|
Автор |
Сообщение |
tango Гость
|
11.01.2005 09:40 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
У меня Honda CR-V/97 центральный замок с отрицательным управлением, подсоединяю (по соотв.схеме)MS-360 для управления ЦЗ, результат - ЦЗ срабатывает то с первого импульса, то только со второго. Хотя вроде ничего сложного нет - от сигналки идут два провода от двух релюх, при замыкании на соотв. провод подается импульс массы. В нормальном состоянии эти релюхи замкнуты на заизолированные провода, короче ничего там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
11.01.2005 14:25 |
[цитировать] |
|
Это все происходит и при открытии и при закрытии?
Может быть немного коротковат импульс для штатного контроллера.
Он у разных сигналок варьирует от 0,5 до 1 сек.
У нас ставили но только не МS и все было нормально . |
|
Вернуться к началу |
|
|
tango Гость
|
12.01.2005 09:01 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
Я экспериментировал с длительностью ставил 0.3 0.8, можно еще поставить 3сек но это написано только для пневмопривода. Сейчас поставил двойные импульсы-все работает. Причем при подсоединении проводов от сигналки ЦЗ тоже начинает работать неустойчиво - то за 1, то за 2 импульса, отсоединяешь хотя бы один провод от сигналки ЦЗ - работает нормально. Такое чувство, что где-то потенциал накапливается или что-то в этом роде, не могу сообразить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tango Гость
|
12.01.2005 10:21 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
И при открытии и при закрытии, то с первого раза срабатывает, а то надо два раза кнопку давить, аналогично и под управлением сигнализации: то с одного срабатывает, то нужен двойной импульс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
12.01.2005 14:54 |
[цитировать] |
|
Попробуйте просто без сигналки, в ручную подать 1сек импульсы.
Может барахлит штатный контроллер?
Если все в порядке то я думаю проблема в сигналке.
Может с нее не всегда импульс приходит? Попробуйте тестером прозвонить. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Гость
|
13.01.2005 06:24 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
Пробовал и вручную - тот же эффект, если откинуть оба провода от сигналки - все работает, подсоединяю один провод(lock or unlock) от сигналки - тоже все работает, подсоединяю второй - сразу начинаются глюки и от сигналки и вручную. Тестером проверял - релюхи срабатывают, почему-то контроллер ЦЗ первый импульс иногда игнорирует. Я никак не могу понять как подсоединение второго провода сигналки может влиять на процесс, ведь релюхи нормально замкнуты на изолированные провода, и почему со второго ипульса срабатывает, если бы где-то были сверчки - то и со второго бы не срабатывало. Интересно для чего в программе сигналки предусмотренны двойные импульсы, есть такие ЦЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tango Гость
|
13.01.2005 08:57 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
Еще мысль появилась, может в сигналке не реле стоят, а какой-нибудь электронный ключ, который и подсаживает управляющий импульс..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.01.2005 11:24 |
[цитировать] |
|
А по какой из схем в инструкции Вы подключаетесь? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Гость
|
13.01.2005 11:37 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
Схема подключения с отрицательным управлением ЦЗ, от сигналки на контроллер управления ЦЗ идут два провода(lock and unlock), в нормальном состоянии они замкнуты на заизолированные провода, при срабатывании - один из проводов(lock or unlock)замыкается на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.01.2005 12:07 |
[цитировать] |
|
Сколько управляющих проводов подходит к штатному контроллеру?
Там может быть управление со второй двери и багажника, может Вы не ту пару взяли?
У Вас штатно не двухступенчатое отпирание? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Гость
|
13.01.2005 13:10 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
От замка водителя идут два управляющих (blue/red,blue/white) и black-масса, от контроллера ко всем замкам идут два силовых (white/yellow,white/red). При замыкании на массу одного из этих управляющих проводов, на соответствующем силовом появляется импульс, т.е. меняется полярность на э.приводе замка, и замок либо отпирает либо запирает. Без сигналки все работает как часы, знать бы как реализованы реле в сигналке, проблема наверняка там.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.01.2005 14:02 |
[цитировать] |
|
Вполне возможно что подгорели контакты встроенных реле ЦЗ сигнализации.
Вы их случайно не перегружали во время экспрериментов?
Просто нагрузка небольшая, а контакт внутри реле теперь плохой.
Еще как один из вариантов можно собрать схему с переменной полярностью, и подать непосредственно на силовые провода замка двери водителя, предварительно отключив их от контроллера. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tango Гость
|
14.01.2005 09:13 подключение MS-360DP |
[цитировать] |
|
Вроде разобрался, задал вопрос на сайт MS, они сказали, что на плате сигналки есть RC цепочка для подавления искрообразования активаторов, а так как у меня ЦЗ управ.слаботочными импульсами, то возможно это и есть причина срабатывания на второй раз(из-за конденсатора). Спасибо всем, будем разруливать эту проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|