ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Starline a8 & Matiz

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
spax
Гость







Сообщение11.10.2004 22:33    Starline a8 & Matiz [цитировать]

Помогите пожалуйста!!!
Хочю поставить сигнализацию StarLine A8 на Daewoo Matiz, но возникли проблемы с некоторыми контактами, в руководстве по сигнализации написано...
1)(подключение 6-и контактного силового разьема) куда подключать зеленый провод там написано выход на поддержку зажигания №2?
2)(18-и контактный разьем) Черно красный провод-отрицательный выход состояния сигнализации, в режиме запуска используется для востановления заблокированных цепей двигателя, я тоже не знаю как и куда его подключать.
3)Серо-черный провод, подключается для измерения частоты холостого хода, но я не могу найти в Матизе датчик холостого хода.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2004 15:00     [цитировать]

1.Этот провод питания аксесуаров ( кондиционера, печки ...) , Вам его не нужно подключать.
2.Это провод нужен для обхода штатных блокировок (иммобилайзера),
если не делали дополнительных то можете не использовать.
3.У Вас нет тахометра, поэтому подключайтесь к генератору.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
spax
Гость







Сообщение13.10.2004 11:25     [цитировать]

Спасибо за конкретные ответы.
Но у меня по ходу установки возникло еще несколько.
1)А можно этот провод (зеленый провод) подключить и использовать как ACC ведь эта функция программируется в сигнализации, или вообще его не стоит подключать?
2)Я не ставил никаких дополнительных блокировок, но хочу поставить дополнительное реле на прерывание ОПТИЧЕСКОГО датчика, тогда для автозапуска будет ли необходимо подключать этот провод (Черно красный )?
3)А можно ли его подключить к датчику вращения каленвала ?
4)Я никак не пойму как обучить сигнализацию программе НЕЙТРАЛЬ, все делаю по инструкции, но она как и любая другая нормальная машина глонет при при вытаскивании ключа из зажигания???
5)В инструкции написано что при постановки на охрану делается самодиагностика, и если хотябы один из датчиков не включен мигает четыре сигнала и на брелке и на брелке показывает что за зона не подключена. У меня не хочет показывать РУЧНОЙ тормоз, проверил провода но не пойму в чем дело?

Заранее благодарен...
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2004 13:31     [цитировать]

1. На этом проводе во время работы стартера напряжение просаживается. Если запитать через него к примеру печку, то при работающей машине Вы ее просто не выключите. Там постоянно +12в.
Если нужно то перепрограмируйте под второе АСС.
2.Да, конечно Вам же нужно восстановить цепи для запуска.
3.Нет, там не те импульсы.
4,5.Проверьте правильность подключения ручника ( нужен диод между лампой приборки и концевиком) и силовых цепей к замку ( именно точки подключения).

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
spax
Гость







Сообщение13.10.2004 22:19     [цитировать]

Еще раз выражаю свою благодарность.
Попробую устронить все свои недочеты при установки, но к сожалению только в выходные. О результатах обязательно напишу.

До скорой встречи... Улыбаюсь
Вернуться к началу
spax
Гость







Сообщение24.10.2004 22:39     [цитировать]

К большому сожалению времени, не оказалось, навалилось как-то все сразу, дела... Но я дома стал изучать электросхемы и наткнулся на вопрос. Если подключать серо-черный провод сигнализации к генератору, т.е. как я понял между генератором и сигнальной лампой на приборной панели, то при не работающем двигателе там тоже +12, идет от 15 контакта замка зажигания, а при заведенном двигателе тоже +12, или там все-таки разный потенциал???

С уважением,
SPAX
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение25.10.2004 10:42     [цитировать]

Когда будет крутить стартер, в бортовой сети напряжение просаживается до 11в. А когда двигатель заведется оно поднимется до 13,5в. По этому перепаду сигналка и понимает что двигатель работает.
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
spax
Гость







Сообщение31.10.2004 22:24     [цитировать]

Добрый день, вечер или ночи!
Подсоединил я тут на выходных провод контроля к лампочке контроля генератора, но произошло снедающее...
1. Перестала гореть сама лампа на приборной панели.
2. Машина стала проходить операцию "нейтраль", что радует.
3. Но с брелка все равно не заводится???
Буду проверять контакты, это единственное что мне сейчас приходит в голову.
С уважением spax.
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2004 15:10     [цитировать]

Совсем не давно приезжал человек.
У него в том же варианте, все работает нормально.
Проверьте еще раз подключение.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
spax
Гость







Сообщение08.11.2004 18:40     [цитировать]

Поверил все подключения все нормально.
Выполняется программа нейтраль, но вот при переключении когда происходит переход машина чуть чуть не глохнет а потом опять работает (так и должно быть?????), вынимаю ключ она работае, выхожу и нажимаю 1-ю кнопку и машина ставится на охрану и глохнет, казалось бы после этого должна заводится с брелка, но нет даже не происходит никаких переключенией, просто 4 сигнала и на брелке SP. У меня подозрение что она может не заводится из-за подключенной встроенной цепи блокировки двигателя, это когда рвется провод идущий на стартер, это мои личные предположения а что конкретно можно сделать мне уже не приходит в голову, Требуется хоть какой нибудь совет. А в остальном сигнализация работает отлично я даже поставил блок управления стеклоподьемниками. Остается вопрос только про АВТОЗАПУСК.!!!

Заранее благодарен SPAX.
Вернуться к началу
spax
Гость







Сообщение08.11.2004 18:45     [цитировать]

Да и еще забыл сказать, что я нашел причину отказа лампочи на приборной панели и с успехом ее устранил. Просто смех
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru