Устанавливать буду самостоятельно (с паяльником дружу лет 20).
Хочу уточнить некоторые ньюансы.
1. По подключению 6-ти контактного силового разъема, я правильно понимаю, что подключить нужно следующим образом - красные провода (СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В) на +12 В с аккумулятора или 30 и 30/1 замка зажигания, розовый (ПИТАНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/1 замка зажигания, розовый/белый (ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/2 замка зажигания, оранжевый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ) на INT замка зажигания, фиолетовый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ СТАРТЕРА) и фиолетовый/желтый основного разьема (ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА) в разрыв провода идущего от 50 контакта замка зажигания?
2. Токи в данных проводах могут быть не малые, отсюда второй вопрос - каким образом все же лучше подключиться? Слаботочные провода предпочитаю соединять скруткой+обжим (если нет возможности пропаять), но тут сечение кабелей 3мм^2, а два таких провода - уже 6 мм^2, тут чтоб пропаять качественно паяльник нужен ватт на 60-100.
1. По подключению 6-ти контактного силового разъема, я правильно понимаю, что подключить нужно следующим образом - красные провода (СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В) на +12 В с аккумулятора или 30 и 30/1 замка зажигания, розовый (ПИТАНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/1 замка зажигания, розовый/белый (ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ) на 15/2 замка зажигания, оранжевый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ) на INT замка зажигания, фиолетовый (ПИТАНИЕ ЦЕПИ СТАРТЕРА) и фиолетовый/желтый основного разьема (ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА) в разрыв провода идущего от 50 контакта замка зажигания?
да, но 2 зажигание и аксессуары, можно не подключать, нет необходимости
Цитата:
2. Токи в данных проводах могут быть не малые, отсюда второй вопрос - каким образом все же лучше подключиться?
как сказано в инструкции, так и подключаться
Цитата:
Слаботочные провода предпочитаю соединять скруткой+обжим (если нет возможности пропаять), но тут сечение кабелей 3мм^2, а два таких провода - уже 6 мм^2, тут чтоб пропаять качественно паяльник нужен ватт на 60-100.
кто как хочет, так и соединяет, главное хороший контакт, так же вариантов скруток может быть до десяти, вам ли этого не знать.
контроль программируйте по тахометру и подключайте провод контроля работы двигателя, как сказано тут http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
импульсы хорошие, 12в, но если нормально будет работать как есть, оставляйте так _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Пайка в авто,ИМХО,не лучший способ соединения. Вот не вру-сколько было возвратов( немного),95% из-за перелома проводов возле места пайки или обжимки К тому-же лазить с горячим паяльником по салону весьма опасно... Так что скрутка рулит! Не забываем о качественной изоляции _________________ Докопаться до причины!
всегда рады _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы