ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

StarLine C9 подключение центрозамка на мерседес 124

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Александр 26
Студент


Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение08.08.2013 23:00    StarLine C9 подключение центрозамка на мерседес 124 [цитировать]

Помогите центрозамок подключить к сигнализации StarLine C9. По схеме пробую и что-то не выходит. Может не на тот провод цепляю. Там 3 провода в водительской двери: синий (его разрезал и пробую подключить), коричневй и красно-белый. Старая простая сигнализация была подключена к синему, он был разрезан и от него шли два провода в блок сигналки. Как правильно подключить? А то только кнопка открытия работает и то закрывает и тут же открывает.


shema_4.jpg
 Описание:
Это разъём центрозамка на блоке сигнализации.
 Размер файла:  23.99 KB
 Просмотрено:  3416 раз(а)

shema_4.jpg


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение09.08.2013 08:13    Re: StarLine C9 подключение центрозамка на мерседес 124 [цитировать]

Александр 26 писал(а):
Помогите центрозамок подключить к сигнализации StarLine C9. По схеме пробую и что-то не выходит. Может не на тот провод цепляю. Там 3 провода в водительской двери: синий (его разрезал и пробую подключить), коричневй и красно-белый. Старая простая сигнализация была подключена к синему, он был разрезан и от него шли два провода в блок сигналки. Как правильно подключить? А то только кнопка открытия работает и то закрывает и тут же открывает.

Думаю, что у Вас управление ОДНОПРОВОДНОЕ ("Мерсы" до Сибири редко и мало доезжают - у меня в работе не было ни одного...), но надо убедиться.
Сделайте так: защелкните механизм замка в двери водителя (как будто она захлопнута) ПРИ ЗАХЛОПНУТЫХ ОСТАЛЬНЫХ ДВЕРЯХ. Теперь соедините разрезанные хвостики синего провода - что произошло? Если НИЧЕГО, то встаньте на место соединения синих хвостов ВОЛЬТМЕТРОМ (второй конец вольтметра - на массе)- напряжение НЕ НОЛЬ? Поверните ключ в замке двери НА ЗАПИРАНИЕ - замки защелкнулись, а на вольтметре НЕ НОЛЬ? Если да, то теперь поверните ключ в положение ОТПЕРТО - замки открылись, а на проводе НОЛЬ вольт? А если РАСЦЕПИТЬ хвостики синего провода - ЗАМКИ ЗАКРЫЛИСЬ? Если да, то делаем последнюю проверку - переводим прибор в режим ОММЕТРА и подключаем между массой и тем хвостиком синего провода, который идет в сторону замка двери водителя - крутим ключ в замке двери - в положении ОТПЕРТО - омметр показывает НОЛЬ (или близко к НОЛЬ Ом) - контакт в замке ЗАМКНУТ, а в положении ЗАПЕРТО - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (контакт в двери РАЗОМКНУТ)?
Если ДА!!!, то Вам надо подключиться по схеме с учетом цвета провода в Вашем автомобиле (он синий, а не желто-красный).



.doc
 Описание:
Это для Волги, но принцип один

Скачать
 Имя файла:  .doc
 Размер файла:  23.5 KB
 Скачано:  583 раз(а)


_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 13:27     [цитировать]

Схема для пневматического ЦЗ в инструкции есть.Длительность импульсов ЦЗ нужно увеличить- вариант 2 в таблице программирования.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр 26
Студент


Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 13:39     [цитировать]

kola писал(а):
Схема для пневматического ЦЗ в инструкции есть.Длительность импульсов ЦЗ нужно увеличить- вариант 2 в таблице программирования.

Большое спасибо! Помогите клапан заменить воздушный, которым глушится двигатель (мерседес 124 250D дизель 1991г.в. 602 двигатель) Нужен электромагнитный клапан, который открывается, когда на него поступает напряжение и закрывается когда его отключаешь, чтобы подключить его к зажиганию. А то у меня стоит клапан на самом замке зажигания, а с таким автозапуск нереален. Помогите подобрать нужный или подскажите какой подойдёт именно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sasha19000
Эксперт


Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 301
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 17:22     [цитировать]

От любых жигулей и газелей с карбюратором. На нем три отвода для трубок.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр 26
Студент


Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 17:36     [цитировать]

sasha19000 писал(а):
От любых жигулей и газелей с карбюратором. На нем три отвода для трубок.

Я взял клапан холостого хода вроде называется, там 2 трубки выходят и он закрывается при подключении к сети, а мне наоборот надо. Подскажите, пожалуйста.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 20:32     [цитировать]

Александр 26 писал(а):
Помогите клапан заменить воздушный, которым глушится двигатель (мерседес 124 250D дизель 1991г.в. 602 двигатель) Нужен электромагнитный клапан, который открывается, когда на него поступает напряжение и закрывается когда его отключаешь, чтобы подключить его к зажиганию. А то у меня стоит клапан на самом замке зажигания, а с таким автозапуск нереален. Помогите подобрать нужный или подскажите какой подойдёт именно.

Делал SsangYong ISTANA с копией мерседосовского двигателя. Тоже глушение перекрытием трубок на замке зажигания. Использовал клапан от газели. Записи в боксе. Только завтра смогу подсказать - как все собрал.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр 26
Студент


Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 20:44     [цитировать]

СТАРИК писал(а):
Александр 26 писал(а):
Помогите клапан заменить воздушный, которым глушится двигатель (мерседес 124 250D дизель 1991г.в. 602 двигатель) Нужен электромагнитный клапан, который открывается, когда на него поступает напряжение и закрывается когда его отключаешь, чтобы подключить его к зажиганию. А то у меня стоит клапан на самом замке зажигания, а с таким автозапуск нереален. Помогите подобрать нужный или подскажите какой подойдёт именно.

Делал SsangYong ISTANA с копией мерседосовского двигателя. Тоже глушение перекрытием трубок на замке зажигания. Использовал клапан от газели. Записи в боксе. Только завтра смогу подсказать - как все собрал.

Мне тоже поставили клапан холостого хода с газели только он наоборот при подключении закрывается, что-то там припаяли и он стал приподключении открываться, а во всё остальное время закрытый и получается работает всё время и при этом сильно греется. Значит скоро выйдет из строя. Да и боязно как-то, очень уж он горячий, аж пальцы обжегает. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать, какой-нибудь клапан, который открывается при подключении, а не наоборот. И куда его лучше всего поставить?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Александр 26
Студент


Зарегистрирован: 08.08.2013
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.08.2013 20:45     [цитировать]

И ещё вопрос, не работает почему-то тахометр. Перестал работать после замены генератора. Что может быть не так? Предохранители все целые.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sasha19000
Эксперт


Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 301
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2013 04:02     [цитировать]

У клапана три патрубка, вам нужен один металлический и боковой отвод. Оденьте на них трубки от мерса, центральный отвод с клапана который пластиковый и нахожится на одной оси с металлическим заглушите, я запаиваю паяльником. Потом один провод на массу другой к розомому с красной полосой. Если не работает поменяйте ^полярность^ трубок.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sasha19000
Эксперт


Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 301
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2013 04:11     [цитировать]

Сильно греться не должен, проверьте напряжение бортовой сети при заведенном двигателе, если что замените клапан.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
13 Вольт
Эксперт


Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение11.08.2013 06:21     [цитировать]

Александр 26 писал(а):
И ещё вопрос, не работает почему-то тахометр. Перестал работать после замены генератора. Что может быть не так? Предохранители все целые.

Еслы вы поставили генератор от бензинового двигателя, то в нем нет выхода "W". По этому сигналу работает тахометр. Выход можно сделать самому.

_________________
т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru