Здравствуйте!
Установил сам. Первый раз. Спасибо за доступные объяснения, которые нашёл в архиве форума. Очень полезно. Но кое-какие вопросы всё же остались.
Датчик удара - ни в дугу. Срабатывает только тогда, когда по креплению заднего бампера бью ногой. Причём от души. Чтобы грохнуть стекло - бить надо гораздо слабее. Или срабатывает если очень сильно топнуть в салоне ногой. Удар кулаком по торпеде ни к чему не приводит. Светодиоды - красный и зелёный - исправно моргают при каждом ударе. Но вот сирена срабатывает далеко не каждый раз. Даже предупреждающее попискивание вызвать трудно.
Питание сигнализации осуществил через свободный разъём на штатном блоке предохранителей. Есть подозрение, что не хватает проводки, где-то напряжение садится. Косвенно сужу об этом потому, что когда три раза сигналака пикает при постановке, то первый ПИК - совсем слабый. Иногда лишь потуги. В архиве читал, что и низкая чувствительность датчика может быть вызвана проблемами с питанием. Так? Аккумулятор только с зарядки. Думаю взять проводочек квадрата на 2,5 отдельно протянуть с аккумулятора или стартера/генератора. Поможет?
Да, и вот ещё: датчик удара повесил на саморезах на моторный щит, вертикально, рзъёмом вниз (надпись не вверх ногами ), чётко по оси машины. Может его на горизонтальную плоскость прицепить? Вообще, критично ли, как ориентировать в пространстве датчик удара?
И ещё вопросик по программированию. Если Вас не затруднит, расскажите, пожалуйста, о программировании. Нет, как и что - понятно. Просто для одной функции - одно количество поворотов ключа, для другой - другое. Можно огласить весь список? А то пока знаю только 2 и 20 А в инструкции что-то бедненько описано
Заранее премного благодарен.
PS С удовольствием к Вам заехал бы, но я в Харькове. А сигналку привёз и подарил друг, из Москвы.
2.5 квадрата провод может решить вопрос с нехваткой питания,и после этого сам датчик удара может ожить,положение его в пространстве не имеет значения,особенно если он пьезо,по остальным вопросам, полагаю помогут коллеги _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Провод питания конечно взять надо по толще, но не забывайте еще о проводе массы, у него еще и контакт должен быть хорошим.
Датчик удара можно поставить на пластик, вобщем на ту поверхность которая хорошо передает вибрацию.
На счет програмирования, зажиганием передергиваем и выбираем функцию, а кн1 выбор (1-пик ВКЛ, 2-пика ВЫКЛ подтверждение).
Удачи! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Спасибо, проблема решена. В принципе, она бы и не возникла, если бы в инструкции было указано, что устанавливать датчик надо горизонтально. Вертикально - не работает. А ещё неплохо было бы указать, что система становится на охрану с использованием этого датчика где-то через минуту (или полминуты, не засекал). То есть сначала несколько секунд светодиод просто горит, потом начинает мигать. С этого момента сигнализация реагирует на открывание двери или капота/багажника. Но на удары реагировать она начнёт только через несколько секунд.
Так что теперь всё ок.
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы