ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Pandora DXL 3000 на Nissan Terrano 2

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 04:16    Pandora DXL 3000 на Nissan Terrano 2 [цитировать]

Имеем Nissan Terrano II, 2001, бензин, механика, штатный NATS и желание установить на него Pandora DXL 3000/
Собственно сигнализация уже почти установлена (уже даже заводится), просто осталась пара моментов, которые с ходу мне не даются.

1. Контроль работы двигателя по лампе давления масла, а именно, куда подключаться? На приборке два разъема, лампа (а точнее диод) пищит при прозвоне на двух контактах в одном и на двух контактах в другом гнезде. Самое странное, что на этих же контактах зуммерит и лампа CheckEngine. Можно конечно соплю прямо на датчик давления масла, но не хотелось бы, сырость, грязь - все-таки оффроад случается иногда.

2. Тахометр. Все контакты обоих разъемов провольтметрил. Нашел один провод, на котором напруга пульсирует (0-1,5 В, и несколько возрастает при увеличении оборотов (до ~2,5 В). Корректно ли его использовать на входе сиги? Как написано в инструкции: "Подключается к проводу тахометра или генератора, где устоичиво присутсвуют импульсы любой полярности, пропорциональные частоте вращения КВ". По схемам глядел - там единый блок рулит и тахометром и спидометром и прочими показометрами. И при подключении на этот провод лампа (диод) ручника ритмично моргает со слабым накалом.

3. Автосвет. Управляется сигналом с обмотки возбуждения генератора. Т.е. завелся - включился. Где его проще и дешевле будет обрезать на момент автозапусков?

4. ЦЗ. Везде актуаторы. Штатное открытие двухступенчатое. Сначала водительская (одновременно с ней снимаются блокировки от открывания изнутри), потом остальные с багажником. Закрываются по одному нажатию сразу все и ставится блокировка на открытие изнутри. В принципе такой вариант устраивает, но непротив сделать открытие багажника отдельно (благо брелок под это дело заточен). Куда подключать силовые от сигналки?

Вот схемы, к сожалению, только на английском, http://file.qip.ru/document/CikVYWyk/el_online.html
Извините за "многа букаф" Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 16:12     [цитировать]

По маслу зимой некорректно работать будет,лучше найти на ЭБУ сигнал на форсунки и взять с них. Автосвет-НЗ реле с управлением минусом от ручника. Багажник-есть кнопка открывания из салона? Лучше дублировать её,если нет-будет достаточно сложно не нарушить штатный режим работы Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 16:20     [цитировать]

А если провод возбуждения с генератора протянуть в салон и с него в одну сторону подать на вход тахометра, а в другую сторону через реле обратно на блок DTRL?
Кнопка-то есть, но она открывает все двери сразу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 21:37     [цитировать]

Sparr писал(а):
А если провод возбуждения с генератора протянуть в салон и с него в одну сторону подать на вход тахометра, а в другую сторону через реле обратно на блок DTRL?
К чему такие сложности? Всё делается гораздо проще... И с багажником всё не особо сложно,но... для специалиста. А поскольку у Вас уже возникли вопросы,видится мне-Вы таковым не являетесь. Это не оскорбление,отнюдь-неправильными действиями Вы можете причинить авто намного бОльший вред,по стоимости в разы превышающий стоимость установки сигнализации. Поверьте,знаю не один подобный случай... Расстроен
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 22:18     [цитировать]

Да, я не специалист, но посмотрев на работу "специалистов" официального сервиса по данной сигнализации у нас, у меня пропало всякое желание платить им немалые, в принципе, деньги.
Машину, кстати, тоже всегда сам ремонтирую, по той же причине. Так что можете мне не рассказывать по бОльший вред.
В электрических цепях я тоже не полный чайник и с паяльником дружу, с ходу не въехал в логику работы ЦЗ, понадеялся, что тут быстрее подскажут.
А почему по лампе масла некорректно будет отрабатывать? В самые сильные морозы она у меня горит лишь на секунду-полторы дольше. А добровольно отказываться от этого контроля по-моему глупо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 00:23     [цитировать]

Sparr писал(а):
В самые сильные морозы она у меня горит лишь на секунду-полторы дольше.
дело не в том,когда она гаснет,а в том,когда вновь загорается(после неудачного запуска,например) Улыбаюсь Ну ладно,я основные моменты напишу,только,чур,не переспрашивать по каждому проводу! Контроль открытого багажника отвязываем от освещения салона,от осв. багажника-через диод. Ищем провод-плюс открывания,в него ставим реле 30-к багажнику,87а-второй конец провода,86-пост.плюс ч/з пред,85-управление от сиги. Проверяем,что на втором проводе,если минус есть(сам активатор-отцепить!),то больше ничего не надо,если нет-аналогичным образом подкидываем на 87а минус,86 и 85 запараллелить с первым реле Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!


Последний раз редактировалось: aleksin (18.01.2011 05:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 02:10     [цитировать]

Сегодня разобрался с работой штатного ЦЗ. Если вдруг кто-нить будет ставить, инфа может пригодится. Вопросы выделены жирным, прошу ответить по возможности.

Разъем силовых проводов ЦЗ находится с обратной стороны Time Control Unit (черная коробка с реле и предохранителями). Провода в жгуте: зеленый (+ актуатора вод. двери), серый с зеленой полосой (+ актуаторов остальных дверей и багажника), коричневый с белой полосой (+ замка блокировки дверей от открывания изнутри (т.н. супер-замок) и фиолетовый с зеленой полосой (общий минус для актуаторов и замков)
Плюсы и минус в скобках условные, я начинал проверку с закрывания, поэтому там появлялась именно эта полярность. Импульсы на актуаторы и супер-замки вроде быподаются со сдвигом по времени (по крайне мере реле щелкает два раза)

Дальше типа таблица работы (Открывание1 - открывается водительская дверь, Открывание2 - все остальные)

------------Закрывание---Открывание1---Открывание2
зеленый........... +12 .................... - .................... +12
сер/зел............. +12.................. +12 .................... -
кор/бел............ +12 .................... - .................... +12
фио/зел............. - .................... +12 ................... +12

В общем, реализовать все это на двух силовых проводах сигналки нереально, предложенная схема двухступенчатого открывания в мануале к сиге не устроила (там на водительский актуатор второй раз подается сигнал на открытие, когда он уже открыт, кстати чем это грозит?), а городить огород из реле не хотелось. Поэтому разъем штатного ЦЗ был отключен, провода зеленый, сер/зел. и фиол/зел перерезаны (зеленый и сер/зел соединены потом вместе) и все это дело подключено к сиге.
Т.е. кнопочку нажал все закрылось, другую нажал - все открылось. Супер-замок, соотвественно не работает, а вообще, зачем он нужен? Завтра планирую сделать багажник отдельно.

aleksin, у меня кузов универсал, т.е. свет общий.
А зачем реле, если на сиге есть отдельный силовой выход на багажник? (сер, сер/черн, сер/красн). Серый и сер/черн НЗ на реле сиги. Сер/красн на постоянный плюс.
Т.е. в разрыв фиол/зел штатного (после всех дверей) цепляем серый к тому концу, что к актуатору, сер/черный к тому концу, что ведет кблоку ЦЗ.
По команде закрытия ЦЗ закроются все двери. По команде с брелка на открытие багажника сер и сер/черный разомкнуться, сер и сер/красн замыкаются на 0.8 сек. и открывается только багажник
Вроде должно работать? Концевик багажника сигой тоже отдельно контролируется, правда, если отрыта дверь, то показывет что открыт и багажник.

К лампе ручника подключился на разъеме приборки. Теперь при включенном зажигании лампа слабо мерцает. Это наводки? Как вылечить?

Опять "многа букаф" получилось Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 05:04     [цитировать]

Ну ЦЗ.вроде должен работать Улыбаюсь Но концевик багажника всё равно надо отвязывать от дверей(тянуть свой провод),иначе при открывании будет тревога срабатывать. Между точкой подключения сиги к ручнику и приборкой врезать диод,любой,разберётесь Подмигивающий Эх,такой ЦЗ изрезать... Офигевший Суперзамок-чтобы пассажиры не убежали Очень счастлив Второй импульс ничем особо не грозит,раз это реализовано производителем Улыбаюсь Ну,видал я Ниссан Террано,даже и не на картинке Клево
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 08:53     [цитировать]

aleksin писал(а):
Второй импульс ничем особо не грозит,раз это реализовано производителем

Я имел ввиду не сигу, а актуатор
aleksin писал(а):
Но концевик багажника всё равно надо отвязывать от дверей(тянуть свой провод)

Посмотрю, может программно можно все концевики отключать, а то лишаться света в багажнике не хочется
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Анжей
Советник


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 119
Откуда: Камчатка

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 14:30     [цитировать]

Во как ядерные физики сигнализациями занимаются . Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 15:04     [цитировать]

Да не нужно лишаться света в багажнике,читайте внимательнее...
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2011 02:47     [цитировать]

Нашел в настройках сиги отключение концевиков при открытии багажника, так что не понадобятся диоды.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2011 13:56     [цитировать]

Сделал раздельное отпирание багажника, остальные концевики отключил на время открытия. Все корректно работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sparr
Студент


Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2011 01:55     [цитировать]

Все доделал, все работает, спасибо за помощь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2011 02:06     [цитировать]

Пожалуйста Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru