Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Торговая секция в ТК "Миллион Мелочей", 22 февраля 2012.
Почему ваш продавец считает, что он может хамить покупателям? Это возрастное, т.к. ему уже 40 лет, а он всё ещё продавец в зале?
Возмущает, потому что, чтобы к вам доехать я потратил 4 часа на дорогу.
Подъезжал в магазин по поводу датчиков парковки.
Предыстория банальная. Купил авто, решил поставить датчики парковки в тон автомобилю и, что бы ничего на «колхозить», порылся в интернете на предмет производства цветных датчиков. Наткнулся на компанию «РИТМавто», там мне любезно порекомендовали обратиться к вам. Связался с вами, и, поскольку посредством интернет-общения не смогли посоветовать какой-либо из цветов датчиков, порекомендовали с автомобилем подъехать к торговой точке, расположенной в ТЦ «Миллион Мелочей». Рабочий график у меня плотный и нахожусь я достаточно далеко от ТЦ, мной решено было подъехать 22 февраля во второй половине дня, т.к. в связи с праздниками, рабочий день был укороченным. Что такое московские пробки рассказывать не нужно. Пишу я это всё для того, чтобы дать оценку тому, с какой порой надеждой на вас к вам едут покупатели.
Из покупателей я был один, продавец читал газету и с какой-то неохотой обратил на меня внимание. Это ладно, все мы люди, все устаём. Я попросил показать датчики (у меня были выписаны товары), продавец предложил поискать их на витрине – всё же выставлено. Я попросил, что бы не тратить время, всё же показать мне их. Продавец достал датчики. Я спросил, как бы мне их посмотреть на автомобиле, на что получил в злобном тоне ответ, который положил конец нашей беседе, на предмет того что мне нужно сделать – а не пойти ли мне куда с отверткой что бы открутить крышку бензобака и не мешать его светлости читать журналы. Никакого соучастия, никакого желания помочь-подсказать. Если честно, я не нашелся что возразить в ответ, лишь спросил, как вы пытаетесь в таком случае здесь кому-то что-то продать? … что же, это такой сервис для клиентов?
Для себя я сделал вывод, что с вашей конторой, раз уж мне на момент совершения покупки уже грубят, связываться не стоит.
Реагировать или нет на моё замечание, это ваше дело (повторюсь, я потратил 4 часа своего личного времени). Извините, но я не ваш покупатель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы