ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с дистанционным запуском TOMOHAWK 9030

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
3axap
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Южный Урал

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2014 22:11    Проблемы с дистанционным запуском TOMOHAWK 9030 [цитировать]

Всем привет!
Машина Приора, сигнализация Томогавк 9030. Настроен автоматический режим подготовки к дистанционному запуску. Подготовку проходит нормально, а запускается через раз, а то и через пять, т.е. при попытке запуска приборка не зажигается, брелок пищит, поворотники моргают 4 раза. Какую-либо зависимость выявить не могу. Концевики дверей, ручника и капота сигнализация "видит". Подскажите, пожалуйста, куда копать, кроме проверки всех скруток..
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2014 06:21     [цитировать]

Мало информации - не указано - надпись St на брелоке хотя-бы появляется? Или сразу SP?
Но универсальные советы такие
1. В сторону подключения к ручнику. надо так чтобы было http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
2. Копать в сторону аккумулятора и цепей питания сигнализации, в том числе предохранители на питании и МАССА.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2014 06:22     [цитировать]

А вообще недоразумение по имени ТОПОР лучше АМПУТИРОВАТЬ и установить на его место StarLine A91...
_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
3axap
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Южный Урал

Статус: Вне форума

Сообщение24.10.2014 08:02     [цитировать]

СТАРИК писал(а):
Мало информации - не указано - надпись St на брелоке хотя-бы появляется? Или сразу SP?

На брелоке при отказе запуска ничего не "рисует", пищит 4 раза. При постановке на охрану со снятым "ручником" ругается.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение26.10.2014 07:16     [цитировать]

Переделайте подключение к ручнику по той схеме, что я дал ссылку. О результатах сообщите.
_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
3axap
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Южный Урал

Статус: Вне форума

Сообщение27.10.2014 18:08     [цитировать]

СТАРИК писал(а):
Переделайте подключение к ручнику по той схеме, что я дал ссылку. О результатах сообщите.

Немного потеплеет у нас, буду искать эту скрутку. Где обычно цепляются к ручнику на приоре? Где-нибудь в районе левого порога? За щитком приборов скруток нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sliper23
Советник


Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2014 12:06     [цитировать]

Значит у вас за центральной консолью со стороны водителя справа внизу за обшивкой, там где находится блок ВСМ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Роман C.
Советник


Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщения: 108


Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2014 17:07     [цитировать]

Контроль как сделан? а то вчера была машинка, топор тоже стоял, те же симптомы. Посмотрел, контроль запрограммирован на гену, а провод идет к форсунке. перепрограммировал контроль на тахометр, подготовка есть-запуска так же нет вообще, начал записывать обороты.а она их не видит. снял резинку с форсунки,а там контроль зацеплен за +12. Промахнулись наверно те установщики,и сделали контроль по гене лиж бы хоть как-то заводилась. перецепил провод на другой провод и все стало отлично.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
3axap
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Южный Урал

Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2014 09:32     [цитировать]

Роман C. писал(а):
Контроль как сделан? а то вчера была машинка, топор тоже стоял, те же симптомы. Посмотрел, контроль запрограммирован на гену, а провод идет к форсунке. перепрограммировал контроль на тахометр, подготовка есть-запуска так же нет вообще, начал записывать обороты.а она их не видит. снял резинку с форсунки,а там контроль зацеплен за +12. Промахнулись наверно те установщики,и сделали контроль по гене лиж бы хоть как-то заводилась. перецепил провод на другой провод и все стало отлично.

Похоже придется всё разматывать и смотреть. Один косяк уже исправлял, открытие багажника было прикручено к ММР отопителя, провода одинаковые по цвету.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2014 08:35     [цитировать]

Это не ручник и не контроль. Просто реле IG1 на холодную не всегда срабатывает.в самом блоке небольшой косяк, решаемый подключением к жёлтому проводу паралельно синего и зелёного силовых проводов . где IG 3 должен быть запрограммирован на имитацию IG 1 , а не ACC , как он запрограммирован по умолчанию. И всё у тебя заработает, если у тебя конечно ещё где нибудь не порезано зажигание
_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Евгений Власов 589
Эксперт


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 252
Откуда: Ульяновск

Статус: Вне форума

Сообщение31.10.2014 08:50     [цитировать]

Это не ручник и не контроль. Небольшой косяк блока , решаемый запараллеливанием всех силовых выходов это IG1+IG2+IG3 , где IG 3 в таблице программирования должен быть запрограммирован на дублирование IG1 . и перепроверь на всякий случай подключение жёлтого провода IG1 сигнализации , к синему проводу зажигания в машине. Пооаерь чтоб контакт был надёжный, а лучше пересоедини обожми
_________________
АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
3axap
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Южный Урал

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2014 18:41     [цитировать]

Евгений Власов 589 писал(а):
Это не ручник и не контроль. Небольшой косяк блока , решаемый запараллеливанием всех силовых выходов это IG1+IG2+IG3 , где IG 3 в таблице программирования должен быть запрограммирован на дублирование IG1 . и перепроверь на всякий случай подключение жёлтого провода IG1 сигнализации , к синему проводу зажигания в машине. Пооаерь чтоб контакт был надёжный, а лучше пересоедини обожми

Спасибо огромное!
Соединил все три провода, IGN 3 запрограммировал как "Ign.НЕ выключается при работе стартера". Теперь все работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2014 19:58     [цитировать]

Топоры ф топку! )
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru