Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Спасибо Вам за внимание к клиенту. Живу на Дальнем Востоке, купил сигнализацию в интернет магазине, один брелок не работал. Отправил обратно в Москву, его отремонтировали. Вот это сервис!!!!!! В своем городе не возможно решить такие проблемы, а тут за 7000 км. сидя у компьютера. Больше бы таких серьезных организаций.
С уважением,
Игорь.
Да, я помню как вся эта процедура растянулась и сколько людей было задействовано . Вроде бы все отработали нормально, без сбоев. Хотя сама по себе проблема с случайным браком в случае региональной доставки конечно неприятна и пугает покупателя...
мы всегда стараемся эту боязнь победить . Надеюсь это будет у нас получатся и в дальнейшем. Спасибо за отзыв, удачи! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы