Стоит Alligator S-350(ВАЗ21099i), начались морозы и после длительной стоянки машина не заводиться, молчит бензонасос в баке, опытным путем выяснил, что надо несколько раз повключать-выключать ключ в зажигании и все нормально становиться-все работает, люди подсказали, что это может быть из-за реле блокировки бензонасоса, открыл инструкцию по установке, нет там такого реле - есть два реле НР и НЗ - блокировки стартера!!! Полез разбираться сам в машину и точно реле стоит на бензонасос, второе отсутствует!!! Посему такой вопрос , можно ли блокировать бензонасос(в инструкции по этому ничего не сказано, не вредно ли это, сразу вспомнился уже поменянный по гарантии бензонасос), влияет ли такое подключение на то что не работает бензонасос в мороз и можно ли так оставить или лучше переделать все так, как должно быть по инструкции???? (Установщики схалтурили?) _________________ Best Regards, Stas
установщики врятли схалтурили,есть такой вид блокировки,скорее дело именно в насосе,реле не может так работать,потому как после снятия с охраны оно замыкается и находится в таком положении до мого момента пока вы машину опять не поставите на охрану
ой,не вошёл под своим ником установщики врятли схалтурили,есть такой вид блокировки,скорее дело именно в насосе,реле не может так работать,потому как после снятия с охраны оно замыкается и находится в таком положении до мого момента пока вы машину опять не поставите на охрану
да что такое не входится,алёёёёёёё форум,это я!!!! установщики врятли схалтурили,есть такой вид блокировки,скорее дело именно в насосе,реле не может так работать,потому как после снятия с охраны оно замыкается и находится в таком положении до мого момента пока вы машину опять не поставите на охрану _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
да что такое не входится,алёёёёёёё форум,это я!!!! установщики врятли схалтурили,есть такой вид блокировки,скорее дело именно в насосе,реле не может так работать,потому как после снятия с охраны оно замыкается и находится в таком положении до мого момента пока вы машину опять не поставите на охрану
Спасибо большое, успокоили! Я так понимаю теперь мне можно тогда еще пару релюшек НЗ и НР на стартер самому подключить на всякий пожарный, раз я уже залез туда или не стоит??? (больная голова рукам покоя не дает, опыт электротехнических работ есть) _________________ Best Regards, Stas
Дополню Уважаемого коллегу.
Сама сигна так себя вести не может, это верно. А вот контакты реле или штатная проводка, это уже ближе к теме. На реле могут подгорать контакты, как в нем, так и в сокете (разъеме реле). Причем штатное реле бензонасоса наверняка наше отественное, а оно не герметичное, попала влага-конденсат, замерзла, при замыкании кристалик воды разбивается после нескольких раз и поехали. Реле блокировки от сигналки наверняка импортное, оно качественнее. И Еще контаткты в разъемах, начиная от питания реле, через всю проводку, до разъема у бензонасоса.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
да,в этой сигналки реле импортное,сатурновское,и я как то исключил возможность попадания влаги,забыл совсем что есть наши реле _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
доп. блокировки сделайте,только то вывод,который подсоединяется на +12в подсоединяйте на замок зажигания,что бы в охране нз реле не потребляло ток. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Только не понятно что еще зе пара релюшек. Насколько я понял, одна уже стоит и это бензонасос. Значит еще одну поставить мона. И почему стартер, на нашех авто это самое бестолковое при отсутствии замка доп замка капота тем более. Мафынка то легкая, толкануть не проблема, да и до стартера гаечным ключем враз дотянуться.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Только не понятно что еще зе пара релюшек. Насколько я понял, одна уже стоит и это бензонасос. Значит еще одну поставить мона. И почему стартер, на нашех авто это самое бестолковое при отсутствии замка доп замка капота тем более. Мафынка то легкая, толкануть не проблема, да и до стартера гаечным ключем враз дотянуться.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Стоит сигналка с двухстороннй связью, гарант, активирован штатный иммобилайзер! Думаю лишними не будут эти релюшки, хотя опять таки усложнение конструкции, а где узко -там и рветься обычно! Буду думать сегодня - решать!
Похоже мы не понимаем друг друга. Вы уже писали , что одна блокировка у Вас уже стоит. На сигнализации есть два выхода на управление блокировкой. Тогда почему Вы говорите о релюшках в множественном числе,если один выход уже занят. Значит можно испрользовать второй. опрос стоит какой алгоритм управления выхода остался - НЗ или НР.
Блокируйте наздоровье тем чем осталось и любую оставшуюся цепь.
Стоит Alligator S-350(ВАЗ21099i), начались морозы и после длительной стоянки машина не заводиться, молчит бензонасос в баке, опытным путем выяснил, что надо несколько раз повключать-выключать ключ в зажигании и все нормально становиться-все работает,
Думаю проблема все таки в бензонасосе, это когда он сдыхать начинается такая ботва. Если дальше будет хуже, тоесть почти при каждой остановке его прийдется "раскручивать", то менять однозначно. Виной бензин с водой. Некоторые в особо безвыходных ситуациях попинают по бензобаку шваброй какой - глядишь еще можно поездить до следующей остановки
Похоже мы не понимаем друг друга. Вы уже писали , что одна блокировка у Вас уже стоит. На сигнализации есть два выхода на управление блокировкой. Тогда почему Вы говорите о релюшках в множественном числе,если один выход уже занят. Значит можно испрользовать второй. опрос стоит какой алгоритм управления выхода остался - НЗ или НР.
Блокируйте наздоровье тем чем осталось и любую оставшуюся цепь.
осталась выход на НЗ блокировку! Я Вас прекрасно понял, просто неверно выразился видимо! И Еще такой вопрос, не вредно ли бензонасос блокировать? Ведь контроллер после того, как двигатель заглушили, выдает команду бензонасосу и тот накачивает бензин еще, а так реле блокировки размыкаеться - команда дана ,а действия нет! Как быть или я в чем-то ошибаюсь и не прав?
Стоит Alligator S-350(ВАЗ21099i), начались морозы и после длительной стоянки машина не заводиться, молчит бензонасос в баке, опытным путем выяснил, что надо несколько раз повключать-выключать ключ в зажигании и все нормально становиться-все работает,
Думаю проблема все таки в бензонасосе, это когда он сдыхать начинается такая ботва. Если дальше будет хуже, тоесть почти при каждой остановке его прийдется "раскручивать", то менять однозначно. Виной бензин с водой. Некоторые в особо безвыходных ситуациях попинают по бензобаку шваброй какой - глядишь еще можно поездить до следующей остановки
Выработал бак бензина с вытеснителем влаги (Step-Up) вроде прекратились выкрутасы бензонасоса (тьфу-тьфу-тьфу)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы