|
Автор |
Сообщение |
Константин82 Новобранец
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
24.01.2011 12:30 Тамагавк TZ9010. проблемы с автозапуском при низкой темп. |
[цитировать] |
|
Осенью 2010 года установил Тамагавк ТZ9010.
контроль по тахометру, время работы стартера -3000.
при температуре от -20 до -27(и ниже) не срабатывает авто запуск. Т.е. брелок пищит, что пытается завестись, затем попытка завода но неудачная. стартер чуть прокрутится, но не делает даже пол оборота, далее сига начинает блажать как ненормальная, с брелка авто не открывает,
но продолжает пытаться завести двигатель. Я ключом открываю дверь, завожу авто с ключа и затем только можно снять автомобиль с охраны.
уже достало посоветуйте что нибудь или ткните носом в решение данного вопроса, облазил весь интернет решения не нашел.
З,Ы, тех кто будет писать о дохлом аккумуляторе, густом масле, кривых руках установщиков буду посылать на куда подальше. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
24.01.2011 21:51 Re: Тамагавк TZ9010. проблемы с автозапуском при низкой темп |
[цитировать] |
|
Ну надо-же,явился...хрен с горы ни здрасти,ни нас рать... Константин82 писал(а): |
З,Ы, тех кто будет писать о дохлом аккумуляторе, густом масле, кривых руках установщиков буду посылать на куда подальше. | Долго будете ждать ответа с таким отношением... _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 00:49 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | А машина не хонда? |
+1.Не дай Бог! Срочно менять на Шевроле Ланос!!! Срочно!!! _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Константин82 Новобранец
Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 10:40 |
[цитировать] |
|
Пшу пщения за постскриптум, но поиск по интернет выдает только три варианта ответа - либо слабый аккум, либо густое масло, либо кривые руки установщика, и ни где нет решения данного вопроса.
в моем случае аккумулятор впоряде, в морозы -35 маслает будь здоров
масло хоть и густое п/с 10в40, любит моя тойота масло есть, аккумулятор это компенсирует. устанавливал мне сигнализацию очень грамотный в электронике человек, которому я доверяю, бывший авиационный борт инженер, бывший потому что сейчас на пенсии.
авто тойота марино 1993 года выпуска АКПП, двигатель 4А-фе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 13:44 |
[цитировать] |
|
Просадка напряжения - 100%.
Предлагаю добавить маленький мото аккумулятор, запитать от него сигналку, связать с основным через НЗ реле и разрывать при старте.
Это с моей колокольни, как установщик, т.к. не лезу внутрь сигналки, а вот кто не боится внутрь заглянуть, тот предлагает питание проца конденсатором поддерживать. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 15:05 |
[цитировать] |
|
Константин82 писал(а): | аккумулятор впоряде, в морозы -35 маслает будь здоров | ничуть не сомневаюсь в профессионализме Вашего бортинженера,но это и для некоторых установщиков это проблема как вариант-попробуйте подключить питание сиги НАПРЯМУЮ от аккума _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 15:09 |
[цитировать] |
|
Или масло хотябы 5, но лучше 0 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 17:53 |
[цитировать] |
|
А еще на некоторых тойотах цепи зажигания или стартера в двойном экземпляре,а на запуск подключено одно,вот на морозе и не канает! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 19:39 |
[цитировать] |
|
Да,в самолете нету IGN 2 _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 20:35 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | А еще на некоторых тойотах цепи зажигания или стартера в двойном экземпляре,а на запуск подключено одно,вот на морозе и не канает! |
В этом случае стартер отрабатывал бы по-полной, а тут крутнёт, бросает и сигналка орёт! Реакция такая же, как снять питание в охране и тут же снова подать. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
26.01.2011 02:18 Re: Тамагавк TZ9010. проблемы с автозапуском при низкой темп |
[цитировать] |
|
Константин82 писал(а): | Т.е. брелок пищит, что пытается завестись, затем попытка завода но неудачная. стартер чуть прокрутится, но не делает даже пол оборота, далее сига начинает блажать как ненормальная, с брелка авто не открывает,
но продолжает пытаться завести двигатель |
А я всё-же поддержу точку зрения Лавра _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ded99 Корифей
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 68 Откуда: BARNAUL
Статус: Вне форума
|
26.01.2011 07:04 |
[цитировать] |
|
Мои пять копеек. В TZ-9010 питание осуществляется по двум проводам: Красный толстый (30А) - силовые цепи и красный тонкий (10 А) - цепь питания сигналки, реле, сирены. Можно в разрыв красного тонкого поставить диод (на 10А), а после диода - конденсатор 2200 мкф Х 25В. Таким способом устранял проблему с запуском даже при просадке аккумулятора.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|