Знакомый установил Panter`у 1000 на ВАЗ 2106, через 2 недели слетели оба брелока. При разборе полетов нашел что +12в к сигналке пропадает при прохождении ключа зажигания через так называемую "мертвую зону", исправил, запрограммировал брелоки, все ок.
Но теперь иногда при езде (!только при езде. машина может стоять в гараже несколько дней и все ок) сигналка начинает орать, и напрочь забывает оба брелока, приходиться каждый день их программировать.
она входит в режим anti hi jack нужно поменять все 4 кнопки в брелках,они видно подзванивают,и включают этот режим,по этому сигналка не видит их,так как в этом режиме она специально их не видит,читайте инструкцию,и только при вкл. зажигании такая ситуация возможна,так что проделайте это и напишите как всё получилось _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
нужна инструкция,посмотрите её на www.autoelectric.ru в разделе сигнализации,но скорее всего нет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Но теперь иногда при езде (!только при езде. машина может стоять в гараже несколько дней и все ок) сигналка начинает орать, и напрочь забывает оба брелока, приходиться каждый день их программировать.
Уважаемый Сергей!
Удалось ли Вам с Вашим знакомым решить проблему срабатывания сигнализации на ходу? Дело в том, что я столкнулся с точно такой же проблемой на 2106 с такой же сигналкой. Никак не могу понять в чем дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы