|
Автор |
Сообщение |
KoPoL Корифей
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 74
Статус: Вне форума
|
04.02.2013 10:04 Реализация последовательного отпирания дверей Nissan Juke |
[цитировать] |
|
Подскажите пожалуйста по Ниссану жуку (Да в принципе тот же кашкай) Нужно поочередное открытие дверей с сигналки, сначала водитель, потом все остальные. Штатная функция двухшагового открытия дверей активирована, с кнопок на ключе открывает как положено, но сига подключена к проводке бодика, т.е. это проводка внутрисалонной кнопки ЦЗ. А через кнопку цз можно только открыть или закрыть, двухшаговое открытие там не предусмотрено!
Че делать? возможно ли? Я задумываюсь о поиске блока штатной сиги NATS и колхозиться к нему. чтобы машина думала что нажат ЦЗ на ключе.
Сига SL-A61 Машина Nissan Juke в комплектации SE-Sport. _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
романыч48 Эксперт
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 410 Откуда: Елец
Статус: Вне форума
|
04.02.2013 10:28 |
[цитировать] |
|
Подключал на бодике по карте Шерхан,было активировано 2х шаговое открывалась одна дверь от сиги ,а потом проводом подавал на кнопку в салоне -открывались все. Единственное не помню может первое открытие было по КАН,но кажется аналог. А еще можно 2х шаговое отключить |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KoPoL Корифей
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 74
Статус: Вне форума
|
04.02.2013 10:41 |
[цитировать] |
|
Я подозреваю что все - таки было по кану реализовано двухшаговое! Старлайн тоже будет через кан работать, но вопрос состоит в том, чтобы сделать аналогом. А карта подключения шерхана такая же как и SL.
Привет коллеге из Ельца. В молодости там очень много времени провел, вторая родина... _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
романыч48 Эксперт
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 410 Откуда: Елец
Статус: Вне форума
|
04.02.2013 11:36 |
[цитировать] |
|
Я дублировал по аналогу на всякий случай,это точно помню. А вот с двухшаговым открыванием я сразу провод не вывел поэтому не заморчивался |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KoPoL Корифей
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 74
Статус: Вне форума
|
25.02.2013 18:31 |
[цитировать] |
|
Помогите пожалуйста еще по той же машине!
Комплектация с интеллектуальным ключом, как сделать турботаймер!? Турботаймер срабатывает когда вынимаешь ключ из ЗЗ. А тут вынимать нечего, кнопку если нажать - она остановит двигатель, запрограммировать поддержку зажигания с 2 кнопки брелка - тоже ничего не дает! Сига - SL-A94-GSM-CAN _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
романыч48 Эксперт
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 410 Откуда: Елец
Статус: Вне форума
|
25.02.2013 20:16 |
[цитировать] |
|
Надо думать что то с доп каналами.(не делал) . Если поддержку по ручнику? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
25.02.2013 20:20 |
[цитировать] |
|
KoPoL писал(а): | Помогите пожалуйста еще по той же машине!
Комплектация с интеллектуальным ключом, как сделать турботаймер!? Турботаймер срабатывает когда вынимаешь ключ из ЗЗ. А тут вынимать нечего, кнопку если нажать - она остановит двигатель, запрограммировать поддержку зажигания с 2 кнопки брелка - тоже ничего не дает! Сига - SL-A94-GSM-CAN |
А зачем жать кнопку? Активируй турбо и просто закрывай машину,сига сама заглушит. _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KoPoL Корифей
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 74
Статус: Вне форума
|
26.02.2013 10:33 |
[цитировать] |
|
Вопрос с турботаймером пока отложим в сторону! Чето неудачный день какой-то не получается ничего!
Проблема новая: Та-же машина, с кнопкой и интеледжент кеем. Сига та-же. Подключена иммитация нажатия педали тормоза на синий силовой провод (От модуля запуска) Провод в свою очередь запрограммирован на работу в режиме кнопки "start-stop"
черно-жельтый тонкий (Слаботочный) от сигналки в модуль запуска отрезан и подан на кнопку старта. Как в инструкции написано (Кнопка по минусу управляется).
Все остальное через CAN
Запуск в режиме "Охрана ВЫключена" работает прекрасно! Включаем охрану и получаем геморой в виде: При запуске двигатель заводиться, и сразу же выключается сигналкой, сигналка в ТРЕВОГУ, брелок орет, но при этом не говорит причину тревоги! Просто орет сирена, моргают габариты, Брелок моргает фарами на дисплее и по какой причине все это - не ясно.
ДО этого была проблема самопроизвольного срабатывания датчика наклона - загрубил на максимум.
Помогите! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
26.02.2013 11:23 |
[цитировать] |
|
обходчик надо подключить к зажиганию,а не к постоянному плюсу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
романыч48 Эксперт
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 410 Откуда: Елец
Статус: Вне форума
|
26.02.2013 13:06 |
[цитировать] |
|
Зажигание из КАН выключено??? Конденцаторы с платы удалял? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
KoPoL Корифей
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 74
Статус: Вне форума
|
26.02.2013 15:22 |
[цитировать] |
|
Убрал в настройках кана контроль зажигания, И подключил по аналогу желтым тонким проводом - Работает! )) ППЦ ТРЭШ!!!
А в чем прикол этих кондеев на плате? На будущее чтобы знать!
А турботаймер сделал включение по затягиванию ручника, и заработало! Провод ручника аналогом подключил. Раньше был на массу, в кане ручника не слышно, так что не понимаю почему в первоначальном варианте по нажатию 2ой кнопки не работал таймер! _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|