Пришло к нам на почту, выкладываю для того что бы коллективный разум что-нибудь посоветовал:
Здравствуйте,
Как я уже псал по аське я купил у вас сигнализацию в начале сентября,
отдал на фирму устанавливат у нас в Благовещенске эта фирма считается
лучшей и к томуже они не раз ставили такие сигнализации.
Машина у меня TOYOTA CRESTA.
Значит они установили сигнализацю и когда начали настраивать
выяснелось что в режиме програмирования сигналка работает световой
датчик сегналезировал что брелки определись, но когда перешли в
обычный режим ничего не происходит кагбудто брелков нет не на одну
кнопку сигналка не откликается, световой датчик также молчит.
Переходим опять в режим програмирования, все работает.
Вопрос что делать если неправельно подсаиденили то что именно не
правельно. На фирме которая устанавливала сказали что неисправны
мозги. Сам я зонимаюс компьютерами но в сигналка не разбираюсь поэтому
и отдал на фирму устанавливать.
Огромная просьба помогите а то я живу от Москвы на ростоянии 8тыс.км.
и мне проблемотично кудато чтото отправлять. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
ЧАСТЬ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА НА СВЯЗИ!!!!!!!!!!!!!!!