ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Старлайн 93 установка реле
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 10:22    Старлайн 93 установка реле [цитировать]

Несколько раз успешно устанавливал Пандору реле ставил только на блокировку двигла Сейчас приобрёл Старлайн 93 по мануалу все каналы подключаются через реле А в комплекте только одно Как быть посоветуйте.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 11:18     [цитировать]

maksir777 писал(а):
все каналы подключаются через реле

если подключаться к силовым цепям. а рэле расчитано только для блокировки двигла. Машина Какая?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 11:28     [цитировать]

Меган 3.Нашёл штатный мануал.Там только блокировка двигла через реле Попроще И ещё вопрос к чему в комплекте четыре диода по мануалу задействуется только один на блокировке?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 11:43     [цитировать]

http://old.ultrastar.ru/6304/6496 мануал по старлайну
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 12:52     [цитировать]

Ссылка не работает пишет ошибку
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 13:23     [цитировать]

а так? http://old.ultrastar.ru/6304
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 13:36     [цитировать]

http://old.ultrastar.ru/attachment/29708/Renault_Megane_3_Start_Stop_2013.pdf
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 15:24     [цитировать]

Ссылки больше по монтажу но тоже много ценного спасибо
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 18:17     [цитировать]

Ещё вопрос по силовому модулю Я так понимаю красный постоянный плюс, жёлтый второе положение ключа то тесть зажигание включено, серый стартер а синий зелёный назначение не понятно Ешё попалась на глаза инфа что мегановский замок по минусу работает правда или нет.Да как лучше осуществлять контроль двигла рассматриваются три варианта тахометр ,генератор и напряжение и куда зацепится Заранее благодарен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
романыч48
Эксперт


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 410
Откуда: Елец

Статус: Вне форума

Сообщение18.03.2017 23:20     [цитировать]

несколько раз....
Меган сам по себе авто загадка ,а тут еще вопросы странные Очень счастлив
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение19.03.2017 14:59     [цитировать]

Инструкции ПО УСТАНОВКЕ (как и полные по эксплуатации) на А93
смотрите ТУТ http://support.starline.ru/topics/15875-starline-a93-i-a63-2canlin/
и ТУТ http://support.starline.ru/topics/15874-starline-a93-i-a63-canlin/
в зависимости от того - что за прошивка у Вашего комплекта А93 (указана на белом стикере 2х3 см на главном блоке).
Это похоже тот самый МЕГАН, что на другом форуме обсуждается... Как выяснилось - Меган-III. Понятненько.. Очень счастлив
Не самая простая маФынка для САМОустановки. На удивление
Кроме карт монтажа и инструкций по установке - скачайте АЗБУКУ УСТАНОВЩИКА вот отсюда http://www.ultrastar.ru/24884
В ней тоже много полезного.
А если автомобиль реально 2009-2016 гг выпуска, то подружить сигнализацию с автомобилем может помочь CAN-адаптер https://can.starline.ru/ Если нужен SLAVE, то только адаптер с наличием возможности подключения к двум шинам CAN, (2CAN в абреввиатуре). Если SLAVE не нужен, то подойдет любой, в том числе CAN-LIN...

maksir777 писал(а):
все каналы подключаются через реле А в комплекте только одно Как быть посоветуйте.

Купить реле в магазине. ТОлько выбирать надо с сопротивлением катушки не менее 120 Ом - каналы дольше проживут, особенно при длительной работе. При кратковременной - например для отпирания багажника можно и 80...100 Ом, менее 80 Ом не надо покупать вообще.
maksir777 писал(а):
И ещё вопрос к чему в комплекте четыре диода по мануалу задействуется только один на блокировке?

На колодке реле, лежащем в комплекте - диод уже есть (пятый). Эти - четыре для дополнительных схем, например - для сбора сигналов с 4 концевиков дверей. А на некоторых машинах требуется вообще 8... Может один из них пригодиться и при подключении к ручнику. И для других целей... В АЗБУКЕ смотрите.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение24.03.2017 20:04     [цитировать]

Я согласен проще через шину цеплять только что-то дорого покупать адаптор.с слаботочными силовыми каналами худо бедно разобрался Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму баранку и решится вопрос если отрицательный буду ивертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение25.03.2017 09:11     [цитировать]

maksir777 писал(а):
Я согласен проще через шину цеплять только что-то дорого покупать адаптор.

А резать проводку в машине, а втыкать кучу диодов и собирать нестандартные схемы на рассыпухе радиодеталей - ПРОЩЕ? Если для Вас это проще - дерзайте. Будь у меня возможность сделать MEGAN-II 2008 года с использованием CAN-шины - я бы не задумывался... На французах как правило проблемы и с контролем дверей и с управлением ЦЗ и со световой индикацией при проводном подключении... Да и контроль работы мотора - не просто в них найти и реализовать...

maksir777 писал(а):
Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму баранку и решится вопрос если отрицательный буду ивертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие

Заочно тут я Вам ничем не помогу. Такой машины в работе не было.
Управление МАССАМИ редкость вообще-то. Сталкивался только на китайских LIFAN. Возможно - они содрали это с французов. Почему нет...
Подмигивающий

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
maksir777
Свой человек


Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение25.03.2017 14:11     [цитировать]

По CAN запуск не реализуется!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2017 15:10     [цитировать]

maksir777 писал(а):
По CAN запуск не реализуется!

Это не трагедия. Зато из CAN можно взять много чего, сократив количество и сложность проводных подключений - можно там взять контроль дверей, багажника, работы мотора (на французах с этим бывают проблемы - найти провод с подходящим сигналом о работе мотора).
Управление ЦЗ, при котором и багажник и лючок бензобака бы блокировались и не были в доступе при запуске мотора - тоже бывает проблемным при проводном подключении - при запуске мотора сигналкой вдруг становится возможным открыть багажник или после снятия с охраны не хочет открываться лючок бензобака...
начнете делать поймете - о чем я.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru