| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		fwheel Эксперт
 
  Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 18.02.2012  16:25    Mercedes W124 - Полтергейст? | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Никогда бы не подумал что после 13 лет работы вылезет проблема с этой машиной. 
 
Пролог: клиент устанавливал сигнализацию (TW-9010) не у нас, но по каким-то причинам обратился в наш сервис. Причина: сгорел 30А предохранитель питания цепей замка зажигания. Разобрали, заменили. Через какое-то время все повторяется. Разбираем, на провода стартера и IG2 ставим дополнительные реле для уменьшения нагрузки на силовой провод питания сигнализации. Месяц клиент не появлялся, сегодня приехал с той же проблемой...
 
 
А теперь самое интересное. Сразу после замены предохранителя проверяем запуск. Предохранитель сгорает сразу в момент включения зажигания. Наше предположение - контакт цепи зажигания в замке в выключенном состоянии замкнут на массу (то есть присутствует неисправность замка зажигания). Снимаем разъем с замка зажигания, меняем предохранитель, проверяем запуск. Предохранитель сгорает. При все при этом с ключа машина заводится и работает без проблем. Несколько раз снимали-подключали разъем замка зажигания, как известно для его снятия требуется немного повернуть ключ в замке. И так заметили, что при повороте ключа до этого положения запуск начинает работать до того момента когда будет вынут ключ из замка. 
 
На замке зажигания присутствуют еще два разъема, какие-то выключатели, типа key sense, но и их отключение-замыкание не привело ни к чему. Пришли к тому, что при всех отключенных электрических цепях замка зажигания проблема решается только поворотом ключа. Мерседес с автоматом, возникло предположение, что трос фиксатора ключа в замке зажигания на втором конце имеет выключатель, который каким-то образом замыкает на массу провод зажигания. Трос откручен, и в каком бы он ни был положении, нажат ли, отпущен, проблема не решается, точнее решается поворотом ключа. 
 
 
Итак, все разъемы и электрические цепи замка зажигания отключены, трос отключен, замок висит в воздухе, но тем не менее пока в нем не повернут ключ предохранитель сгорает. 
 
 
Вопрос: КАК он это делает? _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Вова К. Эксперт
  
  Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 18.02.2012  21:00     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А не всё ли равно, как он это делает. Разорвать провод от замка к машине 5-ти контактным реле. и дело к стороне. Мож там из-за износа ползун какой-нить скривился. _________________ век живи, век учись... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksin Эксперт
  
  Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 18.02.2012  21:38     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На Мерсе,и именно в 124 кузове,все цепи силовые,не нашёл ни одного разгрузочного реле.А нагрузка цепей Оё-ёй-ёй! _________________ Докопаться до причины! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ura67 Корифей
 
  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 91 Откуда: казахстан
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 18.02.2012  22:48     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				с такими проблемами ни разу не встречался...
 
мыслей пару....
 
1отсоединить наоборот разъёмы от сиги скрутить "паука на предах и запустить машину и глянуть....
 
2...проверить массу и плюс на сигналку ... и если чего сигу точно в урну..."или чёбы хоть пользу при несла В ТОПКУ"     
 
3.нагрузки может и есть но,с проблемами этим ДА не встречал машины такие этого класса...!это и не "Оё-ёй-ёй!" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksin Эксперт
  
  Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 18.02.2012  23:28     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ura67
 
Мужщина,научитесь копировать и вставлять текст. _________________ Докопаться до причины! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		pisto Эксперт
 
  Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  08:57     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ИМХО-замок сам по себе нипричем,поскольку ТС пишет: 	  | Цитата: | 	 		  | Снимаем разъем с замка зажигания, меняем предохранитель, проверяем запуск. Предохранитель сгорает.  | 	  
 
Опять же ИМХО-простой путь предложил ura67-имитировать запуск вручную с предами в каждом проводе.Затем копать глючную цепь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		fwheel Эксперт
 
  Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  09:26     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | pisto писал(а): | 	 		  ИМХО-замок сам по себе нипричем,поскольку ТС пишет: 	  | Цитата: | 	 		  | Снимаем разъем с замка зажигания, меняем предохранитель, проверяем запуск. Предохранитель сгорает.  | 	  
 
Опять же ИМХО-простой путь предложил ura67-имитировать запуск вручную с предами в каждом проводе.Затем копать глючную цепь. | 	  
 
 
Все верно. И во всех режимах проверки как раз и имитировали запуск вручную. Глючная цепь - зажигание. Еще на первом этапе, после предположения о неисправности замка зажигания, установили реле, управляемое от сигнала IG3 (цепь питания обходчика) для отключения влияния контактов замка на работу сигнализации. Это не помогло никак. 
 
 
Еще раз повторюсь: электрически замок зажигания не связан с цепями автомобиля, но тем не менее поворот ключа решает вопрос. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		pisto Эксперт
 
  Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  11:27     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | fwheel писал(а): | 	 		  
 
Еще раз повторюсь: электрически замок зажигания не связан с цепями автомобиля, но тем не менее поворот ключа решает вопрос. | 	  
 
Т.е. ты хочешь сказать,что к замку не подходит ни одного провода,и тем не менее поворот ключа влияет на ситуацию??   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		fwheel Эксперт
 
  Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  12:20     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ДА! _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		zdv7 Эксперт
 
  Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  14:00     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Совпадение ? Или задействована пневматика и каким-то образом влияет? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		pisto Эксперт
 
  Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  15:30    Re: Mercedes W124 - Полтергейст? | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | fwheel писал(а): | 	 		  
 
Итак, все разъемы и электрические цепи замка зажигания отключены, трос отключен, замок висит в воздухе, но тем не менее пока в нем не повернут ключ предохранитель сгорает.  | 	  
 
В воздухе висит разьем с замка?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		fwheel Эксперт
 
  Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  15:42     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче, запишу видео, не поленюсь, самому интересно, где собака зарыта... _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ura67 Корифей
 
  Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 91 Откуда: казахстан
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 19.02.2012  21:28     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				раз так всё прекрасно...а проблема существует,поинтересоваться б у хозяина авто с какими проблемами заезжал на ремонты в СТОшки...чудес не бывает смотреть контактную группу з.з. ещё раз...
 
такое чувство что чего то не дописано...как то же машина ездила с запуском до этого.
 
Удачи в видео  записи,а то и там проблемы могут полезть... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |