Всем привет!
летом не пользовался авто запуском, а вот тут решил завести машинку и не заводится. Ставил сам сигналку. работала исправно в течение 4 лет, да кстати машина ваз 2111 1.5 16кл.
Подготовка к автозапуску стоит автоматическая. Дернул ручник, повернул ключ, машина работает, вышел нажал кнопку, машина встала на охрану и заглохла. Пробую завести, чиркает 4 раза на брелке и мигает машина огнями 4 раза без сирены.
Обычно такое происходит, когда датчик объема срабатывал ночью. Стоит цифровой альтоника дфухзонный, очень им доволен, ложников нет, если только в дождь, или солнышко сильно печет.
мужики спасибо за внимание, но не один из вас не прав.
короче, в ваз 2110 семейства, есть четыре провода от каждого концевика двери, они идут в БК штатный(там показвает какая дверь открыта), в свою очередь из БК штатного идет один провод на котором появляется минус при открытии любой двери салона, и это провод подает это минус на плафон освещения салона. Так вот кривые установщики предыдущему хозяину чтобы не распаивать через диоды каждую дверь, кинули контроль дверей через этот провод. Я же в свою очередь туда же кинул вежливую подсветку от сиги(минус на 20 сек. появляется). Вот и получилось что сига видит что двери открыты. А если двери были открыты, то какой тут автозапуск, извените))))
Плюс у меня доп.провода кинуты на питание сиги на случай если обесточат. Так вот была у воришек попытка такая, сига не подвела, датчик объема сработал(альтоника 2х зонный). Но когда я стал открывать двери, от заметил что салонный свет не работает, а т.е. получается по выше мной описанному кривому подключению контроля дверей, сига двери не види при обесточки машины.
Так что народ задумайтесь как у вас подключен контроль дверей сигналкой на ваз 2110 семейства. Долго мучался, но нашел косяк. Перепаял на диодную развязку каждой двери, даже платку маленькую вытравил для этого. А вежливый свет оставил так как есть. Теперь все тип топ)
Контроль дверей имеет место на такое подключение,задуматься нужно вам,куда вешать дополнительные сопли и нужны ли они вообще,там неплохая вежливая подсветка сделана заводом. Кстати ,куда кинуты доп провода от сиги и зачем?При отключении АКБ отрубится всё,либо все питание пойдет через доп акб,что сразу же заметно при замыкании снятых клемм родного акб. Поэтому думаю,что косяк в этом случае исключительно Ваш,свой собственный!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы