ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pantera SLK-675RS на ВАЗ2109

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Steely
Новобранец


Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: г. Краснодар

Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2012 12:42    Pantera SLK-675RS на ВАЗ2109 [цитировать]

Доброго дня всем!

Устанавливать буду самостоятельно (с паяльником дружу лет 20).
Хочу уточнить некоторые ньюансы.
1. По подключению 6-ти контактного силового разъема, я правильно понимаю, что подключить нужно следующим образом - красные провода (СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В) на +12 В с аккумулятора или 30 и 30/1 замка зажигания, розовый (ПИТАНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/1 замка зажигания, розовый/белый (ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/2 замка зажигания, оранжевый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ) на INT замка зажигания, фиолетовый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ СТАРТЕРА) и фиолетовый/желтый основного разьема (ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА) в разрыв провода идущего от 50 контакта замка зажигания?

2. Токи в данных проводах могут быть не малые, отсюда второй вопрос - каким образом все же лучше подключиться? Слаботочные провода предпочитаю соединять скруткой+обжим (если нет возможности пропаять), но тут сечение кабелей 3мм^2, а два таких провода - уже 6 мм^2, тут чтоб пропаять качественно паяльник нужен ватт на 60-100.

Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2012 12:48     [цитировать]

Цитата:
1. По подключению 6-ти контактного силового разъема, я правильно понимаю, что подключить нужно следующим образом - красные провода (СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В) на +12 В с аккумулятора или 30 и 30/1 замка зажигания, розовый (ПИТАНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/1 замка зажигания, розовый/белый (ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/2 замка зажигания, оранжевый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ) на INT замка зажигания, фиолетовый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ СТАРТЕРА) и фиолетовый/желтый основного разьема (ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА) в разрыв провода идущего от 50 контакта замка зажигания?

да, но 2 зажигание и аксессуары, можно не подключать, нет необходимости
Цитата:
2. Токи в данных проводах могут быть не малые, отсюда второй вопрос - каким образом все же лучше подключиться?

как сказано в инструкции, так и подключаться
Цитата:
Слаботочные провода предпочитаю соединять скруткой+обжим (если нет возможности пропаять), но тут сечение кабелей 3мм^2, а два таких провода - уже 6 мм^2, тут чтоб пропаять качественно паяльник нужен ватт на 60-100.

кто как хочет, так и соединяет, главное хороший контакт, так же вариантов скруток может быть до десяти, вам ли этого не знать.
контроль программируйте по тахометру и подключайте провод контроля работы двигателя, как сказано тут http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Steely
Новобранец


Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: г. Краснодар

Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2012 13:11     [цитировать]

serge-singer писал(а):
да, но 2 зажигание и аксессуары, можно не подключать, нет необходимости

Через 15/2 запитан вентилятор системы охлаждения двигателя, так что я пожалуй все же подключу - хуже не будет. Улыбаюсь

serge-singer писал(а):
контроль программируйте по тахометру и подключайте провод контроля работы двигателя, как сказано тут http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298

Хм, контроль уже подключил в панели к сигнальному проводу тахометра, чем чревато? И почему лучше брать с форсунок?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.03.2012 17:09     [цитировать]

Цитата:
чем чревато?

в принципе ни чем
Цитата:
И почему лучше брать с форсунок?

импульсы хорошие, 12в, но если нормально будет работать как есть, оставляйте так

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение01.04.2012 00:03     [цитировать]

Пайка в авто,ИМХО,не лучший способ соединения. Вот не вру-сколько было возвратов( немного),95% из-за перелома проводов возле места пайки или обжимки РасстроенК тому-же лазить с горячим паяльником по салону весьма опасно... Так что скрутка рулит! Не забываем о качественной изоляции Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Steely
Новобранец


Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: г. Краснодар

Статус: Вне форума

Сообщение01.04.2012 08:38     [цитировать]

Спасибо за помощь!
_________________
С уважением, Сергей.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.04.2012 11:15     [цитировать]

всегда рады
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru