Имеем Nissan Terrano II, 2001, бензин, механика, штатный NATS и желание установить на него Pandora DXL 3000/
Собственно сигнализация уже почти установлена (уже даже заводится), просто осталась пара моментов, которые с ходу мне не даются.
1. Контроль работы двигателя по лампе давления масла, а именно, куда подключаться? На приборке два разъема, лампа (а точнее диод) пищит при прозвоне на двух контактах в одном и на двух контактах в другом гнезде. Самое странное, что на этих же контактах зуммерит и лампа CheckEngine. Можно конечно соплю прямо на датчик давления масла, но не хотелось бы, сырость, грязь - все-таки оффроад случается иногда.
2. Тахометр. Все контакты обоих разъемов провольтметрил. Нашел один провод, на котором напруга пульсирует (0-1,5 В, и несколько возрастает при увеличении оборотов (до ~2,5 В). Корректно ли его использовать на входе сиги? Как написано в инструкции: "Подключается к проводу тахометра или генератора, где устоичиво присутсвуют импульсы любой полярности, пропорциональные частоте вращения КВ". По схемам глядел - там единый блок рулит и тахометром и спидометром и прочими показометрами. И при подключении на этот провод лампа (диод) ручника ритмично моргает со слабым накалом.
3. Автосвет. Управляется сигналом с обмотки возбуждения генератора. Т.е. завелся - включился. Где его проще и дешевле будет обрезать на момент автозапусков?
4. ЦЗ. Везде актуаторы. Штатное открытие двухступенчатое. Сначала водительская (одновременно с ней снимаются блокировки от открывания изнутри), потом остальные с багажником. Закрываются по одному нажатию сразу все и ставится блокировка на открытие изнутри. В принципе такой вариант устраивает, но непротив сделать открытие багажника отдельно (благо брелок под это дело заточен). Куда подключать силовые от сигналки?
По маслу зимой некорректно работать будет,лучше найти на ЭБУ сигнал на форсунки и взять с них. Автосвет-НЗ реле с управлением минусом от ручника. Багажник-есть кнопка открывания из салона? Лучше дублировать её,если нет-будет достаточно сложно не нарушить штатный режим работы _________________ Докопаться до причины!
А если провод возбуждения с генератора протянуть в салон и с него в одну сторону подать на вход тахометра, а в другую сторону через реле обратно на блок DTRL?
Кнопка-то есть, но она открывает все двери сразу.
А если провод возбуждения с генератора протянуть в салон и с него в одну сторону подать на вход тахометра, а в другую сторону через реле обратно на блок DTRL?
К чему такие сложности? Всё делается гораздо проще... И с багажником всё не особо сложно,но... для специалиста. А поскольку у Вас уже возникли вопросы,видится мне-Вы таковым не являетесь. Это не оскорбление,отнюдь-неправильными действиями Вы можете причинить авто намного бОльший вред,по стоимости в разы превышающий стоимость установки сигнализации. Поверьте,знаю не один подобный случай... _________________ Докопаться до причины!
Да, я не специалист, но посмотрев на работу "специалистов" официального сервиса по данной сигнализации у нас, у меня пропало всякое желание платить им немалые, в принципе, деньги.
Машину, кстати, тоже всегда сам ремонтирую, по той же причине. Так что можете мне не рассказывать по бОльший вред.
В электрических цепях я тоже не полный чайник и с паяльником дружу, с ходу не въехал в логику работы ЦЗ, понадеялся, что тут быстрее подскажут.
А почему по лампе масла некорректно будет отрабатывать? В самые сильные морозы она у меня горит лишь на секунду-полторы дольше. А добровольно отказываться от этого контроля по-моему глупо.
В самые сильные морозы она у меня горит лишь на секунду-полторы дольше.
дело не в том,когда она гаснет,а в том,когда вновь загорается(после неудачного запуска,например) Ну ладно,я основные моменты напишу,только,чур,не переспрашивать по каждому проводу! Контроль открытого багажника отвязываем от освещения салона,от осв. багажника-через диод. Ищем провод-плюс открывания,в него ставим реле 30-к багажнику,87а-второй конец провода,86-пост.плюс ч/з пред,85-управление от сиги. Проверяем,что на втором проводе,если минус есть(сам активатор-отцепить!),то больше ничего не надо,если нет-аналогичным образом подкидываем на 87а минус,86 и 85 запараллелить с первым реле _________________ Докопаться до причины!
Последний раз редактировалось: aleksin (18.01.2011 05:08), всего редактировалось 1 раз
Сегодня разобрался с работой штатного ЦЗ. Если вдруг кто-нить будет ставить, инфа может пригодится. Вопросы выделены жирным, прошу ответить по возможности.
Разъем силовых проводов ЦЗ находится с обратной стороны Time Control Unit (черная коробка с реле и предохранителями). Провода в жгуте: зеленый (+ актуатора вод. двери), серый с зеленой полосой (+ актуаторов остальных дверей и багажника), коричневый с белой полосой (+ замка блокировки дверей от открывания изнутри (т.н. супер-замок) и фиолетовый с зеленой полосой (общий минус для актуаторов и замков)
Плюсы и минус в скобках условные, я начинал проверку с закрывания, поэтому там появлялась именно эта полярность. Импульсы на актуаторы и супер-замки вроде быподаются со сдвигом по времени (по крайне мере реле щелкает два раза)
Дальше типа таблица работы (Открывание1 - открывается водительская дверь, Открывание2 - все остальные)
В общем, реализовать все это на двух силовых проводах сигналки нереально, предложенная схема двухступенчатого открывания в мануале к сиге не устроила (там на водительский актуатор второй раз подается сигнал на открытие, когда он уже открыт, кстати чем это грозит?), а городить огород из реле не хотелось. Поэтому разъем штатного ЦЗ был отключен, провода зеленый, сер/зел. и фиол/зел перерезаны (зеленый и сер/зел соединены потом вместе) и все это дело подключено к сиге.
Т.е. кнопочку нажал все закрылось, другую нажал - все открылось. Супер-замок, соотвественно не работает, а вообще, зачем он нужен? Завтра планирую сделать багажник отдельно.
aleksin, у меня кузов универсал, т.е. свет общий.
А зачем реле, если на сиге есть отдельный силовой выход на багажник? (сер, сер/черн, сер/красн). Серый и сер/черн НЗ на реле сиги. Сер/красн на постоянный плюс.
Т.е. в разрыв фиол/зел штатного (после всех дверей) цепляем серый к тому концу, что к актуатору, сер/черный к тому концу, что ведет кблоку ЦЗ.
По команде закрытия ЦЗ закроются все двери. По команде с брелка на открытие багажника сер и сер/черный разомкнуться, сер и сер/красн замыкаются на 0.8 сек. и открывается только багажник
Вроде должно работать? Концевик багажника сигой тоже отдельно контролируется, правда, если отрыта дверь, то показывет что открыт и багажник.
К лампе ручника подключился на разъеме приборки. Теперь при включенном зажигании лампа слабо мерцает. Это наводки? Как вылечить?
Ну ЦЗ.вроде должен работать Но концевик багажника всё равно надо отвязывать от дверей(тянуть свой провод),иначе при открывании будет тревога срабатывать. Между точкой подключения сиги к ручнику и приборкой врезать диод,любой,разберётесь Эх,такой ЦЗ изрезать... Суперзамок-чтобы пассажиры не убежали Второй импульс ничем особо не грозит,раз это реализовано производителем Ну,видал я Ниссан Террано,даже и не на картинке _________________ Докопаться до причины!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы