|
Автор |
Сообщение |
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
06.09.2011 19:49 Mazda 6 глючит сигнализация |
[цитировать] |
|
Планируется установка сигнализации на дорейсталинговую Mazda 6 2004 года. То есть там я так понимаю никаких CANов нет. Всё просто. Точки подключения я нашёл в интернете. Вопрос остался только в иммобилайзере. Подскажите как "правильнее" поступить? Я знаю, что обычно прячут ключ под панелью, но это на мой взгляд не очень правильно Может кто то изучал схему с пристрастием? Как обойтись без спрятанного клуча и чтобы работал автозапуск по температуре и с брелка?
Спасибо!
Последний раз редактировалось: Interceptor (11.09.2011 20:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
06.09.2011 20:13 |
[цитировать] |
|
Вытащить чип из ключа и спрятать в своей катушке.Я обычно прячу в стандартном реле,на лето можно снять. _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
11.09.2011 20:22 |
[цитировать] |
|
Поставил сигнализацию, всё казалось бы замечательно, но всплыл такой глюк - запускаю с брелка (или оставляю с работающим двигателем) происходит запуск (или подхват). Спустя какое то время автомобиль глохнет и снова пытается произвести запуск. Потом снова глохнет. Если сидеть при этом внутри, то слышно как при остановке двигателя щёлкают реле в сигнализации. Индикации никакой на брелок не выводится всё закрыто и датчик удара молчит.
Какие могут быть причины такого поведения? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
11.09.2011 20:29 |
[цитировать] |
|
Ну ты вроде должен понимать,что мы должны знать ,какая сигнализация,похоже ,у тебя поставлен ежедневный запуск. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
11.09.2011 20:30 |
[цитировать] |
|
Interceptor писал(а): |
Какие могут быть причины такого поведения? | Что за систему ставили? По чем контроль?
ps. лучше по форсам. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
12.09.2011 02:48 |
[цитировать] |
|
Сигнализация StarLine B92, контроль взял с генератора. Сигнал ловит замечательно, дым появляется сразу после запуска, какое то время работает, потом глохнет не выдавая никакой информации ни на брелке ни на приборке, как если бы это было связано с иммобилайзером например. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
12.09.2011 04:50 |
[цитировать] |
|
Сигнализации "не нравится" сигнал генератора. Пере подключи на форсунку и в настройке - тахометр. Иммо здесь не причем.
Глохнет - потому что не видит заведенного двигателя и пытается снова завести. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
12.09.2011 05:17 |
[цитировать] |
|
sc2000 писал(а): | Сигнализации "не нравится" сигнал генератора. | На этом авто с контролем все плохо. Пробуйте как уже писали на форсы, или катушки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
12.09.2011 05:27 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Глохнет - потому что не видит заведенного двигателя и пытается снова завести. |
Но индикация запущенного двигателя присутствует на экране. Когда глохнет тогда пропадает индикация и начинаются попытки запуска.
Но к советам прислушиваюсь, спасибо большое. Сегодня попробую переключить на форсунки или катушку. Разницы я так понимаю большой нет куда именно прицепиться? На катушке просто импульсы будут с частотой в 4 раза выше и всё? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
12.09.2011 05:50 |
[цитировать] |
|
Interceptor писал(а): |
Но индикация запущенного двигателя присутствует на экране. Когда глохнет тогда пропадает индикация и начинаются попытки запуска. | Можете тогда простую проверку провести. Ни чего не программируя отключите провод контроля. И после запуска подключите его на + АКБ. Что происходит? Делает еще попытки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
12.09.2011 10:34 |
[цитировать] |
|
Намёк ясен
Сегодня не получается у меня заняться автомобилем, объективные несостыковки. Переделаю завтра.
По результатам отпишусь!
Спасибо ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Interceptor Корифей
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 72 Откуда: Норильск
Статус: Вне форума
|
13.09.2011 08:21 |
[цитировать] |
|
Перепаять пока времени не выпало, но попробовал перепрограммировать контроль работы не как "генератор +", а как "тахометр". С утра полностью прогрелась без малейших проблем. Так что проблема всё же именно в этом выходит.
Теперь думаю оставить так или всё же для полной уверенности перепаяться на форсунку? Боюсь что так неустойчиво может работать в будущем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|