ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка доп. реле на зажигание мотоцикла + Starline V62

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
MEDVED
Новобранец


Зарегистрирован: 05.05.2016
Сообщения: 1
Откуда: Белгород

Статус: Вне форума

Сообщение05.05.2016 10:08    Установка доп. реле на зажигание мотоцикла + Starline V62 [цитировать]

Здравствуйте!
Я в электронике полный профан и очень прошу совета у знающих людей.
Хочу поставить на мотоцикл вместо замка зажигания четырехконтактное реле таким образом:
1. Чтобы оно управлялось тумблером с фары.
2. Чтобы сигнализация, будучи в режиме охраны не давала управлять релюхой этому тумблеру.

То есть хочу поставит в разрыв управляющего плюса оба управляющих элемента.
Данные элементов:
1. Синий и Сине-красный - сухие контакты встроенного
в центральный блок 20-амперного реле
2. МикроТумблер - "MTS-101 A-2" Рабочее напряжение 250 В; Рабочий ток 3 А

Собветственно вопросы:
1. Можно ли так делать?
1. Надо ли проводить шунтирование диодом?
2. В какой последовательности на управляющем плюсе расположить элементы?

Я допетрил до такой примерно такой схемы:
https://www.dropbox.com/s/wlcecy4pt9h18x7/%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.jpg?dl=0



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.04 KB
 Просмотрено:  2221 раз(а)

.jpg



_________________
Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я, — там жизнь проходит,
А там, где нет меня, — идёт!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение10.05.2016 09:41     [цитировать]

MEDVED, так не получится... Внутреннее реле блокировки, как впрочем и внешнее АКТИВИРУЕТСЯ после появления сигнала +12 вольт на желтом проводе "вход зажигание". Если Вы желтый провод подключите к контакту 87 (откуда и собираетесь питать ЗАЖИГАНИЕ мотоцикла, то у Вас при попытке включить зажигание начнут трещать релюшки и внутри блока сигналки и нарисованное внешнее). А не подключить этот провод нельзя, как нельзя подключить его и между сигнализацией и тумблером (тем более - на клемму + аккумулятора)... Подумайте - почему?
Правильнее сделать так: тумблер (без диода) включить между контактом 30 и 86 (при условии , что на конт.30 приходит напряжение с аккумулятора), а синий и сине-красный ВРЕЗАТЬ в разрыв провода с контакта 87 - уже ПОСЛЕ ЭТОГО РЕЛЕ, которе будет работать вместо замка зажигания. Желтый тонкий провод "вход зажигание" - подключить прямо к контакту 87 (до разреза под блокировку). ТОгда всё будет корректно - и определение сигнализаций включения зажигания и работа блокировки.
И еще - у Вас есть еще черно-желтый провод для дополнительной блокировки - его можно тоже использовать для доп.блокировки. Но так как Вы в электронике не сильны, то лучше попросить сделать эту блокировку кого нибудь из перечня http://ultrastar.ru/340 - до кого ближе ехать и кому Вы готовы доверить своего "коня".
Удачи.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru