Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
08.02.12. т.ц миллион мелочей продавец-подлец.спросил его о брелке к сигнализации (т.к заедала кнопка) он предложил ее поменять. содрал 650р и попросил 10 минут погулять. через 15 я понял что оказался в ж..е. т.к. брелок перестал ра ботать вообще экран просто погас а я не могу попасть в машинуна которой и приехал.в итоге потеряно 2ч30м. 650р -в ответ хамоватая улыбка и утверждение что сам виноват мол утопил брелок он и сгнил хотя за 5 лет даже в снег не ронял ни чека дал не извинился и имя не назвал.руки бы оторвать такому мастеру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы