|
Автор |
Сообщение |
Michail7216 Новобранец
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
05.01.2012 16:50 Tomahawk TW 9010 Глохнет через 5-10 сек после А.З. |
[цитировать] |
|
Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста кто чем может(знает)
У меня VISTA 96г 40кузов автомат Стоит сигналка Tomahawk TW 9010 Недавно началась такая проблема-заводишь с авто запуска работает несколько секунд а может и минут и движок глохнет-падают обороты тахометра и глохнет, притом зажигание остается включено и вся электроника продолжает работать.На брелке все в поряде все как должно быть-идет дымок показано время . По истечению заложенного времени сигналка отключает зажигание.
Если кто что знает зарание Спасибо.
С ключа работает ,обороты в норме. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
05.01.2012 21:20 |
[цитировать] |
|
Проблемы с контролем заведенного двигателя, надо разбираться,куда что подключено. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
06.01.2012 00:12 |
[цитировать] |
|
+ 100 каждому! _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michail7216 Новобранец
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 17:27 |
[цитировать] |
|
Купил машину уже с этой сигналкой, пользуюсь 4г проблем не было,а тут в друг казус и не знаю куда лезть. Как узнать куда подключен контроль? Мне всегда казалось что контроль подключен на тахометр.
Еще такая штука когда глохнет начинает проседать свет рывками вроде как масса где то отходит,у меня возник вопрос ---в замке зажигания ключ работает как масса А ВОТ КАК массу берет сигналка мож где там проблема? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 19:11 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | + 100 каждому! |
Что то я не уверен.Если сига не контролит,то зажигание отключает.И пытается повторить.Я бы силовой пред проверил.Тем более срок его ревизии явно подошел.(более 4-х лет) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 19:11 |
[цитировать] |
|
Сига берёт массу экономно, по чуть-чуть. Но масса должна быть надежная!
Ну и проверил массу? Или вначале хочеш поговорить об этом? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 19:25 |
[цитировать] |
|
Michail7216 писал(а): | в замке зажигания ключ работает как масса |
Лучше к мастеру. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michail7216 Новобранец
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 20:03 |
[цитировать] |
|
Завтра проверю силовой пырик... Может где там. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 21:01 Re: Tomahawk TW 9010 Глохнет через 5-10 сек после А.З. |
[цитировать] |
|
Ошибаетесь,pisto
Michail7216 писал(а): | и движок глохнет-падают обороты тахометра и глохнет, притом зажигание остается включено и вся электроника продолжает работать.На брелке все в поряде все как должно быть-идет дымок показано время . По истечению заложенного времени сигналка отключает зажигание. | Даю рупь за сто-дело в контроле! _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 21:06 |
[цитировать] |
|
Michail7216 писал(а): | в замке зажигания ключ работает как масса | Чё за бред? _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 22:19 Re: Tomahawk TW 9010 Глохнет через 5-10 сек после А.З. |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Ошибаетесь,pisto
Michail7216 писал(а): | и движок глохнет-падают обороты тахометра и глохнет, притом зажигание остается включено и вся электроника продолжает работать.На брелке все в поряде все как должно быть-идет дымок показано время . По истечению заложенного времени сигналка отключает зажигание. | Даю рупь за сто-дело в контроле! |
Может что-то не так отписано.Т.к. если бы контроль был по тахо,то такого бы не было-"стоит с включенным заж".При контроле по маслу,встречал ситуации,когда после дерганья стартера сразу шел сигнал о заводе авто.И машина стояла с включенным заж.Но двигатель при этом не работал ни секунды.А у ТС какое то время работает.
Бум надеятся ,что ТС сообщит о причине. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 22:35 |
[цитировать] |
|
pisto я тоже предполагаю,что симптомы описаны неверно.Это раз.Но пока мы исходим из того,что есть.Второе-томагавк,начиная как раз с 9010-невероятно глючная система,я их вообще отказываюсь ставить.Впрочем,это личное дело каждого.И третье-огромное количество подделок этой марки,связанное,вероятно,с былой популярностью-неопределённые алгоритмы работы,опечатки в букварях,невозможность программирования и т.д.,и т.п.-список можно продолжать и продолжать... _________________ Докопаться до причины!
Последний раз редактировалось: aleksin (08.01.2012 22:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 22:42 |
[цитировать] |
|
Michail7216 писал(а): | Еще такая штука когда глохнет начинает проседать свет рывками | Возможно штатный пред 100 А? _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
08.01.2012 22:51 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | pisto я тоже предполагаю,что симптомы описаны неверно.Это раз.Но пока мы исходим из того,что есть.Второе-томагавк,начиная как раз с 9010-невероятно глючная система,я их вообще отказываюсь ставить.Впрочем,это личное дело каждого.И третье-огромное количество подделок этой марки,связанное,вероятно,с былой популярностью-неопределённые алгоритмы работы,опечатки в букварях,невозможность программирования и т.д.,и т.п.-список можно продолжать и продолжать... |
Со вторым можно поспорить.Но только относительно старых версий TW9010.Но уменя некоторая специфика:ставим только свое.А брали в Москве у проверенных поставщиков.Что касается новых TZ9010:имеем в активе сожженый стартер на праворукой тойоте.TZ9030-два авто с МКПП у которых настройки слетели в АКПП,без последствий.На нексии по той же причине разбит бампер.За сим эксперименты прекратили. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|