ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

подключение MS-360DP

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
tango
Гость







Сообщение11.01.2005 09:40    подключение MS-360DP [цитировать]

У меня Honda CR-V/97 центральный замок с отрицательным управлением, подсоединяю (по соотв.схеме)MS-360 для управления ЦЗ, результат - ЦЗ срабатывает то с первого импульса, то только со второго. Хотя вроде ничего сложного нет - от сигналки идут два провода от двух релюх, при замыкании на соотв. провод подается импульс массы. В нормальном состоянии эти релюхи замкнуты на заизолированные провода, короче ничего там нет.
Вернуться к началу
Гость








Сообщение11.01.2005 14:25     [цитировать]

Это все происходит и при открытии и при закрытии?
Может быть немного коротковат импульс для штатного контроллера.
Он у разных сигналок варьирует от 0,5 до 1 сек.
У нас ставили но только не МS и все было нормально Расстроен .
Вернуться к началу
tango
Гость







Сообщение12.01.2005 09:01    подключение MS-360DP [цитировать]

Я экспериментировал с длительностью ставил 0.3 0.8, можно еще поставить 3сек но это написано только для пневмопривода. Сейчас поставил двойные импульсы-все работает. Причем при подсоединении проводов от сигналки ЦЗ тоже начинает работать неустойчиво - то за 1, то за 2 импульса, отсоединяешь хотя бы один провод от сигналки ЦЗ - работает нормально. Такое чувство, что где-то потенциал накапливается или что-то в этом роде, не могу сообразить....
Вернуться к началу
tango
Гость







Сообщение12.01.2005 10:21    подключение MS-360DP [цитировать]

И при открытии и при закрытии, то с первого раза срабатывает, а то надо два раза кнопку давить, аналогично и под управлением сигнализации: то с одного срабатывает, то нужен двойной импульс.
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2005 14:54     [цитировать]

Попробуйте просто без сигналки, в ручную подать 1сек импульсы.
Может барахлит штатный контроллер?
Если все в порядке то я думаю проблема в сигналке.
Может с нее не всегда импульс приходит? Попробуйте тестером прозвонить.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Гость







Сообщение13.01.2005 06:24    подключение MS-360DP [цитировать]

Пробовал и вручную - тот же эффект, если откинуть оба провода от сигналки - все работает, подсоединяю один провод(lock or unlock) от сигналки - тоже все работает, подсоединяю второй - сразу начинаются глюки и от сигналки и вручную. Тестером проверял - релюхи срабатывают, почему-то контроллер ЦЗ первый импульс иногда игнорирует. Я никак не могу понять как подсоединение второго провода сигналки может влиять на процесс, ведь релюхи нормально замкнуты на изолированные провода, и почему со второго ипульса срабатывает, если бы где-то были сверчки - то и со второго бы не срабатывало. Интересно для чего в программе сигналки предусмотренны двойные импульсы, есть такие ЦЗ?
Вернуться к началу
tango
Гость







Сообщение13.01.2005 08:57    подключение MS-360DP [цитировать]

Еще мысль появилась, может в сигналке не реле стоят, а какой-нибудь электронный ключ, который и подсаживает управляющий импульс.....
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2005 11:24     [цитировать]

А по какой из схем в инструкции Вы подключаетесь?
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Гость







Сообщение13.01.2005 11:37    подключение MS-360DP [цитировать]

Схема подключения с отрицательным управлением ЦЗ, от сигналки на контроллер управления ЦЗ идут два провода(lock and unlock), в нормальном состоянии они замкнуты на заизолированные провода, при срабатывании - один из проводов(lock or unlock)замыкается на массу.
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2005 12:07     [цитировать]

Сколько управляющих проводов подходит к штатному контроллеру?
Там может быть управление со второй двери и багажника, может Вы не ту пару взяли?
У Вас штатно не двухступенчатое отпирание?

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Гость







Сообщение13.01.2005 13:10    подключение MS-360DP [цитировать]

От замка водителя идут два управляющих (blue/red,blue/white) и black-масса, от контроллера ко всем замкам идут два силовых (white/yellow,white/red). При замыкании на массу одного из этих управляющих проводов, на соответствующем силовом появляется импульс, т.е. меняется полярность на э.приводе замка, и замок либо отпирает либо запирает. Без сигналки все работает как часы, знать бы как реализованы реле в сигналке, проблема наверняка там....
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2005 14:02     [цитировать]

Вполне возможно что подгорели контакты встроенных реле ЦЗ сигнализации.
Вы их случайно не перегружали во время экспрериментов?
Просто нагрузка небольшая, а контакт внутри реле теперь плохой.
Еще как один из вариантов можно собрать схему с переменной полярностью, и подать непосредственно на силовые провода замка двери водителя, предварительно отключив их от контроллера.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tango
Гость







Сообщение14.01.2005 09:13    подключение MS-360DP [цитировать]

Вроде разобрался, задал вопрос на сайт MS, они сказали, что на плате сигналки есть RC цепочка для подавления искрообразования активаторов, а так как у меня ЦЗ управ.слаботочными импульсами, то возможно это и есть причина срабатывания на второй раз(из-за конденсатора). Спасибо всем, будем разруливать эту проблему.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru