|
Автор |
Сообщение |
Александр 26 Студент
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
08.08.2013 23:00 StarLine C9 подключение центрозамка на мерседес 124 |
[цитировать] |
|
Помогите центрозамок подключить к сигнализации StarLine C9. По схеме пробую и что-то не выходит. Может не на тот провод цепляю. Там 3 провода в водительской двери: синий (его разрезал и пробую подключить), коричневй и красно-белый. Старая простая сигнализация была подключена к синему, он был разрезан и от него шли два провода в блок сигналки. Как правильно подключить? А то только кнопка открытия работает и то закрывает и тут же открывает.
Описание: |
Это разъём центрозамка на блоке сигнализации. |
|
Размер файла: |
23.99 KB |
Просмотрено: |
3416 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
09.08.2013 08:13 Re: StarLine C9 подключение центрозамка на мерседес 124 |
[цитировать] |
|
Александр 26 писал(а): | Помогите центрозамок подключить к сигнализации StarLine C9. По схеме пробую и что-то не выходит. Может не на тот провод цепляю. Там 3 провода в водительской двери: синий (его разрезал и пробую подключить), коричневй и красно-белый. Старая простая сигнализация была подключена к синему, он был разрезан и от него шли два провода в блок сигналки. Как правильно подключить? А то только кнопка открытия работает и то закрывает и тут же открывает. |
Думаю, что у Вас управление ОДНОПРОВОДНОЕ ("Мерсы" до Сибири редко и мало доезжают - у меня в работе не было ни одного...), но надо убедиться.
Сделайте так: защелкните механизм замка в двери водителя (как будто она захлопнута) ПРИ ЗАХЛОПНУТЫХ ОСТАЛЬНЫХ ДВЕРЯХ. Теперь соедините разрезанные хвостики синего провода - что произошло? Если НИЧЕГО, то встаньте на место соединения синих хвостов ВОЛЬТМЕТРОМ (второй конец вольтметра - на массе)- напряжение НЕ НОЛЬ? Поверните ключ в замке двери НА ЗАПИРАНИЕ - замки защелкнулись, а на вольтметре НЕ НОЛЬ? Если да, то теперь поверните ключ в положение ОТПЕРТО - замки открылись, а на проводе НОЛЬ вольт? А если РАСЦЕПИТЬ хвостики синего провода - ЗАМКИ ЗАКРЫЛИСЬ? Если да, то делаем последнюю проверку - переводим прибор в режим ОММЕТРА и подключаем между массой и тем хвостиком синего провода, который идет в сторону замка двери водителя - крутим ключ в замке двери - в положении ОТПЕРТО - омметр показывает НОЛЬ (или близко к НОЛЬ Ом) - контакт в замке ЗАМКНУТ, а в положении ЗАПЕРТО - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (контакт в двери РАЗОМКНУТ)?
Если ДА!!!, то Вам надо подключиться по схеме с учетом цвета провода в Вашем автомобиле (он синий, а не желто-красный).
Описание: |
Это для Волги, но принцип один |
|
Скачать |
Имя файла: |
.doc |
Размер файла: |
23.5 KB |
Скачано: |
583 раз(а) |
_________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 13:27 |
[цитировать] |
|
Схема для пневматического ЦЗ в инструкции есть.Длительность импульсов ЦЗ нужно увеличить- вариант 2 в таблице программирования.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр 26 Студент
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 13:39 |
[цитировать] |
|
kola писал(а): | Схема для пневматического ЦЗ в инструкции есть.Длительность импульсов ЦЗ нужно увеличить- вариант 2 в таблице программирования. |
Большое спасибо! Помогите клапан заменить воздушный, которым глушится двигатель (мерседес 124 250D дизель 1991г.в. 602 двигатель) Нужен электромагнитный клапан, который открывается, когда на него поступает напряжение и закрывается когда его отключаешь, чтобы подключить его к зажиганию. А то у меня стоит клапан на самом замке зажигания, а с таким автозапуск нереален. Помогите подобрать нужный или подскажите какой подойдёт именно.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sasha19000 Эксперт
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 301 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 17:22 |
[цитировать] |
|
От любых жигулей и газелей с карбюратором. На нем три отвода для трубок.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр 26 Студент
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 17:36 |
[цитировать] |
|
sasha19000 писал(а): | От любых жигулей и газелей с карбюратором. На нем три отвода для трубок. |
Я взял клапан холостого хода вроде называется, там 2 трубки выходят и он закрывается при подключении к сети, а мне наоборот надо. Подскажите, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 20:32 |
[цитировать] |
|
Александр 26 писал(а): | Помогите клапан заменить воздушный, которым глушится двигатель (мерседес 124 250D дизель 1991г.в. 602 двигатель) Нужен электромагнитный клапан, который открывается, когда на него поступает напряжение и закрывается когда его отключаешь, чтобы подключить его к зажиганию. А то у меня стоит клапан на самом замке зажигания, а с таким автозапуск нереален. Помогите подобрать нужный или подскажите какой подойдёт именно. |
Делал SsangYong ISTANA с копией мерседосовского двигателя. Тоже глушение перекрытием трубок на замке зажигания. Использовал клапан от газели. Записи в боксе. Только завтра смогу подсказать - как все собрал.
_________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр 26 Студент
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 20:44 |
[цитировать] |
|
СТАРИК писал(а): | Александр 26 писал(а): | Помогите клапан заменить воздушный, которым глушится двигатель (мерседес 124 250D дизель 1991г.в. 602 двигатель) Нужен электромагнитный клапан, который открывается, когда на него поступает напряжение и закрывается когда его отключаешь, чтобы подключить его к зажиганию. А то у меня стоит клапан на самом замке зажигания, а с таким автозапуск нереален. Помогите подобрать нужный или подскажите какой подойдёт именно. |
Делал SsangYong ISTANA с копией мерседосовского двигателя. Тоже глушение перекрытием трубок на замке зажигания. Использовал клапан от газели. Записи в боксе. Только завтра смогу подсказать - как все собрал. |
Мне тоже поставили клапан холостого хода с газели только он наоборот при подключении закрывается, что-то там припаяли и он стал приподключении открываться, а во всё остальное время закрытый и получается работает всё время и при этом сильно греется. Значит скоро выйдет из строя. Да и боязно как-то, очень уж он горячий, аж пальцы обжегает. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать, какой-нибудь клапан, который открывается при подключении, а не наоборот. И куда его лучше всего поставить?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Александр 26 Студент
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.08.2013 20:45 |
[цитировать] |
|
И ещё вопрос, не работает почему-то тахометр. Перестал работать после замены генератора. Что может быть не так? Предохранители все целые.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sasha19000 Эксперт
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 301 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
11.08.2013 04:02 |
[цитировать] |
|
У клапана три патрубка, вам нужен один металлический и боковой отвод. Оденьте на них трубки от мерса, центральный отвод с клапана который пластиковый и нахожится на одной оси с металлическим заглушите, я запаиваю паяльником. Потом один провод на массу другой к розомому с красной полосой. Если не работает поменяйте ^полярность^ трубок.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sasha19000 Эксперт
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 301 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
11.08.2013 04:11 |
[цитировать] |
|
Сильно греться не должен, проверьте напряжение бортовой сети при заведенном двигателе, если что замените клапан.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
11.08.2013 06:21 |
[цитировать] |
|
Александр 26 писал(а): | И ещё вопрос, не работает почему-то тахометр. Перестал работать после замены генератора. Что может быть не так? Предохранители все целые. |
Еслы вы поставили генератор от бензинового двигателя, то в нем нет выхода "W". По этому сигналу работает тахометр. Выход можно сделать самому.
_________________ т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|