|
Автор |
Сообщение |
oleg.k77 Новобранец
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
04.12.2013 14:22 томогавк 9010 проблема при автозапуске |
[цитировать] |
|
Привет Всем!Мазда626(1999г),МКПП,бензин,сигналка томогавк tw9010(китай).установлена около 2-х лет.появилась проблема с автозапуском.ставится на автозавод,закрывается.при запуске с брелка стартер издет щелчёк и всё. при повторной попытке только чирикает.хотя несколько раз в подряд заводилась хорошо,потом снова таже история.поехал к установщикам.поменялиАКБ,без изменений.заменили блок управления тоже самое.развели руками и отправили к мастеру по стартерам.его вердикт был-причина не в стартере.если кто сталкивался помогите советом.заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
04.12.2013 16:01 |
[цитировать] |
|
Надо посмотреть силовой предохранитель 30а на красном проводе в колодке запуска,возможно оплавилось гнездо и пропадает контакт (просаживается напруга) при запуске. Потом,естественно, остальные попытки отменяются. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KoPoL Корифей
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 74
Статус: Вне форума
|
11.12.2013 15:53 |
[цитировать] |
|
Колодка контактов на блоке томогавка, пред силовой на красном проводе, и место скрутки/спайки с проводами ЗЗ. Плохой контакт = малая сила тока = стартеру мало тока чтобы крутануть. _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
oleg.k77 Новобранец
Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
11.12.2013 21:22 |
[цитировать] |
|
все скрутки проверялись!!! машина не ставится на автозапуск при заглушенном двигателе,но при включенном зажигании-это 1.при заведённом движке ставится(и иногда даже заводится)но только один раз(то есть завелась,заглушили а при повторном запуске пишет на брелке запуск прерван SP) это 2! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
11.12.2013 21:42 |
[цитировать] |
|
Не скрутки надо проверять,а просадки напряжения. Тогда будет понятно. Заодно проверить,что там за контроль подключен. И что есть в остальных цепях заодно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
12.12.2013 09:18 |
[цитировать] |
|
Все правильно. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
12.12.2013 22:30 |
[цитировать] |
|
Сегодня была таже проблема с 9010. На силовом разъёме переобжал свои клемы. Пару родных чуть косались провода. Думаю что всё теперь будет ГУД. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Konst Новобранец
Зарегистрирован: 13.04.2023 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
15.11.2023 12:23 |
[цитировать] |
|
У меня сейчас тоже сигнализация такая же стоит на моем авто Фольксваген Гольф 4, были некоторые проблемы с ее подключением, но теперь все в порядке. Проблема была решена всего лишь заменой одного из предохранителей. А схема с сайта https://avtomonitor.ru/predohraniteli-vw-golf-4.html мне очень помогла с определением нужного предохранителя. К тому же там еще и подробные рекомендации есть, как их проверить и заменить на новые. Так что если кого интересует информация о схемах предохранителей, очень рекомендую портал Аvtomonitor. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|