|
Автор |
Сообщение |
3axap Студент
Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 5 Откуда: Южный Урал
Статус: Вне форума
|
23.10.2014 22:11 Проблемы с дистанционным запуском TOMOHAWK 9030 |
[цитировать] |
|
Всем привет!
Машина Приора, сигнализация Томогавк 9030. Настроен автоматический режим подготовки к дистанционному запуску. Подготовку проходит нормально, а запускается через раз, а то и через пять, т.е. при попытке запуска приборка не зажигается, брелок пищит, поворотники моргают 4 раза. Какую-либо зависимость выявить не могу. Концевики дверей, ручника и капота сигнализация "видит". Подскажите, пожалуйста, куда копать, кроме проверки всех скруток.. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
24.10.2014 06:21 |
[цитировать] |
|
Мало информации - не указано - надпись St на брелоке хотя-бы появляется? Или сразу SP?
Но универсальные советы такие
1. В сторону подключения к ручнику. надо так чтобы было http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
2. Копать в сторону аккумулятора и цепей питания сигнализации, в том числе предохранители на питании и МАССА. _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
24.10.2014 06:22 |
[цитировать] |
|
А вообще недоразумение по имени ТОПОР лучше АМПУТИРОВАТЬ и установить на его место StarLine A91... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
3axap Студент
Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 5 Откуда: Южный Урал
Статус: Вне форума
|
24.10.2014 08:02 |
[цитировать] |
|
СТАРИК писал(а): | Мало информации - не указано - надпись St на брелоке хотя-бы появляется? Или сразу SP?
|
На брелоке при отказе запуска ничего не "рисует", пищит 4 раза. При постановке на охрану со снятым "ручником" ругается. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
26.10.2014 07:16 |
[цитировать] |
|
Переделайте подключение к ручнику по той схеме, что я дал ссылку. О результатах сообщите. _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
3axap Студент
Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 5 Откуда: Южный Урал
Статус: Вне форума
|
27.10.2014 18:08 |
[цитировать] |
|
СТАРИК писал(а): | Переделайте подключение к ручнику по той схеме, что я дал ссылку. О результатах сообщите. |
Немного потеплеет у нас, буду искать эту скрутку. Где обычно цепляются к ручнику на приоре? Где-нибудь в районе левого порога? За щитком приборов скруток нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sliper23 Советник
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 143 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
29.10.2014 12:06 |
[цитировать] |
|
Значит у вас за центральной консолью со стороны водителя справа внизу за обшивкой, там где находится блок ВСМ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Роман C. Советник
Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
29.10.2014 17:07 |
[цитировать] |
|
Контроль как сделан? а то вчера была машинка, топор тоже стоял, те же симптомы. Посмотрел, контроль запрограммирован на гену, а провод идет к форсунке. перепрограммировал контроль на тахометр, подготовка есть-запуска так же нет вообще, начал записывать обороты.а она их не видит. снял резинку с форсунки,а там контроль зацеплен за +12. Промахнулись наверно те установщики,и сделали контроль по гене лиж бы хоть как-то заводилась. перецепил провод на другой провод и все стало отлично. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
3axap Студент
Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 5 Откуда: Южный Урал
Статус: Вне форума
|
30.10.2014 09:32 |
[цитировать] |
|
Роман C. писал(а): | Контроль как сделан? а то вчера была машинка, топор тоже стоял, те же симптомы. Посмотрел, контроль запрограммирован на гену, а провод идет к форсунке. перепрограммировал контроль на тахометр, подготовка есть-запуска так же нет вообще, начал записывать обороты.а она их не видит. снял резинку с форсунки,а там контроль зацеплен за +12. Промахнулись наверно те установщики,и сделали контроль по гене лиж бы хоть как-то заводилась. перецепил провод на другой провод и все стало отлично. |
Похоже придется всё разматывать и смотреть. Один косяк уже исправлял, открытие багажника было прикручено к ММР отопителя, провода одинаковые по цвету. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
31.10.2014 08:35 |
[цитировать] |
|
Это не ручник и не контроль. Просто реле IG1 на холодную не всегда срабатывает.в самом блоке небольшой косяк, решаемый подключением к жёлтому проводу паралельно синего и зелёного силовых проводов . где IG 3 должен быть запрограммирован на имитацию IG 1 , а не ACC , как он запрограммирован по умолчанию. И всё у тебя заработает, если у тебя конечно ещё где нибудь не порезано зажигание _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
31.10.2014 08:50 |
[цитировать] |
|
Это не ручник и не контроль. Небольшой косяк блока , решаемый запараллеливанием всех силовых выходов это IG1+IG2+IG3 , где IG 3 в таблице программирования должен быть запрограммирован на дублирование IG1 . и перепроверь на всякий случай подключение жёлтого провода IG1 сигнализации , к синему проводу зажигания в машине. Пооаерь чтоб контакт был надёжный, а лучше пересоедини обожми _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
3axap Студент
Зарегистрирован: 23.10.2014 Сообщения: 5 Откуда: Южный Урал
Статус: Вне форума
|
01.11.2014 18:41 |
[цитировать] |
|
Евгений Власов 589 писал(а): | Это не ручник и не контроль. Небольшой косяк блока , решаемый запараллеливанием всех силовых выходов это IG1+IG2+IG3 , где IG 3 в таблице программирования должен быть запрограммирован на дублирование IG1 . и перепроверь на всякий случай подключение жёлтого провода IG1 сигнализации , к синему проводу зажигания в машине. Пооаерь чтоб контакт был надёжный, а лучше пересоедини обожми |
Спасибо огромное!
Соединил все три провода, IGN 3 запрограммировал как "Ign.НЕ выключается при работе стартера". Теперь все работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
02.11.2014 19:58 |
[цитировать] |
|
Топоры ф топку! ) _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|