|
Автор |
Сообщение |
Sanya Гость
|
08.12.2004 11:52 И все таки, подключать штатный иммо АПС-4 или толку нет? |
[цитировать] |
|
И все таки, подключать штатный иммо АПС-4 или толку нет? Какова его устойчивость к взлому? Слышал что у угонщиков есть универсальные ключи ко всем вазовским иммобилайзерам. Так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
08.12.2004 12:41 |
[цитировать] |
|
Универсального ключа нет.
Просто в комплекте есть мастер метка, которая первая прошивается в
"мозги" АПС. Остальные можно прописать только с помощью нее.
После активации процессор авто будет работать только с этим блоком.
Так что, если менять то прийдется два блока вместе.
На мой взглядлучшепоставить другой иммобилайзер, но это мое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr Гость
|
08.12.2004 13:21 |
[цитировать] |
|
А чем же плоха АПС-4? Как она обходится угонщиками? Смысл вопроса в том, что АПС-4 уже установлена, а другой иммо стоит денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
08.12.2004 13:39 |
[цитировать] |
|
Не стандартная вещь, всегда лучше стандартной, ее еще найти надо.
Где находятся блок управления форсунками и АПС знают все. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
08.12.2004 18:21 |
[цитировать] |
|
Отключается заменой блока управления, благо он не шибко дорогой, а если в разборе с битой мафынки, еще дешевле. Активировать стоит, конечно есть нарекания на его работу, мол соскочит и вези на галстуке, НО мое мнение лучше так и с таким гимором, чем гимор без автомобиля с страховкой и прочими немалыми нервами.
А дополнительная защита никогда не повредит.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sanya Гость
|
08.12.2004 23:16 Re: И все таки, подключать штатный иммо АПС-4 или толку нет? |
[цитировать] |
|
Я считаю что активировать АПС-4 всетаки имеет смысл.Скажем специалисту для его отключения труда большого не составит,однако время отнимет.Что касается его надежности-это отечественная электроника,которая подразумевает под собой некоторую неуверенность,но чтобы на буксире ездить до сервиса не приходилось необходимо прописать пароль обхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
09.12.2004 11:24 Re: И все таки, подключать штатный иммо АПС-4 или толку нет? |
[цитировать] |
|
Sanya писал(а): | Я считаю что активировать АПС-4 всетаки имеет смысл.Скажем специалисту для его отключения труда большого не составит,однако время отнимет.Что касается его надежности-это отечественная электроника,которая подразумевает под собой некоторую неуверенность,но чтобы на буксире ездить до сервиса не приходилось необходимо прописать пароль обхода. |
А что есть пароль обхода? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
09.12.2004 18:12 |
[цитировать] |
|
Пароль ввести можно. Надо найти поиском хорошую инструкцию и очень внимательно прочитать. Делать основательно, потому как шаг влево, шаг вправо и можно запутаться и вывести иммо в блокировку.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
09.12.2004 19:14 |
[цитировать] |
|
Володь и ты предлагаеш проделать это "чайнику" .
Порой народ приезжает с инструкцией на руках к сигналке и не может брелки прописать самостоятельно, в простейшем варианте.
А ты говоришь шаг в лево...... . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виталик Новобранец
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
09.12.2004 21:41 |
[цитировать] |
|
Безусловно активацию иммобилайзера с паролем обхода необходимо проводить на сервисе,не такое уж это дорогое удовольствие.По поводу блокировки иммо,достаточно обесточить на некоторое время ц.блок АПС-это может возникнуть даже при стандартной процедуре.Насчет Sanya писал(а) извиняюсь только вчера у вас зарегистрировался. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
09.12.2004 22:03 |
[цитировать] |
|
Да это все правильно! Согласен полностью. Просто клиент должен понять, что он может сделать своими силами, а в чем должны мы ему помогать. Если человек не может что то сделать, значит придется немного заплатить, достаточно будет почитать. Мы же прическу себе не делаем, хотя на первый взгляд ничего сложного.
Я сам читал эту инструкцию, хоть и работаю давно, но так напутано.
Порой производитель (сочинитель) инструкций, кажется, пишет их для себя. Мы так делаем свои выжимки из всех инструкций для клиентов, зачем лишняя болтовня для клиента. ВАЗовские спецы не думают о клиенте, хотя это должны делать продавцы авто, но видимо и там в основном не очень технически грамотные люди.
Постараюсь найти ссылку на инструкцию в ближайшее время, если тема не устареет.
Всем удачи и с Уважением, Владимир. Экспертавто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Виталик Новобранец
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
09.12.2004 22:41 |
[цитировать] |
|
Очень подробно описано на chiptuner.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|