|
Автор |
Сообщение |
egor_k Новобранец
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
14.02.2011 22:17 Проблемы с Jaguar EZ-Three |
[цитировать] |
|
Приветствую всех.
Уснановили мне Jaguar EZ-Three в очень солидном сервисе, самом крупном в городе.
Проблемы с сигналкой в следующем.
Еду, остнанавливаюсь, глушу двигатель, вынимаю ключ
из замка - сигналка захлопывает двери и включает автозапуск по температуре. Один раз
из десяти этого не происходит, все в норме. Это основное неудобство.
Машинка стоит в охране на стоянке, снимаю с охраны - включается автозапуск.
Машина нормально снимается с охраны, начинаю что нибудь вытаскивать, хлопать дверями - автозапуск.
Машина стоит возле дома, пару часов как приехал, проезжает мимо что нибудь громкое - сигналка
пикает, потом включается автозапуск.
Первый раз поехал к установщикам - переставили термодатчик на движке, стоял на катушках
свечей, которые были явно холодней самого двигла. Куда переставили - не знаю.
Однако же проблема не исчезла. Точно так же самопроизвольно включается автозапуск.
Второй раз поехал к установщикам - поменяли блок управления сигнализацией.
Изменилось только то, что при вынимании ключа из замка при глушении двигателя сигналка
не захлопывает двери, все так же включается автозапуск.
Третий раз поехал к установщикам, говорят, что уже не знают в чем проблема, всячески пытаются
убедить меня, что все нормально работает и они не причем, типа привыкай.
Под натиском поменяли мне еще раз блок управления сигнализацией.
Уже сам не знаю что делать.
Подскажите, пожалуйста, может бывают какие-то похожие ситуации, или хотябы направление
поисков, потому что логику включения этого автозапуска понять очень сложно.
То ли это из-за термодатчика на двигателе, то ли из-за датчика удара, может из-за просадки
напряжения в электроцепи при определеных действиях?????
Дополнительно.
В машине стоит новый аккумулятор, очень мощный. Обход штатного иммо не требовался, может его
вообще не было, может уже был сделан кем-то.
Заранее, благодарю. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
14.02.2011 23:31 |
[цитировать] |
|
Напиши данные по машине-марка,модель,год,коробка и т.д,может будем полезны,а так сложно на что-то думать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
14.02.2011 23:43 |
[цитировать] |
|
Ну попробуйте датчик удара отключить,для начала... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Анжей Советник
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 119 Откуда: Камчатка
Статус: Вне форума
|
15.02.2011 06:59 |
[цитировать] |
|
Брелком то правильно пользуетесь? Бывает всякое... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
egor_k Новобранец
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
15.02.2011 07:43 |
[цитировать] |
|
Авто - MMC Airtrek, 2001, автомат.
Стоит новый АКБ FORSE 74А.
2 Анжей: как же брелком можно не правильно пользоваться????
Инструкцию на 5 раз прочитал...
Еще пару нюансов вспомнил.
Если машина стоит в охране и в какой-то момент происходит автозапуск по температуре, я тут же проверяю температуру двигателя - показывает около плюс 10, а автозапуск выставлен по достижении минус 10.
Судя по ответам на форуме для выяснения причин моей проблемы следует сделать следующее:
1. Отключить на дневное время автозапуск по температуре, и посмотреть на поведение сигнализации.
2. Отключить на время датчик удара.
Если что, менять датчики.
Они отдельно продаются, или только с другой сигн-ии? Может можно выбрать по-дороже и по-качественей? Посоветуйте?
Если датчики не при чем - тогда проблемы с просадкой напряжения.
Тогда менять штатный (красный) от АКБ + 12 В на какой нить толстенный, чтобы избавиться от помех.
Я правильно мыслю? Посоветуйте, господа эксперты?????
Или что еще может быть???? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
egor_k Новобранец
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
15.02.2011 07:48 |
[цитировать] |
|
И еще, подскажите, кто ставил именно на Airtrek'и сигналки с температурными датчиками двигателя - место его установки, что бы наиболее приближенную к реальности температуру показывал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрий Фомин Эксперт
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 269 Откуда: Йошкар-Ола, Марий-Эл
Статус: Вне форума
|
15.02.2011 08:34 |
[цитировать] |
|
Сам датчик может быть неисправен, либо неправильное его подключение. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
15.02.2011 11:55 |
[цитировать] |
|
Для начала отцепите датчик совсем и посмотрите.
Датчики ставим на патрубок . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
egor_k Новобранец
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
16.02.2011 18:01 |
[цитировать] |
|
Вот уже два дня с утра отключаю автозапуск по температуре - ни одного глюка!!!
Значит действительно, либо термодатчик глючный, либо криво установлен.
Всем огромное спасибо!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|