|
Автор |
Сообщение |
Мирон Новобранец
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
17.02.2012 08:23 Проблема с Sheriff ZX-1090 |
[цитировать] |
|
Друзья!
Есть несколько вопросов к профессионалам:
1. Возникла проблема с Sheriff ZX-1090. Автомобиль Volkswagen 1999 г.в. До зимы сигнализация вошла в режим Anti-Hi-Jack, любые манипуляции вывести в нормальный режим провалились. В режим VALET не заходит. На кнопку VALET тоже никак не реагирует, ни через инструкцию, ни другими способами. Даже стартер не дает крутить. После несколько месяцев авто стояло на улице на морозе, сегодня сразу был заменен аккумулятор, первая проверка = тоже самое. Было решено отключить блок управления сигнализации. Разобрал торпеду, нашел блок, отрубил всё от него, проверяем: начинает уверенно крутить стартер, но не схватывает. Отсюда вопрос: в электрике ли проблема ( например, после отключения блока сигналки цепь зажигания в разрыве осталась ) или уже бензонасос и т.д.? Подключая обратно блок управления - снова все в Anti-Hi-Jack и снова даже стартер не крутит
2. Возвращаясь к первой проблеме — есть ли шанс не реагирования кнопки VALET из-за ее неработоспособности? Где найти такую же рабочую?
3. Буду ставить новую систему на свой авто. Выбор между Pandora DXL 3500 или scher-khan последнии модели? Может нечто другое? Автозапуск обязательно и желательно удобное программирование. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
18.02.2012 19:48 |
[цитировать] |
|
1 Скорее всего есть НР блокировка, ее нужно отключать.
2 Конечно, есть. Найти можно в любом центре установки сигнализаций или использовать любую другую кнопку без фиксации. Но есть еще возможность того, что разъем кнопки отключен от блока.
3 На Пандору менять можно, на Шерхан не стОит... В нем нет ничего, что было бы лучше нынешнего Шерифа 1090. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
18.02.2012 22:38 |
[цитировать] |
|
Проще и дешевле обратиться к специалистам для вывода сиги из противоразбойного режима,чем ставить новую сигналку. Да и сига в целом функциональная,только канал связи не очень защищенный.ИМХО лучше добавить иммо с замком капота. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sheriff Советник
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 169
Статус: Вне форума
|
20.02.2012 20:46 |
[цитировать] |
|
Отключив основной разьем ты отключил нормально замкнутую блокиравку(стартер в твоем случае) но надо еще было подать минус на оранжево белый провод это нормально разомкнутая блокировка(очевидно еще что то рвущая) А анти хай джек отключается просто(если конечно не запрограммирован код аварийного отключения) Включить зажигание и СРАЗУ же коротко один раз нажать кнопку валет. (если грешиш на исправность кнопки перемкни ее это же просто кнопка) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|