Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
После установки на машину жены заметил что пищалка в индикаторе работает очень тихо (ее едва слышно), сначала не придал этому особое внимание, но т.к. из-за этого супруга уже один раз притерлась к другой машине, решил обратиться по гарантии
Подскажите, мне к Вам обращаться или в какой-то СЦ СПАРКа?
И если к Вам, то можно как-то в выходной это сделать, а то в Вашем талоне написано только с 9 до 18 по будням
Обращаться к нам, сам гарантийный отдел работает у нас действительно только в будние дни с 9 до 18 часов, если Вам так не удобно, можно неисправный блок передать через наш магазин в ТК Миллион Мелочей, и там его забрать или после ремонта или обмена. Магазин работает и в выходные дни с 10 до 20 часов. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы