|
Автор |
Сообщение |
GEXTAR Новобранец
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 07:41 Cenmax st 7 |
[цитировать] |
|
Все доброго времени суток. Имееться камри бегемот и cenmax 7, много читал и хорошего и плохого. Кто как. У меня вот такая беда: при а/ запуске или если т/ таймер ставлю идут как бы пропуски зажигания. Иногда в такт с габаритами. И еще к одной катушке идет провод с сигналки и если его снять не таймер ни запуск не работает. Что это за провод и куда его лучше кинуть? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 08:14 |
[цитировать] |
|
Это провод контроля-сига с его помощью определяет работает двигатель или нет.Для начала вставьте в разрыв этого провода резистор 10-20 кОм. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 10:18 |
[цитировать] |
|
Или неполярный конденсатор 10-50 мкФ.) _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 11:04 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Или неполярный конденсатор 10-50 мкФ.) |
Надо тоже попробовать.Но мыслю так:кондер отсечет постоянку.А если сига по какой-то причине шунтирует вход на массу, то не поможет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 12:44 |
[цитировать] |
|
А без провода пропусков нет? Тогда и диода в разрыв будет достаточно _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GEXTAR Новобранец
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 14:31 |
[цитировать] |
|
Спасибо попробую. Отпишусь. А это не его на гену бросают? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 14:35 |
[цитировать] |
|
GEXTAR писал(а): | Спасибо попробую. Отпишусь. А это не его на гену бросают? |
Его родимого.Это один из вариантов подключения и контроля.Если хотите на гену-тогда кроме переподключения провода,надо еще соответственно перепрограмировать сигу. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GEXTAR Новобранец
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
01.12.2011 15:05 |
[цитировать] |
|
То есть искать плюс при рабочем и туда его? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.12.2011 00:29 |
[цитировать] |
|
Да, у Ценмакса корни Старлайна, поэтому и контроль лучше с генератора брать, имхо конечно... _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GEXTAR Новобранец
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
23.12.2011 10:20 |
[цитировать] |
|
Ну в общем нашел с гены плюс. Подключил и: проблема как бы осталась. Только не много подругому. Плюс у меня стартер не много тупит. Пятаки менять надо. Так вот сигналка теперь говорит, что машина завелась. После первой попытки, хотя на самом деле нет. И еще в дверях стоят диоды и при включение т/ таймера они пытаются гореть одновременно с габаритами. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
23.12.2011 17:32 |
[цитировать] |
|
Тогда надо поставить все на место и искать неисправность в двигателе и его системах обеспечения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|