Возможно уже спрашивали, но всё таки.
Что вы можете посоветовать, был ли такой опыт установки сигнализаций. Желательно, чтобы не сжирала аккумулятор...
сигналка потребляет 20 мА в среднем,это для мотоцикла не тяжело,подсоединяется блокировка,аигание фарой,датчик удара,только всё это скрыть тяжело _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Намного надежнее тросик с замком, у нас турецко-китайский отличного качества стоит в пределах $100, пристеги к столбу и ОК, открытую сирену заткнуть или обрезать 10 секунд, загрузить твою тачку в Газель ещё 20, итого - не добежишь типун мне на язык (так угнали у моего сотрудника).
Что имеется ввиду "тяжело скрыть"?
Датчик наклона можно подключить?
Что посоветуете именно на мотоцикл в разумных пределах по деньгам. С пейджером наверно лучше...
Намного надежнее тросик с замком, у нас турецко-китайский отличного качества стоит в пределах $100, пристеги к столбу и ОК, открытую сирену заткнуть или обрезать 10 секунд, загрузить твою тачку в Газель ещё 20, итого - не добежишь типун мне на язык (так угнали у моего сотрудника).
Хаха, Турецко-китайская...Уже не внушает доверия.
Я знаю, что цепь-хороший вариант, вот только наверно не китайская.
Самый хороший вариант: цепь (калёная), сигналка с пейджером, блокиратор на тормозной диск.
А теперь дальше: любая цепь перекусывается гидрвалическими кусачиками. Сигналку тоже можно отрубить (хотя, можно кучу левых проводов ещё провести, чтобы не знали, что перекусить). Под переднее колесо с блокиратором ставится скейт и катится мотик без проблем.
Вот собственно всё написано:
http://motorcycle.spb.ru/letter/171003.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы