Привет всем заходящим.
Проблемка на сигналке следующая : не могу войти в режим программирования. Немного прошерстив просторы интернета выяснил, что у меня не был подключен розовый провод. Подключив его к проводу идущему от замка зажигания (+12вольт в режиме вкл. и старт) сигналка начинает дурить - при заводе двигателя, всё нормально, но стоит мне выключить двигатель поворотом ключа, сигнализация начинает жжужать, а на пульте отображается попытка автозапуска.
1. Правильно ли я нашёл информацию о том, что за режим программирования отвечает именно розовый провод?
2. Как мне реализовать правильное подключение режима программирования?
P.S. Автозапуск не установлен и не планируется
Привет всем заходящим.
Проблемка на сигналке следующая : не могу войти в режим программирования. Немного прошерстив просторы интернета выяснил, что у меня не был подключен розовый провод. Подключив его к проводу идущему от замка зажигания (+12вольт в режиме вкл. и старт) сигналка начинает дурить - при заводе двигателя, всё нормально, но стоит мне выключить двигатель поворотом ключа, сигнализация начинает жжужать, а на пульте отображается попытка автозапуска.
Похоже делов подключении реле блокировки - скорее всего оно рвет у Вас зажигание и именно оно и жужжит. Надо правильно переподключить блокировку.
shulc666 писал(а):
1. Правильно ли я нашёл информацию о том, что за режим программирования отвечает именно розовый провод?
Да, особенно если после его подключения в режим программирования у Вас войти получилось, сюда Вы пришли из-за жужжалки...
так как
shulc666 писал(а):
Автозапуск не установлен и не планируется
то ответом на вопрос
shulc666 писал(а):
2. Как мне реализовать правильное подключение режима программирования?
будет - подключить розовый через ДИОД - анодом к зажиганию, катодом - к розовому. Диод на ток не менее 1 А и напряжение не мене 25 вольт.
Ну и переделать блокировку... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Машина Skoda Octavia Tour
Спасибо за ответ. Завтра-послезавтра обязательно попробую подключить через диод.
В процессе подключения проводил ещё эксперименты, подключив розовый напрямую к клемме 75Х. - это та, на которую подаётся 12 вольт когда ключ в положениях включено и старт. В результате при заводе двигателя и его работе на пульт "прилетает" ошибка "открыт капот", при глушении двигателя поворотом ключа включается автозапуск.
Еще обнаружил, что датчик удара вообще не алё. Сига не реагирует на удары прямо по самому датчику, при осмотре самого датчика видно, что светодиоды не горят. Они не горели с самого начала подключения сигналки. С чем может быть связана его неработоспособность? Тупо не пашет? В мануале сказано, что датчик может не работать из-за запрограммированных выходов 2 и 3, но я их не программировал
И еще вопрос - почему вы считаете, что я неправильно подключил блокировку? Я действовал исходя из схемы, указанной в мануале по сигналке. Сделал по-простому, через релюху : 85-й и 30-й в параллель и на +12вольт, на 86-й оранжевый/белый, ну и на 87-й выход на стартер.
И еще вопрос - почему вы считаете, что я неправильно подключил блокировку?
Потому что
shulc666 писал(а):
Сделал по-простому, через релюху : 85-й и 30-й в параллель и на +12вольт, на 86-й оранжевый/белый,
А по правилам питать катушку надо с зажигания, иначе она будет жрать ток либо в охране (если режим блокировки НЗ) либо на борту будет лишнее потребление в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ (если реле в режиме НР)
К тому же
shulc666 писал(а):
ну и на 87-й выход на стартер.
блокировка стартера на машине с МКПП - бесполезная штука - машина заводится с толкача, а на АКПП такая блокировка не менее бесполезна, если стартер на виду или цепи его включения в монтажном блоке или в проводке - в легком доступе. _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
В процессе подключения проводил ещё эксперименты, подключив розовый напрямую к клемме 75Х. - это та, на которую подаётся 12 вольт когда ключ в положениях включено и старт. В результате при заводе двигателя и его работе на пульт "прилетает" ошибка "открыт капот",
Помехи помехуют т треска реле и искрения... ЭДС самоиндукции - страшная штука... Это как катушка зажигания в салоне появилась...
shulc666 писал(а):
при глушении двигателя поворотом ключа включается автозапуск.
Круто...
shulc666 писал(а):
Еще обнаружил, что датчик удара вообще не алё. Сига не реагирует на удары прямо по самому датчику, при осмотре самого датчика видно, что светодиоды не горят. Они не горели с самого начала подключения сигналки. С чем может быть связана его неработоспособность? Тупо не пашет? В мануале сказано, что датчик может не работать из-за запрограммированных выходов 2 и 3, но я их не программировал
Либо он неисправен, либо Вы что-то не так делаете или уже сделали (тем самым и выведя его или цепи в главном блоке, к которым он подключается, из строя)
Сама по себе TD350 - достойный продукт. Но грамотно установить сигнализацию, пусть и не очень сложную в современный автомобиль , не наделав ошибок и ничего не сжечь при этом - задача для человека, который этим занимается не один год, обладает знаниями и опытом.
Заочно сложно помогать вам - не видя - что и как вы там наподключали и не успели-ли что-то уже коротнуть или сунуть (пусть на 0,1 сек) не туда... Электроника горит за микросекунды. И не всегда с дымом и треском искр... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Спасибо за развернутые ответы. Стёб понятен, но реалии жизни и финансовые траблы делают своё дело. Плюс к этому хочется самому, с аккуратным подходом. Имея сигу за 4500р. ставить её за 5000р. кошель не позволяет. Ну это все лирика.
В общем непонятки всё те же. Пробовал я подключить розовый через диод, толку нет. Прослеживаются конкретные глюки в работе сиги, а именно в какой-то момент, когда розовый был прислонён вручную на 75Х контакте, сига начала заходить в режим программирования. Причём получалось зайти в режим несколько раз, без каких либо проблем. Обрадовавшись я решил сначала закинуть провод под гайку, а потом программировать, но радость была недолгой, т.к. закрепив провод, сига снова начала дурить и включать автозапуск при выключении зажигания.
Да, ещё решил пойти по пути блокировки бензонасоса, поставив релюху туда. Но, толи я косячу, толи сига. Никак у нас с ней не получается подружиться.
Не видя что и как я наподключал, естественно сложно понять что у меня, но в целом ничего сверх естественного я не сделал. Т.к. стояла старая сигналка, которая "подсказала" куда закидывать провода от новой. Сравнил и сопоставил схему от старой к новой ,прописал цвета проводов, которые были и которые должны подключиться. По моему неопытному предположению этого должно было хватить, но увы...
Из подключенного я сделал (подключил):
Поворотники(белые провода)
ЦЗ по схеме с отрицательным управлением (ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ на массу, синий/белый и зелёный/белый к штатке)
Разрыв питания бензонасоса (по схеме со стартером, только вход с реле бензонасоса и выход на бензонасос)
Концевик капота с термодатчиком (зелёный черный)
Концевик багажника (тёмно-зелёный зацепился в штатный провод)
Сирена (белый/чёрный)
Питание через 18-ти пиновый разъём (красный+черный)
Питание через 6-ти пиновый (толстый красный)
Датчик удара через разъём
Антенна через разъём
Кнопка валет через разъём
Ну вот и все, вроде.
А где провод ЗАЖИГАНИЕ? Из толстого разъема с толстыми проводами? Он в воздухе (не подключен)? это не только ВЫХОД, но и ВХОД тоже... Именно его надо подключать ЧЕРЕЗ ДИОД туда в машине, где при включении зажигания появляется +12 и не пропадает при довороте ключа на старт... Иначе как сигналка сможет узнать, что Вы включаете/выключаете зажигание (для программирования например)? Диод убережет от ПОДХВАТА зажигания при выключении зажигания ключом (раз Вам автозапуск не нужен). Анодом к проводке автомобиля, катодом к сигналке... Надеюсь - знаете разницу между А и К... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Возможно имелся в виду толстый красный провод с предохранителем на 30А - их два и они оба подключены на постоянные +12В, как того требовала инструкция по установке.
О них в инструкции : "2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока во все цепи, питаемые с помощью встроенных реле системы запуска двигателя. Они должны быть подключены к сильноточному источнику питания.
Подсоединение: Рекомендуется подключить оба КРАСНЫХ провода 6-контактного силового разъема системы к положительной клемме аккумулятора. Вы также можете подключить их к проводу подачи питания +12 В на замок зажигания, но в этом случае необходимо редварительно убедиться в том, что данный источник питания способен коммутировать сильные токи. Если штатная электрическая проводка автомобиля предусматривает два отдельных провода подачи питания +12 В на замок зажигания, подключите по одному Красному проводу 6-контактного силового разъема системы к каждому из проводов подачи питания на замок зажигания автомобиля
Перед подключением данных проводов выньте из гнезд два 30-амперных предохранителя. Не устанавливайте предохранители на место до тех пор, пока все провода 6-контактного силового разъема системы не будут подключены."
В общем как-то, хоть и не до конца, решил свой вопрос. Ехал на машине с описанной выше схемой подключения + розовым проводом на 75Х клемме. В один момент тачка заглохла и не захотела больше заводиться. Появился слабый запах жареного пластика. Размотал изоленту (езжу пока с разобранной подрулевой бородой на всякий случай), отрезал розовый провод, скинул с горячей релюхи колодку с проводами, соединил питание бензонасоса напрямую и доехал до места назначения. Когда появилось время добраться до сигналки, снова подключил релюху, закинул розовый на клемму и ВОШЁЛ! в режим программирования. Сделал, на всякий случай полный сброс на заводские установки и запрограммировал закрывание всех стёкол при постановке (то, о чем я мечтал больше всего и то, ради чего мне нужен был режим программирования). Проехался около 5-7 км. тачка заглохла. Зацепил предыдущую горелую релюху и поехал. Изначально, старая сигналка была зацеплена "минусом" к проводу, который шёл на массу. Убрал скрутку и закинул черный провод от сиги напрямую, под гайку. Пока что ехать некуда, как протестирую ещё отпишу, мож кому пригодится.
В моём случае, учитывая, что подрулевая борода вся разобрана, основные точки подключения найдены и смонтированы - такую денежку с немя просить не гуманно.
Да и по проведённым нескольким дням и прокатанным сотням километров, полёт нормальный. Сига пока что не завыпендривалась и ведёт себя адекватно. Единственное от чего пришлось отказаться, так это от датчика температуры, его на горячую колбасит. Кстати, может по этой теме ещё кто-нибудь подскажет : поставил датчик температуры, на концевик капота, как того требовала инструкция. Если машина не прогрета, то сигналка нормально снимается/ставится на охрану, но стоит прогреть движок до 90 градусов и приближённой к ней температуре, при постановке на охрану, пульт орёт, что открыт капот, приходится включать "обход 1". Когда отрезал температурник, глюк ушёл. Ещё смутило, что температура определяется на 10 градусов больше той, которая в реальности. Может это сделано для установки какого-то дополнительного резистора в цепь? Читал, что с температурниками всегда какая-то муть и что установщики, как правило, их не ставят, чтобы избежать доп. гемора с глюками и лишних вопросов со стороны клиента. Но всё же, может есть варианты решения такого глюка? Уж очень хочется иногда посмотреть реальную температуру за окном, пусть даже под капотом.
Ощущение, что Вы не читаете написанное Вам... Или не понимаете - о чем Вам пишется...
shulc666 писал(а):
Возможно имелся в виду толстый красный провод с предохранителем на 30А - их два и они оба подключены на постоянные +12В,
Это питание системы. НО в этом же разъеме есть РОЗОВЫЙ толстый провод, который инструкция предписывает подключить на зажигание ГЛАВНОЕ, для автозапуска. Раз он (автозапуск) Вам не нужен,то подключить надо через диод (анодоми в проводку автомобиля, катодом к- этому проводу сигнализации)! Но на цепь ЗАЖИГАНИЕ - не на постоянный плюс, а на провод ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, где +12 появляется при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ и не пропадает при довороте НА СТАРТ.
Так как это не только ВЫХОД "зажигание", но и ВХОД КОНТРОЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Вами при повороте ключа в замке.
Если Вы его не подключили, то КАК СИГНАЛКА сможет УЗНАТЬ, что Вы включаете (или не включаете) зажигание?
Грамотное подключение цепи блокировки, чтобы ничего не плавилось и не дымилось - отдельная тема...
shulc666 писал(а):
Единственное от чего пришлось отказаться, так это от датчика температуры, его на горячую колбасит. Кстати, может по этой теме ещё кто-нибудь подскажет : поставил датчик температуры, на концевик капота, как того требовала инструкция. Если машина не прогрета, то сигналка нормально снимается/ставится на охрану, но стоит прогреть движок до 90 градусов и приближённой к ней температуре, при постановке на охрану, пульт орёт, что открыт капот, приходится включать "обход 1". Когда отрезал температурник, глюк ушёл. Ещё смутило, что температура определяется на 10 градусов больше той, которая в реальности.
Этот датчик не для того, чтобы дублировать показания НАГРЕТОГО МОТОРА на табло приборной доски. Он для того, чтобы поймать момент ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторой пороговой МИНУСОВОЙ температуры, установленной для автозапуска...
Поэтому не следует совать его туда, где ему реально будет ЖАРКО при РАБОТЕ МОТОРА. Надо крепить на впускном коллекторе, на кронштейне, прикрученном к мотору, на патрубке системы охлаждения - в общем там, где при работе мотора он не сможет нагреться выше +60...70 градусов.
А за счет теплопроводности и теплопередачи при остывании мотора вся поверхность мотора при температурах ниже нуля будет примерно одинакова (разница не более градуса-двух, и чем холоднее - тем менее заметна разница в разных точках) - что на поддоне, что на ВЫпускном коллекторе (который при работе мотора в темноте может даже светится малиновым, а то и оранжевым - 700-800-900 градусов)
shulc666 писал(а):
Уж очень хочется иногда посмотреть реальную температуру за окном, пусть даже под капотом.
Это не одно и тоже
Shuller писал(а):
??? может , всё-таки не зря денюжку за установку берут...
Не зря, особенно - если дело делает МАСТЕР, а не мастУр (бывает и такое)... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Последний раз редактировалось: СТАРИК (11.09.2016 07:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Про подключение розового через диод я писал, и отсутствие желания чтения ответов, как раз-таки, наблюдается не в моих ответах.
Вот вроде СТАРИК, а по-сути ощущение, что читаете по диагонали. Я не говорил, что розовый кинул на постоянные +12. Стоит диод или нет, сигналке было пох. Нигде по моему тексту выше не сказано куда я ставил температурник и уж тем более я ничего не говорил про дубль температуры на приборной панели. Сам температурник стоит на патрубке охлаждения, на входе в двигатель, а про его местоположение в мануале ничего не сказано, кроме как не ставить его на выпускной коллектор, ну это и так понятно, что там с температурой творится в момент работы двигателя.
Датчик врет по температуре и его враньё одинаковое, что при 23 градусах, что при 90. Ждать заморозков, чтобы проверить не вижу смысла итак чётко прослеживается его вранье, а глюк (открытый капот при постановке на охрану) при нагреве всё-равно останется. Предполагаю, что решением будет какая-нибудь прокладка между прилегающей поверхностью самого датчика и поверхностью в месте установки этого датчика. Так сам датчик не будет разогреваться вместе с охлаждающей жидкостью и будет показывать температуру под капотом. Я знаю, что реальная температура за окном и температура под капотом разные вещи, из моего текста это можно было понять. Я имел в виду, что имея датчик температуры пусть и под капотом, утром, перед работой и после того как машина всю ночь простояла заглушенная под окном, я могу посмотреть температуру на улице. Как ни крути, эта температура будет правдивее той, о которой нам рассказывают синоптики.
Ну а по поводу когда сигналка знает, что включено зажигание - видимо, она смотрит не только по розовому проводу, т.к. при смонтированной схеме блокировки бензонасоса и отключенном розовом (т.е. он висит в воздухе) сигналка всё-равно блокирует двигатель и не блокирует как должна. Т.е. при провокации срабатывания защиты, сигнализация блокирует через реле бензонасос. И даёт завести двигатель, при обычном снятии охраны.
Я писал выше, что проблема с установкой условно решена, т.е. не считая нерабочих датчика температуры и датчика удара, всё работает в нужном режиме. А комментарии "сходи поставь с специалисту" " а нах...я тебе это надо" "да ты еб...й и кривож..й, езжай в сервис" пишите в другом месте. На кой хер вы приходите с такими ответами на форум? Если не знаете элементарных вещей, для чего создаются форумы, не надо тараканить по ним со ответами подобного содержания.
Считаю, что проблему решил и даже намекнул в предыдущих своих постах как это сделал. Кому надо прочитает и увидит, а кому в голове тараканы мешают, так и будет писать посты с соответствующим пустым содержанием и несущими нулевую смысловую нагрузку.
Не вижу смысла дальнейшего общения, при постановке ответов таким образом. Закрывайте тему, ато флуд будет ещё долго, а по теме них...я.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы