ВДРУГ!???)- тогда появившаяся индуктивность может помешать его нормальному функционированию.
Ваши мысли?
Еще вопрос. Насколько линейны зависимости R(t, град) вообще у термосопротивлений, применяющихся в автосигнализациях? И где в инете можно найти документацию по ним?
1) датчик не опрашивается. запуск происходит при равенстве запрограммированного "опорного" напряжения, зависящего от запрограммированной температуры, и напряжения в цепи датчика, которое падает при увеличении сопротивления датчика.
Ваши мысли?
Еще вопрос. Насколько линейны зависимости R(t, град) вообще у термосопротивлений, применяющихся в автосигнализациях? И где в инете можно найти документацию по ним?
С уважением.
скорее вот это вариант используется,а по зависимостям ни чего не скажу,инфы такой у меня нет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы