Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Приобрели датчики парковки системы бизон 4 датчика. Как оказалось впоследствие один из датчиков не работает.....разумеется о замене датчика речь идти и не может, т.к. обращаться надо в тех.центр, телефон данного тех центра указан на витрине,а в магазине, в смысле киоске, ничего возвращаться не собирается- и это нарушение наших прав как покупателей. Но да бог вам судья - цена вопроса 360 рублей. Это цена дополнительного датчика.
ВЫСТАВЛЕН товар на витрине- сканер кодов ошибок, спрашиваем о принципе работы данного товара и слышим в ответ: "Без понятия. И вообще этот товар только пришёл..." . Время пять часов вечера - суббота....сомневаюсь, что товар только завезли
Данный стенд-киоск находится недалеко от м. Бибирево в торговом центре "миллион мелочей".
Ведь от того как тебе рассказали о товаре, как с тобой побеседовали зависит вернёмся ли в данный магазин ещё раз, так не лучше ли взять на работу ПРОФЕ!ССИО!НАЛА?! , который и о товаре расскажет и подскажет, а не только будет сидеть с пластиковым стаканчиком и вести разговор с охранником!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы