Приветствую всех читающих! Подскажите пожалуйста на новом спарке как работает центральный замок? комплектация с кнопками на ключе (Активатор водит. двери есть) Но проводов в пороге с ++ которые реагируют на подачу массы активацией цз НЕТУ!!! есть провода силовые (На активатор) Но они не срабатывают при подаче плюса. Есть 2 провода датчика солдатика с перекидывающимся плюсом - тоже никакой реакции! Точнее на них реакция есть, только в случае если отключить разъем датчика, тогда получается 2 плюса, подаем минус - получаем открытие, на другой провод минус - закрытие, а если разъем датчика не отключать минус на одном проводе глушит подачу минуса на другой провод, машина не реагирует. Че делать?
Уже приходят страшные мысли про установку дополнительного активатора в водительскую дверь как на старом авике. или отвязывать релюхами? _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!!
Отвечу сам на свой вопрос! Нашел! Все как на обычном лачетти, только немного назнесены точки подключения.
Вот кому нужно наработка:
+ - в блоке предов под рулем
Масса - Болт под левой накладкой порога.
Повороты - Син-бел+Зел-сер (Порог водителя)
Общий провод всех дверей + багажника (Отрицательный) - серый в пороге
Зажигание - Фиолет (Обратная сторона блока предохр)
закрыт - коричн (Обратная сторона блока предохр)
открыт - коричн-бел (Обратная сторона блока предохр)
Ц.З. Управляется минусом.
Бензонасоса в пороге не смог найти! так что из стандартных блокировок либо З.З. Либо Форсы! _________________ Если эта надпись уменьшается - проверьте, не уносят ли вас от монитора!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы