ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с Авенсисом
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 01:35    Проблема с Авенсисом [цитировать]

Доброго времени, Коллеги!
Сегодня делал Авенсиса свежих годов, точно год не скажу, но уже «дутый» кузов… Ставил на него StarLine А92. До этого на нем стояла какая-то сигналка… Так вот вылез сюрприз… Обо всем по порядку! Сначала снимаю старую… Вижу, что реализовано две блокировки, убираю их и два разорванных провода восстанавливаю. Постепенно вытаскиваю все провода и вуаля – весь жгут достал… Что поразило – все провода в шлейфе одного цвета – черного! Что за сигналка, я понятия не имею… Вот для вида взял домой брелок и сам блок…
Что за жучок?! На BlackBagа не похож, как мне кажется… После всех установочных действий необходимо было завести авто и вот он сюрприз – не заводится! Стартер крутит, а машинка даже не чихает… Подумал, может еще блокировка где-то есть, все осмотрел, где были вмешательства, вроде нет, (не смог только определить, что за зеленый провод идет к приборке на белой фишке, к которому был прикручен один из проводов сигналки; зелено/белый в жгуте за приборной панелью и бело/зеленый – жгут за маленьким бардачочком – первый большой у стойки). Думал, может блокировка на бензонасос, добрались с напарником до насоса – нет, качает при повороте ключа на «старт»… Выкрутили свечи, не мокрые… Дальше давай думать… начал осматривать места блокировок. Одна была на стартер, в ней ничего удивительного, а вот вторая, была сделана на разрыв зелено/желтого провода, идущего к черной коробочке с надписью Valeo (причем на ключах тоже написано Valeo). Самое интересное, когда проверил, реле по логике не имело статуса блокировочного, так как при включении зажигания оно должно было бы включаться, но не тут-то было… Реле не включилось… Разобрал и вот, что увидел…
Что это за реле?! Может в практике давно уже кто-то использует, а я вижу впервые…
В результате, промучились сегодня, точнее уже вчера с 2-х дня до 2-х ночи – бестолку… Свернулись, домой спать! Уже сегодня дальше будем думать…
Может кто-что подскажет?! Кто-то может сталкивался с чем-то подобным?! Двигатель D4. Крутит, садит АКБ и все на этом… ни намека на попытку завестись… Думал, что может ключ не видит, так нет, лампочка поиска ключа на центральной панели, при втыкании ключа, тухнет и перестает моргать…
Доброго времени, Коллеги!
Сегодня делал Авенсиса свежих годов, точно год не скажу, но уже «дутый» кузов… Ставил на него StarLine А92. До этого на нем стояла какая-то сигналка… Так вот вылез сюрприз… Обо всем по порядку! Сначала снимаю старую… Вижу, что реализовано две блокировки, убираю их и два разорванных провода восстанавливаю. Постепенно вытаскиваю все провода и вуаля – весь жгут достал… Что поразило – все провода в шлейфе одного цвета – черного! Что за сигналка, я понятия не имею… Вот для вида взял домой брелок и сам блок…
Что за жучок?! На BlackBagа не похож, как мне кажется… После всех установочных действий необходимо было завести авто и вот он сюрприз – не заводится! Стартер крутит, а машинка даже не чихает… Подумал, может еще блокировка где-то есть, все осмотрел, где были вмешательства, вроде нет, (не смог только определить, что за зеленый провод идет к приборке на белой фишке, к которому был прикручен один из проводов сигналки; зелено/белый в жгуте за приборной панелью и бело/зеленый – жгут за маленьким бардачочком – первый большой у стойки). Думал, может блокировка на бензонасос, добрались с напарником до насоса – нет, качает при повороте ключа на «старт»… Выкрутили свечи, не мокрые… Дальше давай думать… начал осматривать места блокировок. Одна была на стартер, в ней ничего удивительного, а вот вторая, была сделана на разрыв зелено/желтого провода, идущего к черной коробочке с надписью Valeo (причем на ключах тоже написано Valeo). Самое интересное, когда проверил, реле по логике не имело статуса блокировочного, так как при включении зажигания оно должно было бы включаться, но не тут-то было… Реле не включилось… Разобрал и вот, что увидел…
Что это за реле?! Может в практике давно уже кто-то использует, а я вижу впервые…
В результате, промучились сегодня, точнее уже вчера с 2-х дня до 2-х ночи – бестолку… Свернулись, домой спать! Уже сегодня дальше будем думать…
Может кто-что подскажет?! Кто-то может сталкивался с чем-то подобным?! Двигатель D4. Крутит, садит АКБ и все на этом… ни намека на попытку завестись… Думал, что может ключ не видит, так нет, лампочка поиска ключа на центральной панели, при втыкании ключа, тухнет и перестает моргать…
Доброго времени, Коллеги!
Сегодня делал Авенсиса свежих годов, точно год не скажу, но уже «дутый» кузов… Ставил на него StarLine А92. До этого на нем стояла какая-то сигналка… Так вот вылез сюрприз… Обо всем по порядку! Сначала снимаю старую… Вижу, что реализовано две блокировки, убираю их и два разорванных провода восстанавливаю. Постепенно вытаскиваю все провода и вуаля – весь жгут достал… Что поразило – все провода в шлейфе одного цвета – черного! Что за сигналка, я понятия не имею… Вот для вида взял домой брелок и сам блок…
Что за жучок?! На BlackBagа не похож, как мне кажется… После всех установочных действий необходимо было завести авто и вот он сюрприз – не заводится! Стартер крутит, а машинка даже не чихает… Подумал, может еще блокировка где-то есть, все осмотрел, где были вмешательства, вроде нет, (не смог только определить, что за зеленый провод идет к приборке на белой фишке, к которому был прикручен один из проводов сигналки; зелено/белый в жгуте за приборной панелью и бело/зеленый – жгут за маленьким бардачочком – первый большой у стойки). Думал, может блокировка на бензонасос, добрались с напарником до насоса – нет, качает при повороте ключа на «старт»… Выкрутили свечи, не мокрые… Дальше давай думать… начал осматривать места блокировок. Одна была на стартер, в ней ничего удивительного, а вот вторая, была сделана на разрыв зелено/желтого провода, идущего к черной коробочке с надписью Valeo (причем на ключах тоже написано Valeo). Самое интересное, когда проверил, реле по логике не имело статуса блокировочного, так как при включении зажигания оно должно было бы включаться, но не тут-то было… Реле не включилось… Разобрал и вот, что увидел…
Что это за реле?! Может в практике давно уже кто-то использует, а я вижу впервые…
В результате, промучились сегодня, точнее уже вчера с 2-х дня до 2-х ночи – бестолку… Свернулись, домой спать! Уже сегодня дальше будем думать…
Может кто-что подскажет?! Кто-то может сталкивался с чем-то подобным?! Двигатель D4. Крутит, садит АКБ и все на этом… ни намека на попытку завестись… Думал, что может ключ не видит, так нет, лампочка поиска ключа на центральной панели, при втыкании ключа, тухнет и перестает моргать…
Здесь фотографии всего девайса:
http://hdd.tomsk.ru/desk/ntnlrmfg

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 02:13     [цитировать]

Ищи радио реле.
_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 06:37     [цитировать]

Думаешь, оно там есть?! Расстроен
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 07:25     [цитировать]

Все-таки это Black Bug... Расстроен Комплект должен быть старым... Реле, которое я нашел (необычное) значит и есть либо Wait Up, либо Hook Up... Поеду сейчас дальше искать... Расстроен Я в шоке
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 21:00     [цитировать]

питание на форсах проверь .На насосе при вращении стартера тоже...
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 21:41     [цитировать]

Ситуация не изменилась... Как об стену
Сегодня просмотрел все, где было вмешательство старой сигналки и ничего На удивление
Проверили насос в баке - работает...
До форсунок так просто не добраться... Я так думаю, что питание на них должно идти с компа, который за бардачком спрятан?!
Выкрутили свечи - сухие... Решили капнуть пару капель бензина в цилиндры - вуаля, завелась на 3-4 секунды и заглохла... Значит искра есть, топливо не поступает! Днем проверили сканером - ошибок нет, все работает... Офигевший Посмотрел на ТНВД и разобрал его частично, на него бензин приходит, с него уходит... Значит скорее всего форсунки... Завтра будем до них добираться... Смотреть, что да как! А где могли сделать блокировку на них?! Мне ни разу не приходилось блокировать форсунки Упс Копец, застряла машинка у нас... Сегодня даже одного клиента прихлось за воротами делать... Расстроен

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 21:50     [цитировать]

ну у тя форсы в разрыве, по питанию .. ищи релюху . а какой кузов у авенсиса? он что дизельный или уже ТНВД на бензы втыкают? не вв курсе просто. За бардаком может где то перед входом в капот быть вмуровано в жгут вообще там должно быть сплетение проводов зажигания где то в обжимке , из одного крупного в более мелкие провода того же цвета. по крайней мере на короллах так точно есть . был живой пример с такой блокировкой у меня.
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 22:02     [цитировать]

Если насос качает,а свечи сухие-однозначно проверь цепь форсунок! Причем не поленись,жгут размотай... УлыбаюсьОго,сколько уже написали Я в шоке ещё с корпуса ТНВД уходят провода(там датчики типа ДКВ),их тож осмотри. Вообще,на самой форсунке посмотри,плюса нет или управления? Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!


Последний раз редактировалось: aleksin (21.01.2011 22:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2011 22:05     [цитировать]

проверь заводжку проводку под капот . для двигателя. Там скорее всего отдельный жгут прокинут на датчики и двигатель, вот её и пропотроши в первую очередь в салоне перед выходом под капот. В ранних тойотах везде были на зажигание 1, черно-желтые провода. какие щас - скоро узнаем. ))
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MMJ
Корифей


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 61
Откуда: Приморский край

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2011 12:33     [цитировать]

Посмотри в коробке под капотом, питание на форсунки идет оттуда.
_________________
Одна голова - хорошо, а две - лучше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2011 21:43     [цитировать]

У меня крузак был c сигнадкой REEF и иммо ВВ. По сигналке блокировки нашел, а беспроводную через двое суток так и не нашел, мешало газовое оборудование. Воткул обратно BB + Starline B9 Dial+М30 и отдал машину. Обплевался весь. Удачи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2011 20:18     [цитировать]

Короче, братцы... Вчера вечером победил я этого зверя!!! Ура Ура Ура
Все на еще один раз пересмотрел, нигде, ничего не видно... Никакого вмешательства со стороны нет! Раскопал блок управления двигателем, вскрыл весь пучок - нет... Расстроен на переходе из салона в моторный отсек все обшарил - нет... Расстроен Если кто сталкивался с двигателем D4, тот понимает, что чтобы добраться до форсунок надо впускной коллектор и ТНВД снять... Расстроен И вот шаря под блоками предохранителями и реле случайно наткнулся на что-то... Снял корпус воздушного фильтра, открутил блок реле, переворачиваю - "от она" Очень счастлив Прикручена снизу и провода уходят в блок снизу... Так все сделано, что с десятого раза только и нашел...! Респект и уважуха, как говорится, Красноярскому Toyota центру! Восстановил цепь и вчера же счастливый фозяин поехал на своем авто с новой сигнализацией! Ура
В итоге ушло 2,5 дня на все... Улыбаюсь

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2011 20:19     [цитировать]

Всем спасибочки за обсуждение! Направление было верное - форсунки! Поддерживаю (По пиву)
_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2011 20:41     [цитировать]

Молодца! Улыбаюсь чё было-то? Иммо? Блекбаг? Ты,пока искал,успевал ещё и свою сигу ставить... ? Очень счастлив
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2011 08:04     [цитировать]

aleksin писал(а):
Молодца! Улыбаюсь чё было-то? Иммо? Блекбаг? Ты,пока искал,успевал ещё и свою сигу ставить... ? Очень счастлив

Было радио реле... от жучка! А свою сигу я поставил еще в первый день Улыбаюсь , когда снял Black Bug, сразу поставил, а потом вылезла такая фишка, что не заводилась. Скидывал панель, было много чего отключено, поэтому чтобы ошибок не наловить не включал зажигания!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru