|
Автор |
Сообщение |
BoykoSV81 Студент
Статус: Вне форума
|
30.07.2014 13:24 DaVinci PHI-300 Нужна схема брелка! |
[цитировать] |
|
Всем доброго времени суток. Если у кого есть схема брелка без обратной связи от DaVinci PHI-300 ... поделитесь!)
мыло - boyko81@meta.ua
заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
|
31.07.2014 15:03 |
[цитировать] |
|
ни где не найдёте _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BoykoSV81 Студент
|
31.07.2014 20:08 |
[цитировать] |
|
я начинающий радиолюбитель... и мне хотелось бы самому свой брелок починить... схемка помогла бы) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
|
01.08.2014 17:49 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте, BoykoSV81
Прочитав
BoykoSV81 писал(а): | я начинающий радиолюбитель... |
сомневаюсь, что получится осуществить мечту
BoykoSV81 писал(а): | и мне хотелось бы самому свой брелок починить... |
Даже если кроме
BoykoSV81 писал(а): | схемка помогла бы) |
у Вас в распоряжении будет лаборатория оборудованная по последнему слову техники.
Сомневаюсь, имея в арсенале опыт радиолюбительства с 1983 года (примерно), техникум, институт по профилю и богатый жизненный опыт.
Кажущаяся простота внутренностей брелока (деталей там не так много) не дает гарантии его починки человеком, только делающим первые шаги и слабо представляющем - что он держит в руках.
Радиоуправляемую модель 27МГц СВОИМИ руками собирали? В том числе приемник и передатчик из "рассыпухи" радиодеталей на САМОСТОЯТЕЛЬНО изготовленной плате с их настройкой НА ОДНУ несущую ЧАСТОТУ? Работала?