|
Автор |
Сообщение |
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
17.12.2012 17:07 Land Rover Freelander 2001, |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
Что посоветуете на это авто, какие могут быть заморочки??
С запуском _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
24.12.2012 15:47 |
[цитировать] |
|
я ставил на такую, у нее был активирован штатный иммо. при простое в несколько минут чтобы завести машину надо было нажать на открытие на штатном брелке. я проблему решил перепрограммировав машину на безиммовый вариант. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
26.12.2012 21:57 |
[цитировать] |
|
если нет возможности перепрограммировать , после включения зажигания нажимай на кнопку открытия на брелке , сигналкой разумеется и будет счастье , кроме фрила я еще на смарте сталкивался с такой байдой ))))) _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
stiwi Советник
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 104
Статус: Вне форума
|
21.05.2013 21:57 |
[цитировать] |
|
Знакомый решил поставить сигналку с автозапуском на свой Land Rover Freelander 1998 дизельный .Но вот засада там прежде чем запустить мотор надо нажимать на открытие штатным брелком. иначе стартер не крутит топливо не льётся .брелок у него всего один(весь уже замученный) ключ тоже один и он без чипа, хотя на замке зажигания стоит антенна иммо . Подскажите как можно обойти эту процедуру и для сигналки и для хозяина ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
22.05.2013 12:02 |
[цитировать] |
|
stiwi, здравствуйте! Выше уже все написано.
Разжевываю:
1. Точим ДВА-ключа-болваники по имеющемуся образцу (второй - запасной).
2. ОТРЕЗАЕМ силовое управление замками ЦЗ от проводки (чтобы потом, при "нажатии" кнопки штатного брелока замки не открывались) и цепляем их по силовому управлению к выходам сигнализации.
2. Покупаем в радиокиоске стабилизатор +3вольта (микросхемка такая) - если питание родного брелочка трехвольтовое . Потому что на морозе батарейка будет замерзать и ничего работать не будет, поэтому питание надо сделать от аккума автомобиля через стабилизатор-микросхему.
3. делаем схемку, которая под управлением сигнализации будет перед запуском мотора запитывать потроха родного брелочка и коротко "нажимать" кнопку "открыть". Управление этой схемкой делаем с двух каналов - обходчика ИММО и доп.канала (например для StarLine B9,A91 это синий провод восемнадцатиконтактного разъема, программируем его на 40-50 сек при выкл зажигания и снятии с охраны), если сигналка с гибкими каналами, то программируем гибкий канал на "40...50 сек при снятии с охраны". Тогда хозяин сможет заводит авто в течение этих 40...50 сек с момента снятия охраны. Если время истекло - еще раз жмем кнопку брелка сигнализации "снять охрану". А при автозапусках схемка будет активироваться автоматически.
Как-то так примерно в общих чертах...
не исключено, что антенна иммо неспроста и таскать петлю до спрятанного брелочка придется, если там чип все-таки есть (или электронный эмулятор чипа - без разницы)... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
23.05.2013 16:26 |
[цитировать] |
|
СТАРИК писал(а): | stiwi, здравствуйте! Выше уже все написано.
Разжевываю:
1. Точим ДВА-ключа-болваники по имеющемуся образцу (второй - запасной).
2. ОТРЕЗАЕМ силовое управление замками ЦЗ от проводки (чтобы потом, при "нажатии" кнопки штатного брелока замки не открывались) и цепляем их по силовому управлению к выходам сигнализации.
2. Покупаем в радиокиоске стабилизатор +3вольта (микросхемка такая) - если питание родного брелочка трехвольтовое . Потому что на морозе батарейка будет замерзать и ничего работать не будет, поэтому питание надо сделать от аккума автомобиля через стабилизатор-микросхему.
3. делаем схемку, которая под управлением сигнализации будет перед запуском мотора запитывать потроха родного брелочка и коротко "нажимать" кнопку "открыть". Управление этой схемкой делаем с двух каналов - обходчика ИММО и доп.канала (например для StarLine B9,A91 это синий провод восемнадцатиконтактного разъема, программируем его на 40-50 сек при выкл зажигания и снятии с охраны), если сигналка с гибкими каналами, то программируем гибкий канал на "40...50 сек при снятии с охраны". Тогда хозяин сможет заводит авто в течение этих 40...50 сек с момента снятия охраны. Если время истекло - еще раз жмем кнопку брелка сигнализации "снять охрану". А при автозапусках схемка будет активироваться автоматически.
Как-то так примерно в общих чертах...
не исключено, что антенна иммо неспроста и таскать петлю до спрятанного брелочка придется, если там чип все-таки есть (или электронный эмулятор чипа - без разницы)... |
одним словом - колхоз! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
stiwi Советник
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 104
Статус: Вне форума
|
23.05.2013 21:24 |
[цитировать] |
|
Sergunja
подскажи что нужно чтоб сделать как ты .официалы грят это не возможно |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
24.05.2013 17:25 |
[цитировать] |
|
считай дамп моторного блока (93С46), вышли мне, я поправлю. будет без иммо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|