ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

mongoose 1.9 автозапуск

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
mish0k
Новобранец


Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение30.05.2012 20:54    mongoose 1.9 автозапуск [цитировать]

Здравствуйте
наверное все темы с мангусом прочел и у вас тут и на угоне нет.

купил сей девайс пару лет назад, да так и не поставил в предыдущий авто. и тут позавчера решил поставить себе эту сигу, машина крайслер вояджер 2001. подключил все, настроил все функции, и вроде ставил то ее только из-за цз, но решил все таки сделать автозапуск. вчера день убил на настройки, поиск тахо и т.д. все сделал, но заставить заработать автозапуск так и не вышло. Сегодня в 8 утра опять пошел к авто, что-то долго и упорно нажимал (програмировал ф-ции) ставил и турботаймер, ставил и бензин\дизель и акпп\мкпп. в итоге после пару часов е**ли автозапуск запустился. побежал счастливый к жене на 5 этаж, вызвал ее в подьезд, демонстрация - облом Расстроен пошел опять к авто, запускаю м+1, включается зажигание на 1-2 секунды, щелкает реле в блоке, пикает брелок, и все выключается. потом заметил что автозапуск можно включить только после резервирования - подумал может тут беда, сменил на акпп, история с отключением повторилась. Нууууу, подумал я... я же теперь монстр настройки, и сбросил все на завод. настройки, что бы заного все хорошо настроить. и вот 3-4 часа я опять не могу сделать так что бы автозапуск хоть как то себя проявлял, что бы он хотя бы на пару сек включал зажигание, так как сутра было.
вопрос у меня такой, может кто сталкивался с прям подобной ситуацией? и еще, кто нибудь может дать контакты представителей данной сиги? буду рад за любую помощь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение31.05.2012 18:22     [цитировать]

Какие подключения,что куда подсоединял,рассказывай- это ,скорее всего неправильные подключения.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mish0k
Новобранец


Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение31.05.2012 18:57     [цитировать]

он же вчера хоть как то работал и резервировался, и работал без ключа, но после сброса к заводским настройкам не могу его запрограмировать -( вот и все собственно, провод фиолетовый кинул на форсунку
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение31.05.2012 20:06     [цитировать]

А что хоть за машина? Выложи инфу по году и модели,движок,коробка? Без этого ничего нельзя понять,из той инфы,что есть только один вывод- надо разбираться в подключениях,не все авто и сиги тоже работают по форсунке, если распределенный впрыск в нашем понятии.Ну а если нет желания описать точки подключения,то только господь вам в помощь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение01.06.2012 00:06     [цитировать]

Делал как-то Таун-Кантри,думаю,проблема в иммо.Михаил,имеете представление о иммобилайзере? Попробуйте просто вставить ключ в замок зажигания,поворачивать не надо.
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mish0k
Новобранец


Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение01.06.2012 11:27     [цитировать]

большое спасибо за помощь, проблема была в кривизне рук. подключался к проводам с помощью соеденительных колодок которые устанавливаются прям на изолятор провода, и при фиксировании рвет изоляцию. так вот провод ручника плохо контачил с проволом на сигу. из за этого такое и происходило - по крайней мере я так думаю, прикрутил как обычно, все стало работать, заводится и т.д.

aleksin я знаком с иммо, но в моей комплектации он отсутствует + нашел схему подключения через реле с двумя проводами на стартер где минус через резисторы пускался на случай если иммо стоит, но при проверке смог завести авто просто замкнув три провода в колодке зажигания.

вопрос еще вот какой, можно ли все концевики просто повесить на один провод без всяких диодов? зачем диоды в данном случае вобще нужны?

ну и еще вопрос, подсоеденил концевик багажника + активатор багажника. при открытии багажника с брелка, концевик на 1-2 секунды открывается и сразу закрывается. как можно продлить время секунд до 5?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение01.06.2012 13:45     [цитировать]

Подпружинить слегка дверь багажника Подмигивающий молодец,что разобрался Улыбаюсь насчет иммо-на Крайслерах он присутствует всегда,не всегда активен.
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение01.06.2012 17:40     [цитировать]

Вот инфа по этой машине,http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.aspизвиняюсь,не увидел марку в первом посте. Резистор на 180 Ом обязателен, концевики развязывать по 2 диода на каждый. Делал додж караван такого же года,не сошлись резисторы на габариты,ставил побольше резистор,а то моргало ближним светом. Если поставить по 1 диоду на концевики-то проблема-габариты не выключаются,причем иногда.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mish0k
Новобранец


Зарегистрирован: 30.05.2012
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение02.06.2012 10:36     [цитировать]

не понадобилось развязывать через реле с резистором. в колодке зажигания 5 проводов один - постоянные 12в, второй желтый на стартер, третий на зажигание, четвертый провод постоянный минус, и пятый провод это провод на стартер на который с минуса подается через 180ом.

Взял и замкнул между собой три провода +12вольт, зажигание и желтый провод страртера, машина завелась, 180ом не понадобилось. подключил так же автостарт, машина тьфутьфутьфу заводится
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru