Доброго времени, Коллеги!
Сегодня делал Авенсиса свежих годов, точно год не скажу, но уже «дутый» кузов… Ставил на него StarLine А92. До этого на нем стояла какая-то сигналка… Так вот вылез сюрприз… Обо всем по порядку! Сначала снимаю старую… Вижу, что реализовано две блокировки, убираю их и два разорванных провода восстанавливаю. Постепенно вытаскиваю все провода и вуаля – весь жгут достал… Что поразило – все провода в шлейфе одного цвета – черного! Что за сигналка, я понятия не имею… Вот для вида взял домой брелок и сам блок…
Что за жучок?! На BlackBagа не похож, как мне кажется… После всех установочных действий необходимо было завести авто и вот он сюрприз – не заводится! Стартер крутит, а машинка даже не чихает… Подумал, может еще блокировка где-то есть, все осмотрел, где были вмешательства, вроде нет, (не смог только определить, что за зеленый провод идет к приборке на белой фишке, к которому был прикручен один из проводов сигналки; зелено/белый в жгуте за приборной панелью и бело/зеленый – жгут за маленьким бардачочком – первый большой у стойки). Думал, может блокировка на бензонасос, добрались с напарником до насоса – нет, качает при повороте ключа на «старт»… Выкрутили свечи, не мокрые… Дальше давай думать… начал осматривать места блокировок. Одна была на стартер, в ней ничего удивительного, а вот вторая, была сделана на разрыв зелено/желтого провода, идущего к черной коробочке с надписью Valeo (причем на ключах тоже написано Valeo). Самое интересное, когда проверил, реле по логике не имело статуса блокировочного, так как при включении зажигания оно должно было бы включаться, но не тут-то было… Реле не включилось… Разобрал и вот, что увидел…
Что это за реле?! Может в практике давно уже кто-то использует, а я вижу впервые…
В результате, промучились сегодня, точнее уже вчера с 2-х дня до 2-х ночи – бестолку… Свернулись, домой спать! Уже сегодня дальше будем думать…
Может кто-что подскажет?! Кто-то может сталкивался с чем-то подобным?! Двигатель D4. Крутит, садит АКБ и все на этом… ни намека на попытку завестись… Думал, что может ключ не видит, так нет, лампочка поиска ключа на центральной панели, при втыкании ключа, тухнет и перестает моргать…
Доброго времени, Коллеги!
Сегодня делал Авенсиса свежих годов, точно год не скажу, но уже «дутый» кузов… Ставил на него StarLine А92. До этого на нем стояла какая-то сигналка… Так вот вылез сюрприз… Обо всем по порядку! Сначала снимаю старую… Вижу, что реализовано две блокировки, убираю их и два разорванных провода восстанавливаю. Постепенно вытаскиваю все провода и вуаля – весь жгут достал… Что поразило – все провода в шлейфе одного цвета – черного! Что за сигналка, я понятия не имею… Вот для вида взял домой брелок и сам блок…
Что за жучок?! На BlackBagа не похож, как мне кажется… После всех установочных действий необходимо было завести авто и вот он сюрприз – не заводится! Стартер крутит, а машинка даже не чихает… Подумал, может еще блокировка где-то есть, все осмотрел, где были вмешательства, вроде нет, (не смог только определить, что за зеленый провод идет к приборке на белой фишке, к которому был прикручен один из проводов сигналки; зелено/белый в жгуте за приборной панелью и бело/зеленый – жгут за маленьким бардачочком – первый большой у стойки). Думал, может блокировка на бензонасос, добрались с напарником до насоса – нет, качает при повороте ключа на «старт»… Выкрутили свечи, не мокрые… Дальше давай думать… начал осматривать места блокировок. Одна была на стартер, в ней ничего удивительного, а вот вторая, была сделана на разрыв зелено/желтого провода, идущего к черной коробочке с надписью Valeo (причем на ключах тоже написано Valeo). Самое интересное, когда проверил, реле по логике не имело статуса блокировочного, так как при включении зажигания оно должно было бы включаться, но не тут-то было… Реле не включилось… Разобрал и вот, что увидел…
Что это за реле?! Может в практике давно уже кто-то использует, а я вижу впервые…
В результате, промучились сегодня, точнее уже вчера с 2-х дня до 2-х ночи – бестолку… Свернулись, домой спать! Уже сегодня дальше будем думать…
Может кто-что подскажет?! Кто-то может сталкивался с чем-то подобным?! Двигатель D4. Крутит, садит АКБ и все на этом… ни намека на попытку завестись… Думал, что может ключ не видит, так нет, лампочка поиска ключа на центральной панели, при втыкании ключа, тухнет и перестает моргать…
Доброго времени, Коллеги!
Сегодня делал Авенсиса свежих годов, точно год не скажу, но уже «дутый» кузов… Ставил на него StarLine А92. До этого на нем стояла какая-то сигналка… Так вот вылез сюрприз… Обо всем по порядку! Сначала снимаю старую… Вижу, что реализовано две блокировки, убираю их и два разорванных провода восстанавливаю. Постепенно вытаскиваю все провода и вуаля – весь жгут достал… Что поразило – все провода в шлейфе одного цвета – черного! Что за сигналка, я понятия не имею… Вот для вида взял домой брелок и сам блок…
Что за жучок?! На BlackBagа не похож, как мне кажется… После всех установочных действий необходимо было завести авто и вот он сюрприз – не заводится! Стартер крутит, а машинка даже не чихает… Подумал, может еще блокировка где-то есть, все осмотрел, где были вмешательства, вроде нет, (не смог только определить, что за зеленый провод идет к приборке на белой фишке, к которому был прикручен один из проводов сигналки; зелено/белый в жгуте за приборной панелью и бело/зеленый – жгут за маленьким бардачочком – первый большой у стойки). Думал, может блокировка на бензонасос, добрались с напарником до насоса – нет, качает при повороте ключа на «старт»… Выкрутили свечи, не мокрые… Дальше давай думать… начал осматривать места блокировок. Одна была на стартер, в ней ничего удивительного, а вот вторая, была сделана на разрыв зелено/желтого провода, идущего к черной коробочке с надписью Valeo (причем на ключах тоже написано Valeo). Самое интересное, когда проверил, реле по логике не имело статуса блокировочного, так как при включении зажигания оно должно было бы включаться, но не тут-то было… Реле не включилось… Разобрал и вот, что увидел…
Что это за реле?! Может в практике давно уже кто-то использует, а я вижу впервые…
В результате, промучились сегодня, точнее уже вчера с 2-х дня до 2-х ночи – бестолку… Свернулись, домой спать! Уже сегодня дальше будем думать…
Может кто-что подскажет?! Кто-то может сталкивался с чем-то подобным?! Двигатель D4. Крутит, садит АКБ и все на этом… ни намека на попытку завестись… Думал, что может ключ не видит, так нет, лампочка поиска ключа на центральной панели, при втыкании ключа, тухнет и перестает моргать…
Здесь фотографии всего девайса:
http://hdd.tomsk.ru/desk/ntnlrmfg _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Все-таки это Black Bug... Комплект должен быть старым... Реле, которое я нашел (необычное) значит и есть либо Wait Up, либо Hook Up... Поеду сейчас дальше искать... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Ситуация не изменилась...
Сегодня просмотрел все, где было вмешательство старой сигналки и ничего
Проверили насос в баке - работает...
До форсунок так просто не добраться... Я так думаю, что питание на них должно идти с компа, который за бардачком спрятан?!
Выкрутили свечи - сухие... Решили капнуть пару капель бензина в цилиндры - вуаля, завелась на 3-4 секунды и заглохла... Значит искра есть, топливо не поступает! Днем проверили сканером - ошибок нет, все работает... Посмотрел на ТНВД и разобрал его частично, на него бензин приходит, с него уходит... Значит скорее всего форсунки... Завтра будем до них добираться... Смотреть, что да как! А где могли сделать блокировку на них?! Мне ни разу не приходилось блокировать форсунки Копец, застряла машинка у нас... Сегодня даже одного клиента прихлось за воротами делать... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
ну у тя форсы в разрыве, по питанию .. ищи релюху . а какой кузов у авенсиса? он что дизельный или уже ТНВД на бензы втыкают? не вв курсе просто. За бардаком может где то перед входом в капот быть вмуровано в жгут вообще там должно быть сплетение проводов зажигания где то в обжимке , из одного крупного в более мелкие провода того же цвета. по крайней мере на короллах так точно есть . был живой пример с такой блокировкой у меня. _________________ Андрей Александрович Керинский
Если насос качает,а свечи сухие-однозначно проверь цепь форсунок! Причем не поленись,жгут размотай... Ого,сколько уже написали ещё с корпуса ТНВД уходят провода(там датчики типа ДКВ),их тож осмотри. Вообще,на самой форсунке посмотри,плюса нет или управления? _________________ Докопаться до причины!
Последний раз редактировалось: aleksin (21.01.2011 22:10), всего редактировалось 1 раз
проверь заводжку проводку под капот . для двигателя. Там скорее всего отдельный жгут прокинут на датчики и двигатель, вот её и пропотроши в первую очередь в салоне перед выходом под капот. В ранних тойотах везде были на зажигание 1, черно-желтые провода. какие щас - скоро узнаем. )) _________________ Андрей Александрович Керинский
У меня крузак был c сигнадкой REEF и иммо ВВ. По сигналке блокировки нашел, а беспроводную через двое суток так и не нашел, мешало газовое оборудование. Воткул обратно BB + Starline B9 Dial+М30 и отдал машину. Обплевался весь. Удачи.
Короче, братцы... Вчера вечером победил я этого зверя!!!
Все на еще один раз пересмотрел, нигде, ничего не видно... Никакого вмешательства со стороны нет! Раскопал блок управления двигателем, вскрыл весь пучок - нет... на переходе из салона в моторный отсек все обшарил - нет... Если кто сталкивался с двигателем D4, тот понимает, что чтобы добраться до форсунок надо впускной коллектор и ТНВД снять... И вот шаря под блоками предохранителями и реле случайно наткнулся на что-то... Снял корпус воздушного фильтра, открутил блок реле, переворачиваю - "от она" Прикручена снизу и провода уходят в блок снизу... Так все сделано, что с десятого раза только и нашел...! Респект и уважуха, как говорится, Красноярскому Toyota центру! Восстановил цепь и вчера же счастливый фозяин поехал на своем авто с новой сигнализацией!
В итоге ушло 2,5 дня на все... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Молодца! чё было-то? Иммо? Блекбаг? Ты,пока искал,успевал ещё и свою сигу ставить... ?
Было радио реле... от жучка! А свою сигу я поставил еще в первый день , когда снял Black Bug, сразу поставил, а потом вылезла такая фишка, что не заводилась. Скидывал панель, было много чего отключено, поэтому чтобы ошибок не наловить не включал зажигания! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы