|
Автор |
Сообщение |
tubeet Новобранец
Зарегистрирован: 08.08.2012 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
08.08.2012 13:19 проблемы с Tomahawk tz-9030 |
[цитировать] |
|
Всем добрый день. Проблема заключается в том, что при постановке на охрану вместо 1 сигнала, звучат 4, на брелоке постоянно горит "ручник"(даже не в режиме охраны), и сирена постоянно срабатывает(в режиме охраны). Может это конечно и не причём но всё началось примерно после установки бк штат х5м. и после установки бк стал постоянно гореть сигнализатор иммобилизатора. что может быть? ваз 1118 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
08.08.2012 16:27 |
[цитировать] |
|
Как вариант-установщик БК был груб и неделикатен и повредил проводку По инету это не лечится.Надо брать в руки отвертку,тестер и вперед. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tubeet Новобранец
Зарегистрирован: 08.08.2012 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
08.08.2012 16:54 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | Как вариант-установщик БК был груб и неделикатен и повредил проводку По инету это не лечится.Надо брать в руки отвертку,тестер и вперед. |
устанавливал бк сам, очень аккуратно, проводка впорядке |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
08.08.2012 22:04 |
[цитировать] |
|
БК подключен к ручнику? _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tubeet Новобранец
Зарегистрирован: 08.08.2012 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
09.08.2012 11:03 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | БК подключен к ручнику? |
нет, он подключён к кнопке аварийной сигнализации и к колодке панели приборов и ещё конечно к-линия. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
СТАРИК Советник
Зарегистрирован: 01.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Железногорск Красноярского края
Статус: Вне форума
|
19.08.2012 11:50 |
[цитировать] |
|
tubeet писал(а): | aleksin писал(а): | БК подключен к ручнику? |
нет, он подключён к кнопке аварийной сигнализации и к колодке панели приборов и ещё конечно к-линия. |
Самые подозрительные слова тут "и к колодке панели приборов". Вообще-то в колодке панели приборов есть и "ручник" и "тахометр" и "генератор" и еще много чего и вопрос вопросов КУДА и КАК подключен провод сигнализации оранжевый с фиолетовой полоской. Он должен быть зацеплен за провод лампочки стояночного тормоза (ручника), причем не просто НА провод ручника, а следующим образом: провод, идущий в проводке автомобиля от кнопки под рычагом ручника на щиток к соответствующей лампе ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРЕЗАН, в разрез ДОЛЖЕН БЫТЬ воткнут ДИОД анодом к щитку, катодом (метка-полоска) - в сторону ручника. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации должен быть зацеплен со стороны КАТОДА диода, т.е. не к щитку, а к кнопке под рычагом. У Вас он сейчас скорее всего ОБОРВАН в процессе вашего лазанья за щиток приборов по причине неудовлетворительного монтажа сигнализации (Раз монтаж компьютера делали сами и аккуратно).
PS Правда у каждого свои представления об аккуратности.
PPS Лампочка Иммобилайзера могла загореться из-за подключений, сделанных с несоблюдением некоторых правил, первое из которых - НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ при РАССТЫКОВАНЫХ разъемах в проводке автомобиля. Лучший вариант решения этой проблемы - к грамотному автоэлектрику с диагностическим прибором в арсенале. Хотя и по сигнализации - туда же. _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|