В общем во всяких там проводках я вроде разбираюсь понемногу , а вот сигнализации никогда не ставил, но очень хочу научиться. Куплена сигнализация Tomahawk 9.3 с автозапуском. Почти со всеми проводами разобрался, но по некоторым остались вопросы, потому прошу помочь разобраться в них.
Итак
1) Имеется провод для отключения штатного иммобилайзера. Не пойму куда он должен подключаться на машине.
2) Имеется провод на блокировку двигателя. На схеме подключения показано реле, к которому этот провод идёт, но помимо этого провода показан ещё и жёлтый, но этот жёлтый провод идёт на IGN1. Получается он один идёт и туда и туда, или как?
3) Имеется проводок на управление салонным освещением, либо доводчиком стёкол. Можно ли к нему подключить и то и другое, или свет будет гаснуть автоматически при постановке на охрану? Но опять же, не будет ли он включаться при автозапуске, когда в машине никого нет и он соответственно там не нужен? Если его можно пустить на доводчик стёкол, то подскажите, как найти нужный проводок на машине.
По мере общения возможно возникнут какие нибудь ещё вопросы, новичок как бы , прошу не пинать сильно. На данный момент вроде всё пока. Написал ссылку на инструкцию по сигналке, чтобы проще было разобраться
http://avtodoktor.msk.ru/alarm_files/tomahawk/tomahawk_9030_instal_manual.pdf
Машина Hyundai sonata, хотя в принципе не столь важно, хочу научиться на любые устанавливать. Главное одну поставить, а там уже проще будет
Хочешь научиться ставить сигналки? Читай азбуку установщика,там все написано,и про желтый проводок тоже.
Не поверите, только что закончил её чтение, очень много полезного узнал. Хоть с проводами я не первый день занимаюсь, но совершенно не считаю себя профи и всегда лучше спрошу совета у тех кто знает больше меня. Это никогда не помешает, в этом нет ничего позорного. А вот по поводу жёлтого провода не видел ничего. По ссылке пишет страница не найдена
И есть такой момент, насколько я знаю пользоваться лампочкой для поиска проводов нельзя, т.к. можно спалить какой нибудь блок, а тестером и диодным пробником может бахнуть подушка. Понятное дело что лампочка для иномарок совершенно не подходит, но как не попасть "на провода" подушек?
И ещё хотелось бы услышать совет, как правильно искать "нужные" провода на машине. К примеру как найти провод отвечающий за доводчик стёкол, если он есть вообще. Не будешь же в каждый провод тыкать. К примеру при попадании на нужный провод как узнать что это именно он. Искать этот провод на свечах зажигания, или на стоп сигнале я конечно же не буду , но он может быть где угодно в салоне.
Так себе хочу поставить, а у меня нет подопытной 2109
Надо разобраться с 3 проводами всего. Да ещё чую хапну горя с иммобилайзером..Никогда не работал с ними, как его обходить и придётся ли вообще. В сигналке этот провод на отключение ИММО ставит в тупик. В инструкции написано что сига имеет встроенный иммобилайзер, правда я кроме вывода на блокировку двигателя не вижу ничего
Это два разных ИММО...
Хотя после ВАЗов меня кинули на В5 хозяином которого был начальник собственной безопасности(тогда милиции) и я много подчеркнул для себя в этот день............... Очень много.
Надо разобраться с 3 проводами всего. Да ещё чую хапну горя с иммобилайзером..Никогда не работал с ними, как его обходить и придётся ли вообще. В сигналке этот провод на отключение ИММО ставит в тупик.
Начни с машины попроще,или ставь пока без запуска.Реально долго объяснять. _________________ Докопаться до причины!
Я с Мурманска. С ИММО разобрался, просто сразу не въехал что к чему. Как говорится первый раз он трудный самый. Если никогда не делал подобного, конечно не всё сразу поймёшь и узнаешь. С проводкой я работал много раз, в т.ч. и на имомарах, а вот сига это для меня впервые, где то перестраховка, где то непонятки.. Будут вопросы, напишу. Получится-не получится обязательно отпишусь о результатах, но т.к. я не первый день вижу провода я надеюсь разберусь. Намного меньше вопросов уже стало
Доброго дня всем ) Самое интересное впереди....запрограмировать как положено Евгений вы если что пишите тут народ дружный поможем чем можем....Удачи вам) _________________ C Уважением Vetal
возникла проблемка, отсоединил старую сигналку (их было аж 2 запараллеленных ) , почему то стала гореть лампочка неисправности тормозной системы (восклицательный знак). На старую сигналку шёл провод от педали тормоза (+12), на новой входа для этого провода нет. Собственно вопрос, почему она горит? Никаких лишних проводов вроде не трогал. И почему то пропало +12 на магнитоле и прикуривателе (к.з. не было), т.к. масса снята была. Сейчас правда сняты кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, но не думаю что они там как то завязаны могут быть. Получается пропало АСС, зажигание работает, мотор заводится (блокировку обошёл).
евгений77777, здравствуйте! Что тут можно сказать:
1) - мы НЕ ВИДИМ - что за лампочка у Вас горит. Восклицательный знак в круге и скобках красного цвета? Или другой?
2) мы НЕ ЗНАЕМ - в каком автомобиле это случилось. Это все тот-же Hyundai Sonata?
3) мы НЕ ОТЦЕПЛЯЛИ и НЕ ПРИЦЕПЛЯЛИ никаких проводов, а ЧТО ДЕЛАЛИ Вы - НЕ ВИДЕЛИ... Вообще-то перед тем, как что-то отцеплять из инородного от родной проводки неплохо бы выяснить - а что это за ЦЕПЬ В ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ - провод СТОП? или один из ПОВОРОТОВ? или РУЧНИК? или одна из ДВЕРЕЙ? А может кнопка БАГАЖНИКА?
Как проверить? Вольтметром лучше всего, нажимая тормоз, дергая ручник, включая аварийку, а затем повороты поочередно, хлопая дверями. Ну и так далее...
4) ЧУДЕС в электрике/электронике не бывает. Неисправностей всего две - либо пропал контакт там, где он должен быть (обрыв), либо появился там, где его быть не должно (Короткое Замыкание, в простонародье КЗ).
Добавка - ПРОСТО ТАК ничего не исчезает и не появляется из ниоткуда (Физика, закон сохранения энергии). В приложении к электричеству - раз пропало напряжение - ищи сгоревший предохранитель/перегоревшую дорожку в монтажном блоке/ оборванный (перегоревший) провод/ плохой контакт в разъеме. Лампочку что-то зажигает. Раз она горит - её зажгла цепь, по которой идет управление этой лампочкой. Если повезло - просто жидкость в бачке уровень понизила. Если круто не повезло - подпалена приборная доска и в ней пробит транзистор, управляющий этим СВЕТОДИОДОМ или выход процессора, что веселее...
5) Быстрее всего решить проблемы ОБРАТИВШИСЬ к тому, кто "ШАРИТ" не по переписке, а "вживую". Ибо теперь (после Вас) надо ВСЁ перепроверять из подключений и искать ошибку/ошибки, а возможно и РЕМОНТИРОВАТЬ/менять чего-нибудь из электронных блоков автомобиля...
PS Советовали Вам ведь начать с чего попроще... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
1) Да да та самая лампочка в скобках.
2)Тот же самый hyundai sonata
3) Перед отсоединением старой сигналки я скачал для неё руководство по подключению, узнал какой провод куда идёт, сделал все нужные заметки что с ячем было соединено, в слепую ничего не делал, т.е. я в курсе какой проводок там для концевика багажника, какой на поворотник и т.д.
4)Подпалить я не должен был ничего, т.к. перед работой я отключил массу, разобрался со старой сигналкой, обрезал все провода от неё, нашёл реле блокировки зажигания и обошёл его, чтобы мотор заводился. После этого все провода заизолировал, включил массу и попробовал запустить мотор, он завёлся, но стала гореть эта лампочка и перестала работать магнитола, ну магнитола это скорее всего я просто зацепил провод АСС, возможно оборвал его где то, все предохранители целые.
5) Новую сигналку я пока не подключил полностью, соединил несколько проводов на новое реле блокировки, на поворотники, + и - питания (ну всё что успел за день), но разъём не подключал к новой сигналке. Поэтому перепроверять там пока нечего
соединил несколько проводов на новое реле блокировки,
Попробуйте просто соединить провода на реле блокировки...Возможно это и есть причина или просто отсоедините его и попробуйте завести,если заведется то либо это не реле блокировки ,а реле отключения магнитолы....
Или начудили до Вас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы