| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 11.01.2005  09:40    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня Honda CR-V/97 центральный замок с отрицательным управлением, подсоединяю (по соотв.схеме)MS-360 для управления ЦЗ, результат - ЦЗ срабатывает то с первого импульса, то только со второго. Хотя вроде ничего сложного нет - от сигналки идут два провода от двух релюх, при замыкании на соотв. провод подается импульс массы. В нормальном состоянии эти релюхи замкнуты на заизолированные провода, короче ничего там нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 11.01.2005  14:25     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это все происходит и при открытии и при закрытии?
 
Может быть немного коротковат импульс для штатного контроллера.
 
Он у разных сигналок варьирует от 0,5 до 1 сек.
 
У нас ставили но только не МS и все было нормально   . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 12.01.2005  09:01    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я экспериментировал с длительностью ставил 0.3 0.8, можно еще поставить 3сек но это написано только для пневмопривода. Сейчас поставил двойные импульсы-все работает. Причем при подсоединении проводов от сигналки ЦЗ тоже начинает работать неустойчиво - то за 1, то за 2 импульса, отсоединяешь хотя бы один провод от сигналки ЦЗ - работает нормально. Такое чувство, что где-то потенциал накапливается или что-то в этом роде, не могу сообразить.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 12.01.2005  10:21    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И при открытии и при закрытии, то с первого раза срабатывает, а то надо два раза кнопку давить, аналогично и под управлением сигнализации: то с одного срабатывает, то нужен двойной импульс. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
  
  Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 12.01.2005  14:54     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуйте просто без сигналки, в ручную подать 1сек импульсы.
 
Может барахлит штатный контроллер?
 
Если все в порядке то я думаю проблема в сигналке. 
 
Может с нее не всегда импульс приходит? Попробуйте тестером прозвонить. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает! 
 
народная мудрость  
 
 
Посмотрим, подумаем...  возможно поможем  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  06:24    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пробовал и вручную - тот же эффект, если откинуть оба провода от сигналки - все работает, подсоединяю один провод(lock or unlock) от сигналки - тоже все работает, подсоединяю второй - сразу начинаются глюки и от сигналки и вручную. Тестером проверял - релюхи срабатывают, почему-то контроллер ЦЗ первый импульс иногда игнорирует. Я никак не могу понять как подсоединение второго провода сигналки может влиять на процесс, ведь релюхи нормально замкнуты на изолированные провода, и почему со второго ипульса срабатывает, если бы где-то были сверчки - то и со второго бы не срабатывало. Интересно для чего в программе сигналки предусмотренны двойные импульсы, есть такие ЦЗ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  08:57    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Еще мысль появилась, может в сигналке не реле стоят, а какой-нибудь электронный ключ, который и подсаживает управляющий импульс..... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
  
  Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  11:24     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А по какой из схем в инструкции Вы подключаетесь? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает! 
 
народная мудрость  
 
 
Посмотрим, подумаем...  возможно поможем  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  11:37    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Схема подключения с отрицательным управлением ЦЗ, от сигналки на контроллер управления ЦЗ идут два провода(lock and unlock), в нормальном состоянии они замкнуты на заизолированные провода, при срабатывании - один из проводов(lock or unlock)замыкается на массу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
  
  Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  12:07     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сколько управляющих проводов подходит к штатному контроллеру?
 
Там может быть управление со второй двери и багажника, может Вы не ту пару взяли?
 
У Вас штатно не двухступенчатое отпирание? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает! 
 
народная мудрость  
 
 
Посмотрим, подумаем...  возможно поможем  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  13:10    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| От замка водителя идут два управляющих (blue/red,blue/white) и black-масса, от контроллера ко всем замкам идут два силовых (white/yellow,white/red). При замыкании на массу одного из этих управляющих проводов, на соответствующем силовом появляется импульс, т.е. меняется полярность на э.приводе замка, и замок либо отпирает либо запирает. Без сигналки все работает как часы, знать бы как реализованы реле в сигналке, проблема наверняка там.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
		Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
  
  Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.01.2005  14:02     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вполне возможно что подгорели контакты встроенных реле ЦЗ сигнализации.
 
Вы их случайно не перегружали во время экспрериментов?
 
Просто нагрузка небольшая, а контакт внутри реле теперь плохой.
 
Еще как один из вариантов можно собрать схему с переменной полярностью, и подать непосредственно на силовые провода замка двери водителя, предварительно отключив их от контроллера. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает! 
 
народная мудрость  
 
 
Посмотрим, подумаем...  возможно поможем  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		tango Гость
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 14.01.2005  09:13    подключение MS-360DP | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вроде разобрался, задал вопрос на сайт MS, они сказали, что на плате сигналки есть RC цепочка для подавления искрообразования активаторов, а так как у меня ЦЗ управ.слаботочными импульсами, то возможно это и есть причина срабатывания на второй раз(из-за конденсатора). Спасибо всем, будем разруливать эту проблему. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		     | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |