|
Автор |
Сообщение |
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
28.01.2013 17:11 Tomahawk TZ-9030 обойти иммобилайзер |
[цитировать] |
|
Установлена сигнализация Tomahawk TZ-9030 на Мерседес ML-230. сам иммобилайзер обошёл. Болванкой машина заводится, а вот автозапуска нет. Если оставить болванку в замке, то автозапуск есть, если вытащить, то нет. То есть сигнализация для автозапуска просит наличие ключа в замке. Кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
романыч48 Эксперт
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 410 Откуда: Елец
Статус: Вне форума
|
28.01.2013 17:30 Re: Tomahawk TZ-9030 обойти иммобилайзер |
[цитировать] |
|
Цитата: | просит наличие ключа в замке. | Значит надо ей это дать,раз просит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
16.02.2013 12:13 |
[цитировать] |
|
Это сделал - оранжевый провод на постоянный + (типа ключ всё время вставлен).
http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/wiring/430_0011.jpg
Всё заработало, но с глюками. Автозапуск происходит через раз, особенно на холодную. Для локализации вывел лампочку на выходе сигналки на провод запуска стартера (реле блокировки стартера нет). Загорается постоянно без сбоев, т.е. сигналка всегда даёт старт стартеру, а стартер не крутит. Реле в блоке релюшек подкидывал другое, результата нет. Подкидывал лампочку прямо на выход реле стартера №8 для проверки цепи реле - стартер. Если лампочка загорается - стартер крутит, если не загорается - не крутит. Кстати при запуске с ключа этого глюка не наблюдается. Вот система запуска http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/wiring/430_0057.jpg
Ещё клиент замечал - если производить запуск с квартиры (5 этаж), то при сбое запуска лампочка 1 (на выходе сигналки) загорается, а лампочка 2 (выход реле стартера) не загорается. Если запускать стоя рядом возле машины запуск отрабатывает почти всегда.
Что зто может быть? Да сигналку подкидывали другую, всё осталось как было.
Уже есть мысль - а если провод управления стартером с сигналки напрямую связать с стартером в обход ЕАМ и ЕСМ, через развязывающий диод например? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
16.02.2013 13:51 |
[цитировать] |
|
Возможно надо соблюсти последовательность подачи сигналов,ключ,заж,старт. На "ключ в замке" обычно кидают какой-то из проводов запуска,либо через диоды. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
16.02.2013 14:18 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | Возможно надо соблюсти последовательность подачи сигналов,ключ,заж,старт. На "ключ в замке" обычно кидают какой-то из проводов запуска,либо через диоды. |
То есть сигнал "ключ в замке" влияет на подготовку автозапуска? Может как то вмещиваются штатные системы? Почему тогда даже если ключ в замке постоянно, запуск ключом происходит без проблем? Я писал, что сигналка при автозапуске без сбоя выдаёт команду на стартер - лампочка загорается всегда.
Сигнал "ключ в замке" ведь обрабатывается ЕАМ. Что то при автозапуске не нравится системам ЕАМ и ЕСМ. Что - не пойму. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
17.02.2013 08:06 |
[цитировать] |
|
А что кто думает насчёт этого - "Уже есть мысль - а если провод управления стартером с сигналки напрямую связать с стартером в обход ЕАМ и ЕСМ, через развязывающий диод например?" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ura67 Корифей
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 91 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
17.02.2013 13:51 |
[цитировать] |
|
bartow писал(а): | А что кто думает насчёт этого - "Уже есть мысль - а если провод управления стартером с сигналки напрямую связать с стартером в обход ЕАМ и ЕСМ, через развязывающий диод например?" |
Здравствуйте.Было такое же "гоВно". Прямое подсоединение на стартер Вам не поможет так как на щетке приборов в этот момент скорее всего надпись {*---*ERROR}появляется. Диагностика покажет что виноват чипик*....Обходчик БР3 без петли параллельное подсоединение,(а не в разрыв родного провода петли замка).... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
17.02.2013 23:16 |
[цитировать] |
|
Обходчик сделан отдельно, самодельный, без управления с сигнализации, постоянный по согласованию с хозяином. Родной провод петли замка не затронут.
На прогретой машине всё ОК. Постоит и начинаются заскоки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ura67 Корифей
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 91 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
18.02.2013 10:29 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Говорю же было такое "гоВно" и у меня именно в морозы... Поставил шерхановский БР3 два провода от петли примотал параллельно, а не в разрыв одного Родного провода петли замка (Там цвета вроде зелёный и черный ). Давно так делаю и ключ в замке оранжевый провод можно спокойно подключить через реле от IGN1
Удачи . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
18.02.2013 12:02 |
[цитировать] |
|
ura67, т.е. на замок мотаю провод от обходчика (сколько витков - я 10 мотал. в Вашем случае будет наверное меньше?), потом оба вывода петли припаиваю к выводам родной петли (параллельно) и подключаю их к БР3. Я правильно понял? Другой обходчик работает хуже или без разницы? У меня чип в самодельной обмотке (т.е. обходчик не использую - интересно прокатит7 А оранжевый провод на постоянке подбит к IGN1, обязательно нужно через реле? Замучал Вас вопросами, но запарился капитально. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ura67 Корифей
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 91 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
18.02.2013 14:29 |
[цитировать] |
|
Привет ещё раз!
По обходчику,)на САМ замок я не чего не мотал. Смотри проще если знаешь устройство магазинных обходчиков то у БР2 внутри коробки на ключ петель 10-15,то уБР3 на ключ вроде от60->,от двух проводов обходчика отрезаем петлю и соединяем эти провода с родным кольцом(как соединяешь например повороты..,один на один провод другой на другой). А оранжевый лучшеб через реле запитать да и обходчик тоже чтобы при посадке напряжения на акуме что бы машина его не видела иначе может забыть чип.
Вроде всё...Если чего опять будет непонятно пиши.
Были случаи с ML что машина увидит два чипа при вк. заж. оба их забывала...
Удачи коллега! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
19.02.2013 11:51 |
[цитировать] |
|
Здравствуй ura67! С БР3 понял. По обходчику понял так - просто выводы с обходчика на петлю подключаем к выводам родной катушки трансподера (впаиваемся параллельно). Так? В моём случае к двум серым проводам http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/wiring/430_0009.jpg
Обходчик и оранжевый провод запитать через одно реле от IGN1?
За 2 чипа знаю и хозяина сразу предупредил |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ura67 Корифей
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 91 Откуда: казахстан
Статус: Вне форума
|
19.02.2013 17:19 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Обходчик можно запитать и от первого положения (асс) на з.з. там плюс тоже не должен пропадать при стартере туда можно и оранжевый подкинуть "ключ в замке". Остальное правильно.
Удачи. С увж. ura67 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
bartow Студент
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
19.02.2013 21:25 |
[цитировать] |
|
ura67 спасибо. О результате отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|