ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk 9010 проблемы с автозапуском

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ePSYloyd
Новобранец


Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2011 17:47    Tomahawk 9010 проблемы с автозапуском [цитировать]

На днях купил машину с топором 9010. Делаю процедуру подготовки к автозапуску, машина глушится, закрывается. Жму на ключик - машина заводится нормально, но через пару секунд глушится, потом пытается еще несколько раз, как и положено. Из кучи попыток два раза все же машина завелась и не заглохла. Нашел кнопку override около блока с предохранителями. Пытался перепрограммировать запуск по тахометру. Сигналка не пищит при нажатии на кнопку, а загорается только диод. После 9 нажатий выключаю зажигание и ничего не происходит. Машина лачетка. Блок с предохранителями прям около водительской двери, так что, когда я нажимал на кнопку, дверь была открыта. Может это влияет на невозможность программирования?
Жду помощи по данной проблеме.. А то у нас 9 месяцев в году зима и -25 мы за мороз даже не считаем...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
andrey 09
Советник


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 138


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 11:29     [цитировать]

Для начала надо проверить на что подцеплен контроль зав. двигателя,а потом уже программировать.А вообще,советую обратится к специалистам.
_________________
Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу - учту…
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DeMolition_Star
Свой человек


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 08:11     [цитировать]

Вот сколько ни читаю форумов по сигналкам - на 80 процентах сигналок контроль над запуском двигателя установлен на всякие левые датчики, либо на контроль напряжения в бортовой сети, а не на сигнал тахометра. Ведь практически на всех иномарах сигналы с датчиков-концевиков-тахометров можно снимать с панели приборов, что я и делаю. На мой взгляд, так намного проще. Рекомендация для тех, кто решил устанавливать сигнализацию своими силами: цепляйте контроль работы двигателя на тахо (и, при необходимости, программируйте блок на холостые обороты) - это избавит вас от возможных проблем в будущем.
_________________
Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написáл" ("Yоur bunnу wrоte")
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 13:04     [цитировать]

DeMolition_Star писал(а):
Вот сколько ни читаю форумов по сигналкам - на 80 процентах сигналок контроль над запуском двигателя установлен на всякие левые датчики, либо на контроль напряжения в бортовой сети, а не на сигнал тахометра. Ведь практически на всех иномарах сигналы с датчиков-концевиков-тахометров можно снимать с панели приборов, что я и делаю. На мой взгляд, так намного проще. Рекомендация для тех, кто решил устанавливать сигнализацию своими силами: цепляйте контроль работы двигателя на тахо (и, при необходимости, программируйте блок на холостые обороты) - это избавит вас от возможных проблем в будущем.

ну вот тут ты ошибаешься не всегда можно снять норм сигнал тахометра со щитка приборов!и не забудь что не все сиги воспринимают сигнал тахо(в некоторых это просто не предусмотренно)

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 13:07    Re: Tomahawk 9010 проблемы с автозапуском [цитировать]

ePSYloyd писал(а):
На днях купил машину с топором 9010. Делаю процедуру подготовки к автозапуску, машина глушится, закрывается. Жму на ключик - машина заводится нормально, но через пару секунд глушится, потом пытается еще несколько раз, как и положено. Из кучи попыток два раза все же машина завелась и не заглохла. Нашел кнопку override около блока с предохранителями. Пытался перепрограммировать запуск по тахометру. Сигналка не пищит при нажатии на кнопку, а загорается только диод. После 9 нажатий выключаю зажигание и ничего не происходит. Машина лачетка. Блок с предохранителями прям около водительской двери, так что, когда я нажимал на кнопку, дверь была открыта. Может это влияет на невозможность программирования?
Жду помощи по данной проблеме.. А то у нас 9 месяцев в году зима и -25 мы за мороз даже не считаем...

посмотри куда подцеплен серо/черный провод.посмотри какой сигнал идет на него отсюда и пляши(как вариант можно тупо его отсоеденить и подцепить на прямую к генератору!)я думаю для топора это самый оптимальный вариант будет

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DeMolition_Star
Свой человек


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 13:15     [цитировать]

павел55 писал(а):

ну вот тут ты ошибаешься не всегда можно снять норм сигнал тахометра со щитка приборов!и не забудь что не все сиги воспринимают сигнал тахо(в некоторых это просто не предусмотренно)


Сигнал с тахо на приборке можно снять практически всегда, может как исключение - цифровые табло, а со стрелочного прибора всегда можно снять импульсный сигнал.
Если речь идет о топоре 9010, то уж она точно воспринимает сигнал с тахо корректнее, чем сигнал со всех остальных датчиков (у брателлы Рэкстон дизельный, сига нацеплена на датчик давления масла - с автозапуском по времени и температуре у него проблемы - сига не видит работающий мотор, нужно будет переделывать).

_________________
Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написáл" ("Yоur bunnу wrоte")
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 14:43     [цитировать]

не забывай что сейчас почти все приборки цифровые пошли!топор коректнее всего работает на прямую с генератора(имеется ввиду прямо с генератора.а не со щитка)
счас приборки аналоговые в основном на старых машинках
ну эт твой братан тебе виднее как ему сделать.удачи!

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ePSYloyd
Новобранец


Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2011 20:21     [цитировать]

Спасибо за советы! Буду пробовать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru