Здравствуйте!
Огромное спасибо за совет (вопрос "Подключение Ц.З. на марк2" 24.09.2004.) все получилось - задействовали дополнительное реле на разрыв светло зелено-белого при закрытии , управление реле - импульс на закрытие. Но возникли три проблемы: 1. Если ключ в замке зажигания - при открытии и закрытии двери водителя замки два раза щелкают на открытие. 2. При достижении скорости 30 км./ч. замки четыре раза щелкают на закрытие вместо одного (до установки сигналки при 30 км./ч. замки закрывались), а при снижении скорости и последующем увеличении до 30 км./ч. опять 4 раза закрываются. 3. Не работает Ц.З. если открываешь дверь с ключа.
Помогите пожалуйста советом уважаемые специалисты!
А МАРК праворукий? На праворуких Марках такого года не надо лезть в дверь, а тем более че-то резать какие-то реле. Провода на закрытие и открытие находятся в колодке у педали газа справа в самом дальнем углу.
Тестером вызвонить не получиться. Мы вызваниваем лампочкой.
Провода эти должны быть коричневого и коричневого с полосой цвета ( точно не помню). Ткнув в один из них закроется дверь, соответственно в другом откроется. Врезаемся в них паралельно и все будет работать замечательно. Всегда здесь в Приморье так делаем.
До этого паяли провода непосредственно к кнопкам на пульте двери.
НО НЕ ДОЛГО. Тот способ, что я описал использует весь Дальний Восток. ПРОВЕРЕНО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы