|
Автор |
Сообщение |
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей Кот Студент
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
27.10.2011 21:30 |
[цитировать] |
|
Процедура самодиагностики есть ,но для этого нужен бортовой компьютер.Автомобиль в очень хорошем состоянии,на иномарках езжу с 1993 года, знаю ,что просто иак ничего не бывает.До этого стояла простая сигнализация Joy начала 2000 годов, а как они подключили новую я не знаю. Установили 2 дня назад,я им принес таблицу точек подключения (cкачал с интернета),книгу с элекросхемами Блейзера,но они даже не смотрели.Установка поставлена на конвейр.Диагностику можно пройти в сервисе,но это платно,если там исправят, то гарантии на сигнализацию не будет.Что бы разговаривать с установщиками надо чем-то аргументировать,никто не любит переделывать сделанное,когда деньги получены. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
27.10.2011 21:51 |
[цитировать] |
|
Сергей Кот писал(а): | если там исправят, то гарантии на сигнализацию не будет. |
Кто вам такое сказал?Это совсем не так. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
27.10.2011 21:53 |
[цитировать] |
|
Сергей Кот
Вам в любом случае нужно аргументированое заключение. Не просто отговорка от сервиса: "в результате установки сигнализации случилось что то", а именно причинно-следственная связь между установкой и косяком. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
27.10.2011 21:58 |
[цитировать] |
|
Подскажите,установщики отказываются перепроверить подключение и не хотят ничего слышать про ошибки? Очень даже странно. И чем связана диагностика неисправностей с гарантией на сигнализацию? В любом случае нужно спокойно и конструктивно обсудить это с ними. Может причина не в них. Да и в профиле у вас полная секретность-интересует место действия. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
27.10.2011 22:10 |
[цитировать] |
|
И что за сервис?Чаще всего по принципу "взял бабки,установили и пшел вон" работают т.к.называемые диллеры. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
27.10.2011 23:29 |
[цитировать] |
|
лавр
pisto
Между нами девочками говоря, у установщика желателен в наличии сканер, чтобы подтереть за собой, ну и проблему прочитать. Но это, понятное дело, не везде |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
OhranSistemAvto Советник
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 133 Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.
Статус: Вне форума
|
28.10.2011 08:53 |
[цитировать] |
|
Привет Лавр, и все - все - все!
Сергей Кот!
В любом случае, если установщики отказываются что-то предпринимать, клиент может обратиться в любое другое место. Там, если это конечно не гараж, а авторизованный сертифицированный сервис (например, в данном случае СтарЛайновский), могут проверить, если есть что - то исправить, и дать соответствующее заключение. Естественно за деньги. А уж после этого можно и предьявить к тем установщикам. Естественно, если имеют место быть установочные доукументы... Гарантия в случае неправильной установки автоматически теряет смысл.
Уважающий себя, свой труд и клиентов установщик, должен разбираться в причинах появления недостатков в течение определенного времени после инсталляции оборудования.
Мне дак так кажется... _________________ Всем удачных инсталляций ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
28.10.2011 09:33 |
[цитировать] |
|
ИМХО:с заключением из ультра-стара не все так просто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей Кот Студент
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
28.10.2011 17:03 |
[цитировать] |
|
Сегодня тоже самое с ключа чек не горит, завел с автозапуска-горит,скинул клемму с АКБ ,через 5 минут поставил не горит,потом раза три заводил с ключа в течении дня, все нормально,завел с автозапуска -опять загорелся.Позвонил установщикам,записался на завтра.Спасибо всем за отклики,позже отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
28.10.2011 19:25 |
[цитировать] |
|
Желательно не просто отписаться,мол сделали,все зашибись.А какие то технические детали.Нам тоже будет полезно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Сергей Кот Студент
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
29.10.2011 17:17 |
[цитировать] |
|
Cегодня ездил к установщикам,рассказал свои наблюдения.Они поставили реле на зажигание3 и перепрограммировали.Все работает чики-пики.Диагностика отпадает.Большое спасибо всем за советы и участие. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
29.10.2011 18:43 |
[цитировать] |
|
Ну чтож,диагноз подтвердился на 100%.Рад за Вас,что все решилось без сильного гемора.Заходите еще.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|