|
Автор |
Сообщение |
doughnut Студент
Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
18.01.2011 10:35 Подключение ALPINE CVA-1005R |
[цитировать] |
|
Добрый день. После апгрейда звука в служебном лексусе появился лишним такой аппарат ALPINE CVA-1005R (два модуля -сам экран и блок управления). Решил его поставить отцу в машину, но появилась одна проблема, а именно: При подключении питания один провод на ключ зажигания второй на аккумулятор не все настройки сохраняются ,т.е не запоминает последнюю включенную радиостанцию, звук на 0, часы сбрасываются, установки эквалайзера тоже все в 0, зато банки памяти радио все сохранены. Если подключать оба провода питания на аккумулятор ток потребления в состоянии ожидания около 0.4 А, что высаживает очень быстро в 0. В лексусе стоял доп. гелиевый аккумулятор только для этой головы. Может есть какие-либо решения данной проблемы без установки второго аккумулятора.
Буду благодарен за советы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
18.01.2011 12:13 |
[цитировать] |
|
Поменяйте местами провода.Который был на акум->на замок.И наоборот. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
doughnut Студент
Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
18.01.2011 13:05 |
[цитировать] |
|
сомневаюсь что такой вариант заработает. но попробую |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
18.01.2011 13:11 |
[цитировать] |
|
Один провод-память,второй управление.Если перепутать,то симптомы совпадут.А память банков радио,скорее свойство самой головы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
doughnut Студент
Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
18.01.2011 13:21 |
[цитировать] |
|
Хотелось бы в это верить. Вечером попробую и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
doughnut Студент
Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
21.01.2011 09:54 |
[цитировать] |
|
pisto, огромное спасибо. Поменял провода местами-и все нормально заработало. Правда есть еще одня проблема сэтим алпом. На холоде может включиться и нормально работать, может включиться и зависнуть минут через пять, а может вообще не запуститься. Думается мне, что кондеры подсохли, а може и нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
21.01.2011 13:34 |
[цитировать] |
|
Обращайтесь еще.
Неисправности связанные с холодом,чинить проблемно.Т.к. в условиях мастерской не создать мороза.Сам как-то гонял новую дорогую соньку по сервисам с такой бедой.Результат 0. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
doughnut Студент
Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
25.01.2011 12:20 |
[цитировать] |
|
полностью согласен. вчера перепаяли все емкости в мозгах. поставил в машину вроде все играет. утром мороз -8 и снова старая песня. Правда где-то в мануале находил, что рабочая температура от 0 до 40 градусов-может поэтому |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
maksir777 Свой человек
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
06.02.2011 18:44 |
[цитировать] |
|
Таная-же ерунда.В холод включаеш а он выдаёт вкл-выкл,вкл-выкл,и так пока несколько раз не перезагрузиш диск,иногда с первого раза включается.Думаю менять голову. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
abc12345 Новобранец
Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
22.04.2011 13:19 |
[цитировать] |
|
This article is good for me!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|