Привет отцам форума!
Вот такой есть вопросец. Сигнализация Mongoose IQ-160. При постановке на охрану и однократного звукового сигнала начинает завывать сирена, жму на кнопку брелока - тревога снимается, после небольшой паузы опять начинает орать, опять жму - тревога снимается. Стоит на охране, как обычно, реагируя на все датчики, как положено. При снятии с охраны выдает четыре сигнала (дескать срабатывала). Контрольная лампа мигает по четыре раза (открывался капот/багажник).
Когда приобретал авто она уже там стояла, на вопросы к хозяину, там, типа, мануальник там от нее, пин-код, если таковой имеется, мне важно рассказали, что "нажмешь на верхнюю кнопку - встанет на охрану, нажмешь ее еще раз - снимется с охраны" и все.
Методом научного тыка был подобран пин-код (он оказался еще до кучи не заводским!), разобрав бороду узнал таки марку сигнализации.
Изначально не реагировал соленоид багажника и я, не зная как его оживить, жал в разных комбинациях кнопки на брелоке. Однажды при выключенном зажигании и дергании проводов соленоида нажал на длительное время обе кнопки брелка. Вот с этого самого момента и начала себя вести сигнализация неправильно. До этого становилась/снималась с охраны как положено, без матюков, хотя багажник с брелка не открывался, не открывался с кнопки в салоне, при поставленной на охрану машине запросто можно было аккуратно открыть багажник - концовик не срабатывал. После скачивания манула к сигналке узнал, что таким образом (две кнопки на брелоке) активируется мануальный антихайджэк. Есть ли настоящее поведение сигналки следствием этого джэка, ХЗ. Из скачанного мануальника не понятно, как он деактивируется, если проебопущены 30 сек. Пин код ввожу - все рефлексы системы предсказуемы, все работает как надо, но при постановке на охрану орет как резаная. Если при постановке на охрану оставить открытой дверь, троекратное пиликанье (как обычно) и без матюков. Где собака порылась?
Спасибо!
Во первых проверьте концевики капота и багажника, может они окислены, залипли или вообще не нажимаются, может зажат провод.
Во вторых как отключить хай джек в инструкции написано.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/m-mongoose.html
Можете вернуть сгналку к заводским установкам и перепрограмировать все заново. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Спасибо!
Дело было действительно в концевике под капотом. Не совсем коррэктно он контачил или контачил, но не корректно - зменил его, пока все в порядке. Про хай джэк. Многократно перечитывание инструкции таки дает свои плоды Жал я эти кнопки при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, извеняюсь за ввод в заблуждение. Т.е. фактически произошло следующее : Нажималась долгое время вторая кнопка, не отпуская ее была нажата первая - машина стала на охрану, концевик подвел - и понеслась. Вот такие пироги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы