Здравствуйте
наверное все темы с мангусом прочел и у вас тут и на угоне нет.
купил сей девайс пару лет назад, да так и не поставил в предыдущий авто. и тут позавчера решил поставить себе эту сигу, машина крайслер вояджер 2001. подключил все, настроил все функции, и вроде ставил то ее только из-за цз, но решил все таки сделать автозапуск. вчера день убил на настройки, поиск тахо и т.д. все сделал, но заставить заработать автозапуск так и не вышло. Сегодня в 8 утра опять пошел к авто, что-то долго и упорно нажимал (програмировал ф-ции) ставил и турботаймер, ставил и бензин\дизель и акпп\мкпп. в итоге после пару часов е**ли автозапуск запустился. побежал счастливый к жене на 5 этаж, вызвал ее в подьезд, демонстрация - облом пошел опять к авто, запускаю м+1, включается зажигание на 1-2 секунды, щелкает реле в блоке, пикает брелок, и все выключается. потом заметил что автозапуск можно включить только после резервирования - подумал может тут беда, сменил на акпп, история с отключением повторилась. Нууууу, подумал я... я же теперь монстр настройки, и сбросил все на завод. настройки, что бы заного все хорошо настроить. и вот 3-4 часа я опять не могу сделать так что бы автозапуск хоть как то себя проявлял, что бы он хотя бы на пару сек включал зажигание, так как сутра было.
вопрос у меня такой, может кто сталкивался с прям подобной ситуацией? и еще, кто нибудь может дать контакты представителей данной сиги? буду рад за любую помощь
он же вчера хоть как то работал и резервировался, и работал без ключа, но после сброса к заводским настройкам не могу его запрограмировать -( вот и все собственно, провод фиолетовый кинул на форсунку
А что хоть за машина? Выложи инфу по году и модели,движок,коробка? Без этого ничего нельзя понять,из той инфы,что есть только один вывод- надо разбираться в подключениях,не все авто и сиги тоже работают по форсунке, если распределенный впрыск в нашем понятии.Ну а если нет желания описать точки подключения,то только господь вам в помощь
Делал как-то Таун-Кантри,думаю,проблема в иммо.Михаил,имеете представление о иммобилайзере? Попробуйте просто вставить ключ в замок зажигания,поворачивать не надо. _________________ Докопаться до причины!
большое спасибо за помощь, проблема была в кривизне рук. подключался к проводам с помощью соеденительных колодок которые устанавливаются прям на изолятор провода, и при фиксировании рвет изоляцию. так вот провод ручника плохо контачил с проволом на сигу. из за этого такое и происходило - по крайней мере я так думаю, прикрутил как обычно, все стало работать, заводится и т.д.
aleksin я знаком с иммо, но в моей комплектации он отсутствует + нашел схему подключения через реле с двумя проводами на стартер где минус через резисторы пускался на случай если иммо стоит, но при проверке смог завести авто просто замкнув три провода в колодке зажигания.
вопрос еще вот какой, можно ли все концевики просто повесить на один провод без всяких диодов? зачем диоды в данном случае вобще нужны?
ну и еще вопрос, подсоеденил концевик багажника + активатор багажника. при открытии багажника с брелка, концевик на 1-2 секунды открывается и сразу закрывается. как можно продлить время секунд до 5?
Подпружинить слегка дверь багажника молодец,что разобрался насчет иммо-на Крайслерах он присутствует всегда,не всегда активен. _________________ Докопаться до причины!
Вот инфа по этой машине,http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.aspизвиняюсь,не увидел марку в первом посте. Резистор на 180 Ом обязателен, концевики развязывать по 2 диода на каждый. Делал додж караван такого же года,не сошлись резисторы на габариты,ставил побольше резистор,а то моргало ближним светом. Если поставить по 1 диоду на концевики-то проблема-габариты не выключаются,причем иногда.
не понадобилось развязывать через реле с резистором. в колодке зажигания 5 проводов один - постоянные 12в, второй желтый на стартер, третий на зажигание, четвертый провод постоянный минус, и пятый провод это провод на стартер на который с минуса подается через 180ом.
Взял и замкнул между собой три провода +12вольт, зажигание и желтый провод страртера, машина завелась, 180ом не понадобилось. подключил так же автостарт, машина тьфутьфутьфу заводится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы