|
Автор |
Сообщение |
olegich Новобранец
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
18.11.2004 08:34 olegich_vm |
[цитировать] |
|
Всех приветствую! Помогите, посоветуйте!
Вчера устанавливали сигналку с другом (у него есть определённый опыт) на мою новую тачку - Тойота королла филдер 2001 г. Он устанавливал сигналки на более ранние модели японок. Сигналка с автозапуском. Всё установили, провода прокинули, всё работает. Единственное, остался один провод, отвечающий или даже сообщающий блоку управления сигналкой, что двигатель завёлся. Этот провод как правило просто завязывается узелком на одном из выходов генератора (на +) после его включения либо на выходах катушки зажигания. Но проблема в том, что катушку зажигания не нашли (нет), все провода генератора прозвонили - не нашли подходящего!
Как быть, при попытке автозапуска сигналка повторяет цикл, посколькусчитает, что двигатель не заведён, поскольку указанный провод не пристроен! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
18.11.2004 11:03 |
[цитировать] |
|
посмотрите в таблице программирования,возможно его можно запрограммировать,по напряжению,а не по сигналу тахометра _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
18.11.2004 11:57 |
[цитировать] |
|
Как это нет катушек, точно такую (филдер) не встречал, ну в крайнем случае там COP-вские катушки, к ним то подходят провода. Один из них импульсный, к нему и можно подключить. Опять же можно попробовать от управления любой форсункой. Да и генераторе провод зарядки должен быть. А сигналка должна программироваться на соответсвующий тип входного сигнала по этому проводу.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
olegich_vm Гость
|
18.11.2004 12:38 |
[цитировать] |
|
пробовали к управлению форсункой. В принципе работает, но вроде из-за неплотного прилегания (вроде провод мешает), движлк троить начинает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
19.11.2004 10:48 |
[цитировать] |
|
Сигнализация этому мешать не должна. Она только читает эти импульсы и при их наличии поддерживает жажигание. Других вариантов нет. Вот плохой контакт при подключении возможен.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
19.11.2004 12:33 |
[цитировать] |
|
А почему не взять сигнал с тахометра, или его нет? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
olegich_vm Гость
|
22.11.2004 13:03 |
[цитировать] |
|
вот и с тахометром пробовали!
Откинули приборную панель, каждый провод прозвонили при заводке - ну нет и всё плюса! Сами удивлены. Тут ещё вариант попробуем через датчик давления масла с установкой реле. Мож получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
23.11.2004 08:58 |
[цитировать] |
|
Здается мне, что Вы как то не правильно ищете сигналы. Какой (+) при поиске тах сигнала, этож не каменный век автомобилестроения. В Вашем случае лучше всего брать осциллограф и им искать сигналы. О других приборах и методах поиска писать долго, пальчики устают кнопки жмакать.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|