|
Автор |
Сообщение |
Владимир 9020 Гость
|
14.11.2004 19:51 Дистанционный запуск Tomahawk TW-9020 авто со штатным иммоби |
[цитировать] |
|
Купил у Вас сигнализацию Tomahawk TW-9020, у меня авто со штатным иммобилайзером, как подключить дистанционный запуск двигателя без ключа, в инструкции ничего нет, надо ещё докупать что-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнтохА Гость
|
15.11.2004 11:15 |
[цитировать] |
|
Какое у тебя авто? Если ВАЗ - то скорее всего проблема решается только переводом иммо в сервисный режим
По крайней мере я с неделю ищу в И-нете инфу - везде молчок. Оно и понятно - чтобы обойти АПС4 - нужно, чтобы ЭСУД его не запрашивал при включении. Тут без программирования не обойтись...
У меня собстно та же проблема. Пока решаю по-топорному - когда не опасаюсь угона (типа у тёщи во дворе, где ночью ходит Бобик, размером с теленка... ) просто на коротенькой цепочке вешаю черный ключик от иммо на ручку регулировки яркости панели приборов. Ключик как раз на антенне оказывается...
У_дачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
doomer Гость
|
15.11.2004 12:49 |
[цитировать] |
|
А что мешает поставить обычный модуль обхода иммобилайзера? Безопасность не сильно пострадает, а уж про удобство пользования я вообще говорить не буду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнтохА Гость
|
15.11.2004 13:10 |
[цитировать] |
|
А что цэ тэкэ? Ни разу не слышал про энтот девайс. Может ссылочку кините? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
АнтохА Гость
|
16.11.2004 10:20 |
[цитировать] |
|
Спасиб!
Вобчем-то, судя по описанию это более цивильный вариант того, что сейчас использую я. Воообще собираюсь сделать сам отдельную коробченку, где-нить глубоко запрятанную с доп. антенной и ключем иммо. (а то сейчас он слишком явно виден) Только вот не знаю - можно ли к АПС-4 подключить вторую антенну? И можно ли самому её свваять? Но, думаю - зима долгая, время поэкспериментировать будет...
У_дачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
16.11.2004 16:08 |
[цитировать] |
|
К АПС можно подключать, дело не в подключении а в коммутации. И сваять мона самому, еще прощще с приборами померяв индуктивность и сопротивление штатной катушки, и из обмотки автомобильного реле потихоньку отматывая лишние витки.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
АнтохА Гость
|
16.11.2004 16:53 |
[цитировать] |
|
Честно говоря, больше склоняюсь к другой схемке - на одну из ног АПС подать через релюху +12в от вывода "6" сигналки. Вот тока не знаю - в случае срабатывания релюха перекинется, нет? И в случае сработки сигналки завести массу на ногу АПС, соединённую с триггером водительской двери. Тогда и ключ в авто оставлять не надо, и в случае чего машина переходит в блок. Поправьте, если я не прав.
У_дачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|