Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
прошло 2 дня. ни ответа ни привета.кстати пришлось купить новый брелок-пейджер за 1800р. а ваш супер продавец предлагал за 3000р. типа их больше не выпускают.вы кидалово.
Информацию увидели с опозданием, давно тут ничего нового не писали, перестали часто проверять.
Ваш случай проверим, примем меры. Сейчас смена другого продавца - подождем когда опять этот заступит. Если информация подтвердится - продавца уволим скорее всего, Вам вернем стоимость неудачного ремонта и нового брелка.
Приносим извинения за недобросовестность нашего сотрудника! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы