|
Автор |
Сообщение |
Trade Гость
|
16.04.2003 03:03 Boomerang 2002 (после дистанционного запуска) |
[цитировать] |
|
Здравствуйте. Установил сигналку на машину. Работает все прекрасно, заметил только одно, после того как я завел дистанционно с брелка двигатель и после этого подходя к своей машине хочу войти в нее и чтобы двигатель не заглох, делаю действия как в инструкции ... Давлю на брелке кнопку "А" и вставляю ключ в замок зажигания в положение ON.... Но должен я это проделать в течение 10 секунд!!! а в инструкции 1 Минута!!! Что сделать чтобы время было ограничено минутой а не секундами??? Абсолютно в мануале я не нашел ничего как это время изменять Пришел к выводу, что либо прошивка такая, либо еще какая нибудь ерунда.... Ваш совет???
Машина Toyota Trueno GT Apex (ручная коробка).... Хотя пришлось на блоке все равно перерезать петлю из коричневого провода... Иначе не заводилась....
Остальное все работает в норме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trade Гость
|
16.04.2003 04:20 дополнение |
[цитировать] |
|
А вообще сигналка немного непродумана, а может перестраховались разработчики.... Я поставил дополнительное реле на блокировку запуска двигателя, так вот когда я хочу завести дистанционо то минус на оранжевом проводе 9 ти пинового разъема не пропадает..... И естественно двигатель не заводится.... Заводится только ключом при снятой охране.... пришлось в разрыв оранжевого провода "воткнуть" геркон.... и когда я хочу заводить машину дистанционно , то убираю магнит от геркона (оранжевый провод в разрыве получается), а когда нехочу оставляю магнит рядом с герконом... Естественно это все в укромном месте..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trade Гость
|
16.04.2003 08:07 Нашел глюк! |
[цитировать] |
|
Машина хоть у меня и не турбовая, но думаю дай попробую задержку двигателя поставить на 1 минуту (вдруг подействует задним боком на задержку после дистанционного запуска ) ) Да не тут то было!!! Дермище... глушу ключом движку а она молотит минуту, две - три....
Благо коробка, тормоз, первая передача и бросок сцепления ) Заглохла.....
Вывод: неправильно система видит ключ в замке, но я то подключил по мануалу!!! У меня нет сигнала ключ, когда он просто вставлен, я и подключил провод к ЖЕЛТОМУ проводу Силовых кабелей (это положение ON и START)... Так ясен перец!! что бумеранг не видит, что ключ вытащен ) чтоб движке то работать на желтом проводе "+" должен висеть.... Вот ситема и зациклена сама на себя ....... Короче корейцы необдуманно как то все спроектировали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trade Гость
|
16.04.2003 08:41 Рац. предложение... |
[цитировать] |
|
Может провод (который отвечает за ключ) подключить к проводу на котором висит печка , обогреватель заднего стекла и т.д. (помоему СИНИЙ на силовой фишке)... Я заметил, что печка выключилась когда я ключ вынул, а движка продолжала работать... Или положение ключ "+" должен быть всегда??? даже когда стартер крутит???
_________________________________________________________
P.S. Хотя мне особо это не нужно... все равно после дистанционки глохнет сразу...... (задним боком не вышло ) )А вот владельцам турбированных машин сочувствую... Хотя сделать можно все. Были бы мозги и руки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
16.04.2003 11:10 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Для того чтобы сигналка правильно понимала сигнал ключ, цепь зажигания можно развязать с помощью реле. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AME Гость
|
18.04.2003 10:50 Вопрос по датчику удара |
[цитировать] |
|
После снятия с охраны питание на него продолжет поступать, индикатор работает - так и должно быть (сигналка соответственно на него не реагирует, но было бы логично отключать его при снятой охране). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
18.04.2003 11:07 |
[цитировать] |
|
На проводе сигнал-ключ, должен появляться (+) только при включении зажигания ключём и пропадать когда зажигание выкл. При запуске с брелка там плюса быть не должно ни прикаких обстоятельствах. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Trade Новобранец
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 1 Откуда: г. Владивосток
Статус: Вне форума
|
21.04.2003 06:36 Решил проблему |
[цитировать] |
|
Подключил провод от сигналки (который отвечает за сигнал ключ) к синему на силовой фишке.... а синий соответственно подключен как написано в инструкции.... Так вот!! :
1. Пропал глюк после дистанционного запуска... двигатель работает минуту после снятия с охраны...
2. Как и положено после дистанционного запуска , печка, магнитола, включаются через минуту.
3. Правильно стал работать турботаймер! _________________ Глюк это не ошибка а незадокументированная особенность |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
McFly Гость
|
21.04.2003 13:03 |
[цитировать] |
|
А у меня другой глюк с @2002P.
Частенько, когда завожу с двустороннего брелка и потом пытаюсь снять с охраны односторонним, срабатывает сигнализация, сирена воет, односторонний брелок сигналка вообще игнорирует секунд десять, а на дисплее двустороннего горит "CALL". У кого-нибудь такое было? Можно исправить как-то?
У меня подозрение, что в брелке батарейка подсевшая (хотя сигналке месяца два наверное). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
22.04.2003 16:53 |
[цитировать] |
|
Сами с такой проблеммой не сталкивались, потому что в голову не приходило, при проверке поставить одним, а снять другим брелком. Да и вообще маловероятная в жизни ситуация. Но даже если это и так, требовавть от производителя нужного вам алгоритма работы врядли возможно. Система бюджетная! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
McFly Гость
|
13.05.2003 15:00 |
[цитировать] |
|
Так вот ставлю то я на охрану как раз таки одним и тем же брелком.
А завожу из квартиры двунаправленным, т.к. окна выходят на другую сторонуи не видно что происходит с машиной. Но двунаправленный у меня висит на поясе и постоянно его снимать чтобы снять с охраны не очень удобно, а однонаправленный висит в одной связке с ключами.
PS: Теперь уже дистанционный запуск стал не нужен, т.к. тепло на улице. Так что и ставлю и снимаю с охраны всегда одним и тем же однонаправленным брелком, такая же беда... Если пытаюсь снять с охраны чуть дальше одного-двух метров от машины, обычно срабатывает сигнализация, чего не наблюдается при более близком приближении. Батарейка?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
13.05.2003 16:15 |
[цитировать] |
|
Я к сожалению развожу руками очень странная ситуация, замена батарейки скорее всего не поможет, наверное неисправна сигнализация. Попробуйте заново прописать оба брелка. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
McFly Гость
|
14.05.2003 10:05 |
[цитировать] |
|
Пробовал.
Совсем недавно за педаль зацепился провод от центрального замка и оторвался. (забыл я его закрепить в жгуте, т.к. подключал уже позже)
После возвращения его на должное место инициализировал систему и естественно заново прописывал оба брелка.
PS: Вчера вечером заметил ещё одну особенность, когда выдвигаю антенну у одностороннего брелка, всё в ажуре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
14.05.2003 10:11 |
[цитировать] |
|
Тогда действительно попробуйте поменять батарейку. _________________ Удачи! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|