Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
У многих вроде достаточно недавно появившихся сигнализаций (StarLine A6, A8, A9, Sher Khan III) снитие и постановка на охрану производится 1 кнопкой! При этом ведь нет никакой защиты от перехвата, перехватить и подменить сигналы проще простого, что неоднократно описано (при этом никакой кейлог не спасает)!
Почему в относительно недешевых (по сравнению с сигнализациями начального уровня) системах используется такой устаревший и скомпрометировавший себя метод постановки/сниятия на/с охраны?! Или все же все не так плохо и осуществить перехват и дальнейшую подстановку перехваченного импульса при помощи граббера будет не так просто, как в ранних простых системах с тем же кейлоком?
Конечно производители далеки от наших реалий. В этом плане лучше рассматривать сигнализации алгоритмы которых разрабатывали отечественные специалисты.
С другой стороны, простые грабберы и сканеры, не помогут при простом Килоге.
А интелектуальные код грабберы, даже не у каждого десятого угонщика. Потом, угоняют наиболее популярные авто, а владелец должен знать, что одной сигной на его коне не обойтись. Нужен комплекс мер по защите.
Например для наших Тазов, такая сигнализация вполне подойдет, если добавить замок на капот. То порой угонщику прощще взять соседнюю, нежели бороться с сигнализацией.
Цены в основном диктуются спросом и рекламмой.
Есть еще много аспектов оправдывающих и наоборот.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы